ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11781179118011811182 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 21 лип, 2015 00:38

Какой там респект - одно погружение в гной!!! В апреле ПЕРЕВЫПУСТИЛ карту (пользовался кумбом 9 лет , но уже всё, такой наглости и тупости не потерплю). Оператор выдал карту анэмбосс с сроком до 2018 года, за что взял комиссию за ТРИ года. Карта проработала ровно месяц, пока "новые рехВОРматоры" не начали переходить с супердревней системы на просто древний скрудж. В итоге мою ЗАКОННУЮ карту заблокировали. После обращения в отделение к "нашальнику" с квитанцией, было обещано помочь и разблокировать. Я повёлся и пустил на самотёк. Неделю назад нужно было оплатить с карты, и каково же было моё удивление, когда увидел карту ЗАБЛОКИРОВАНОЙ. Ни в отделении, ни на гор. линии мне не смогли сказать причину. После кипиша какой-то зелёный студент на гор.линии после 15 минут выяснений сообщил мне, что я не оплатил комиссию за пакет "крепкий" в размере 100 гривен (крепко вжарить хотят бывшего банковского гуру). Пакет по карте у меня самый простой и жебрацкий (в нашем гондоре нет смысла вестись на голды-это понт и никаких преимуществ). Оператор же меня проконсультировал перед перевыпуском и выдал, активировал карту ПОСЛЕ оплаты мной денег за использование карты за 3 года. У меня есть еще и пакет по гривневой карте, по которой ежемесячно плачу 9,90 грн. В итоге КУМБ положил на меня "рыжий" шуруп, и я отваливаю в единственный БАНК в этой стране ( с зеленой эмблемкой). Жаль что такой неплохой банк скурвился и набрал эмбицилов на работу (их хоть каждую неделю на тренинги води, ничего не поможет). Кумовство и некомпетентность. Жаль, очень жаль. Это уже не тот ПУМБ времён Ющака.
Ещё и заяву напишу на возврат денег за обслуживание карты(оплатил за 3 года, а пользовался месяц). Не советую связываться, как и с госбанками-везде кидок.
pete
 
Повідомлень: 2490
З нами з: 22.07.10
Подякував: 110 раз.
Подякували: 720 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 лип, 2015 10:07

  pete написав:Не советую связываться, как и с госбанками-везде кидок.


Субъективный отзыв, госы то тут причем, описанные проблемы на серьезные не похожи, одни эмоции.
Как будто зеленый банк и его персонал не лажают.
aclan
 
Повідомлень: 419
З нами з: 17.01.12
Подякував: 37 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 лип, 2015 10:15

Re: ПУМБ

pete завжди на емоціях. Мені здається йому ще ні один банк не догодив. Хоча в попередньому листі він хвалить "Єдиний банк в цій країні". Цікаво почитати його відгуки, якщо йому прийдеться постояти в чергах до операторів, або ще щось напартачиться........ До кого він тоді піде?
7755
 
Повідомлень: 58
З нами з: 20.10.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 лип, 2015 14:59

Re: ПУМБ

  pete написав:Какой там...

Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы оформите по описанной ситуации обращение в банк, указав ваши контактные данные, даты и др. возможные подробности, любым удобным способом из описанных по данной ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Управление качеством ПУМБ проведёт расследование и примет необходимые меры для урегулирования ситуации.

Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшит работу банка!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 лип, 2015 15:33

PUMB я конечно понимаю, что нужно было что ответить и попытаться выяснить детали (а вдруг?), но вы реально думаете что человек написавший

  pete написав:... Жаль что такой неплохой банк скурвился и набрал эмбицилов на работу ...


1) заинтересован делиться какой-то информацией?
2) заинтересован чтобы банк становился лучше?
3) заинтересован дальше пользоваться услугами банка?

Очень сильно в этом сомневаюсь. Такие "эмоциональные" сообщения можно вообще пропускать мимо ушей и не читать :)
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 21 лип, 2015 15:55

Re: ПУМБ

  DmitryZP написав:я конечно понимаю...

Клиент уже поделился информацией. Если он, как и мы, заинтересован в улучшении работы банка, то даст необходимые уточнения, которые позволят сделать необходимые шаги.
А ПУМБ всегда благодарен за конструктивную обратную связь. Правда действительно помогает в работе, и этому есть много подтверждений, например: http://pumb.ua/ru/pravda/
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 лип, 2015 16:20

PUMB ну вот чего далеко ходить, идем сюда
http://pumb.ua/ru/pravda/rules/
читаем
Мы назубок знаем наши продукты и процедуры

Благодаря накопленным и постоянно обновляемым знаниям ПУМБ предлагает клиенту только эффективные решения, предоставляет необходимую исчерпывающую и своевременную информацию.


и в тоже самое время часто люди пишут, что им в банке не смогли объяснить суть того или иного пакета, или человек узнает уже детали после того как наступит на какие-то грабли.
Есть? Есть. Аналогично по коллцентру. Хотя я тоже думаю есть такие клиенты, которые что-то сами не поняли или поняли не так, и потом рассказывают что менеджер виноват :)


Мы ценим время клиентов и поэтому работаем максимально быстро

Мы ценим время клиента, поэтому предлагаем не только оптимальные решения в кратчайшие сроки, но и удобную и понятную навигацию в отделениях, среди продуктов и услуг. В отделениях ПУМБ нет очередей. Первый Украинский – всегда качественно, всегда вовремя.


Правильнее было бы написать "практически не бывает очередей". Потому что "нет очередей" для меня как клинта означает что я пришел и сразу обслужился. Но это не так. Ну или я хожу видно не в Ваши отделения, хотя там весит вывеска "ПУМБ".
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 21 лип, 2015 16:24

Re: ПУМБ

  DmitryZP написав:и в тоже самое время...

"Всё познаётся в сравнении" :)

Для ПУМБ важно постоянно улучшать работу. Исследования говорят, что это получается: http://pumb.ua/ru/about/press_centre/ne ... t-servisu/
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 лип, 2015 23:47

  7755 написав:pete завжди на емоціях. Мені здається йому ще ні один банк не догодив. Хоча в попередньому листі він хвалить "Єдиний банк в цій країні". Цікаво почитати його відгуки, якщо йому прийдеться постояти в чергах до операторів, або ще щось напартачиться........ До кого він тоді піде?


Емоции были вызваны таким отношением, которого не ожидал. Я прекрасно понимаю, что затыки бывают, но два месяца урегулировать проблему не смочь??? Уже позвонили с отделения и пригласили для улаживания ситуации, видно ещё есть контроль из Киева, спасибо.
А на счёт "зеленого банка" - хожу туда раз в год, и то чтоб карту поменять ФИЗИЧЕСКИ. всё что мне нужно делаю в п24. Кстати, даже верикафикационный блок ПейПала "зеленый" вернул через 2 дня, хотя у ПУМБА уходил месяц, пока МПС сама не разблокирует автоматом. Это тянется давно, ещё б процессинг шевельнули для профилактики, было б вообще прогресс.
PS простите за эмоции, просто накипело, что даже друзья и знакомые с разблокировкой не смогли помочь и толком никто не смог сказать причину блокировки карты.
pete
 
Повідомлень: 2490
З нами з: 22.07.10
Подякував: 110 раз.
Подякували: 720 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 лип, 2015 23:50

  DmitryZP написав:PUMB я конечно понимаю, что нужно было что ответить и попытаться выяснить детали (а вдруг?), но вы реально думаете что человек написавший

  pete написав:... Жаль что такой неплохой банк скурвился и набрал эмбицилов на работу ...


1) заинтересован делиться какой-то информацией?
2) заинтересован чтобы банк становился лучше?
3) заинтересован дальше пользоваться услугами банка?

Очень сильно в этом сомневаюсь. Такие "эмоциональные" сообщения можно вообще пропускать мимо ушей и не читать :)


Если б не ваш последующий пост, я б подумал что вы только оды писать и мимо ушей пропускать можете. Но оказалось адекватный человек. Просто иногда вы можете не знать ВСЕЙ полноты ситуации и отношений человека с банком. А я на форуме 8 лет только тролю и глупости пишу :), заняться мне навено нечем
pete
 
Повідомлень: 2490
З нами з: 22.07.10
Подякував: 110 раз.
Подякували: 720 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11781179118011811182 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15906753
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5162253
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366702
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама