Serg-ik написав:Правда? Интересно, в тяжёлом машиностроении, авиастроении тоже такая рентабельность?
Уже вам объяснял (и по-моему, неоднократно) - там в абсолютном большинстве случаев 100% предоплата.
Это не повод для такого разрыва по рентабельности
Во первых вы не знаете какая рентабельность в тяжелом машиностроении и авиастроении, а во вторых - повод. Или ты получаешь деньги вперед и ни о чем не паришься - знай себе работаешь. Или ты действуешь на свой страх и риск, рискуя не то что прибыли не заработать, но и вообще все потерять.
flyman написав:якась дивна у вас метода, з вибірки в одну особу робити узагальнення по системі
Це не вибірка по одній особі, просто ви ще одна особа у подібній вибірці. Я ж вам і кажу - ви нічим не унікальні З якої вибірки ви зробили висновок що заощадження суттєво знизилися?
Приклад 1: Є домогосподарства: А і Б. А має квартиру в КРЖН Б має заощадження 100500 у.е. Б купує в А квартиру за 100500. А бере 100500 і їде з ними на ПМЖ в Польщу. Результат - заощаджень стало менше в Україні. Приклад 2 - обліківка юра Приклад 3 - флаймен.
Левый какой-то хэппи-енд. На самом деле у истории есть продолжение: "А" в Чопе шмонают таможенники и отбирают 100500. В Польшу отправляется голодранец на пособие, а на украинский РН поступают дополнительные 100500 у.е.
airmax78 написав:На самом деле у истории есть продолжение: "А" в Чопе шмонают таможенники и отбирают 100500
Нет, это из области фантастики, там же такса 10 с 1000 евро Есть и хард вариант, два человека вывезут эту сумму вполне легально за пять поездок через границу. Конечно, если есть приглашение на работу и выписанный контракт почему бы и не уехать, хотя знаю айтишника который вернулся из Израиля и теперь рассказывает что ему и здесь не плохо живется, как оказалось там больше половины уходит в налоги. Другое дело сезонно собирать яблоки в Польше