Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Какой там респект - одно погружение в гной!!! В апреле ПЕРЕВЫПУСТИЛ карту (пользовался кумбом 9 лет , но уже всё, такой наглости и тупости не потерплю). Оператор выдал карту анэмбосс с сроком до 2018 года, за что взял комиссию за ТРИ года. Карта проработала ровно месяц, пока "новые рехВОРматоры" не начали переходить с супердревней системы на просто древний скрудж. В итоге мою ЗАКОННУЮ карту заблокировали. После обращения в отделение к "нашальнику" с квитанцией, было обещано помочь и разблокировать. Я повёлся и пустил на самотёк. Неделю назад нужно было оплатить с карты, и каково же было моё удивление, когда увидел карту ЗАБЛОКИРОВАНОЙ. Ни в отделении, ни на гор. линии мне не смогли сказать причину. После кипиша какой-то зелёный студент на гор.линии после 15 минут выяснений сообщил мне, что я не оплатил комиссию за пакет "крепкий" в размере 100 гривен (крепко вжарить хотят бывшего банковского гуру). Пакет по карте у меня самый простой и жебрацкий (в нашем гондоре нет смысла вестись на голды-это понт и никаких преимуществ). Оператор же меня проконсультировал перед перевыпуском и выдал, активировал карту ПОСЛЕ оплаты мной денег за использование карты за 3 года. У меня есть еще и пакет по гривневой карте, по которой ежемесячно плачу 9,90 грн. В итоге КУМБ положил на меня "рыжий" шуруп, и я отваливаю в единственный БАНК в этой стране ( с зеленой эмблемкой). Жаль что такой неплохой банк скурвился и набрал эмбицилов на работу (их хоть каждую неделю на тренинги води, ничего не поможет). Кумовство и некомпетентность. Жаль, очень жаль. Это уже не тот ПУМБ времён Ющака. Ещё и заяву напишу на возврат денег за обслуживание карты(оплатил за 3 года, а пользовался месяц). Не советую связываться, как и с госбанками-везде кидок.
pete завжди на емоціях. Мені здається йому ще ні один банк не догодив. Хоча в попередньому листі він хвалить "Єдиний банк в цій країні". Цікаво почитати його відгуки, якщо йому прийдеться постояти в чергах до операторів, або ще щось напартачиться........ До кого він тоді піде?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы оформите по описанной ситуации обращение в банк, указав ваши контактные данные, даты и др. возможные подробности, любым удобным способом из описанных по данной ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Управление качеством ПУМБ проведёт расследование и примет необходимые меры для урегулирования ситуации.
Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшит работу банка!
Клиент уже поделился информацией. Если он, как и мы, заинтересован в улучшении работы банка, то даст необходимые уточнения, которые позволят сделать необходимые шаги. А ПУМБ всегда благодарен за конструктивную обратную связь. Правда действительно помогает в работе, и этому есть много подтверждений, например: http://pumb.ua/ru/pravda/
Благодаря накопленным и постоянно обновляемым знаниям ПУМБ предлагает клиенту только эффективные решения, предоставляет необходимую исчерпывающую и своевременную информацию.
и в тоже самое время часто люди пишут, что им в банке не смогли объяснить суть того или иного пакета, или человек узнает уже детали после того как наступит на какие-то грабли. Есть? Есть. Аналогично по коллцентру. Хотя я тоже думаю есть такие клиенты, которые что-то сами не поняли или поняли не так, и потом рассказывают что менеджер виноват
Мы ценим время клиентов и поэтому работаем максимально быстро
Мы ценим время клиента, поэтому предлагаем не только оптимальные решения в кратчайшие сроки, но и удобную и понятную навигацию в отделениях, среди продуктов и услуг. В отделениях ПУМБ нет очередей. Первый Украинский – всегда качественно, всегда вовремя.
Правильнее было бы написать "практически не бывает очередей". Потому что "нет очередей" для меня как клинта означает что я пришел и сразу обслужился. Но это не так. Ну или я хожу видно не в Ваши отделения, хотя там весит вывеска "ПУМБ".
7755 написав:pete завжди на емоціях. Мені здається йому ще ні один банк не догодив. Хоча в попередньому листі він хвалить "Єдиний банк в цій країні". Цікаво почитати його відгуки, якщо йому прийдеться постояти в чергах до операторів, або ще щось напартачиться........ До кого він тоді піде?
Емоции были вызваны таким отношением, которого не ожидал. Я прекрасно понимаю, что затыки бывают, но два месяца урегулировать проблему не смочь??? Уже позвонили с отделения и пригласили для улаживания ситуации, видно ещё есть контроль из Киева, спасибо. А на счёт "зеленого банка" - хожу туда раз в год, и то чтоб карту поменять ФИЗИЧЕСКИ. всё что мне нужно делаю в п24. Кстати, даже верикафикационный блок ПейПала "зеленый" вернул через 2 дня, хотя у ПУМБА уходил месяц, пока МПС сама не разблокирует автоматом. Это тянется давно, ещё б процессинг шевельнули для профилактики, было б вообще прогресс. PS простите за эмоции, просто накипело, что даже друзья и знакомые с разблокировкой не смогли помочь и толком никто не смог сказать причину блокировки карты.
DmitryZP написав:PUMB я конечно понимаю, что нужно было что ответить и попытаться выяснить детали (а вдруг?), но вы реально думаете что человек написавший
pete написав:... Жаль что такой неплохой банк скурвился и набрал эмбицилов на работу ...
1) заинтересован делиться какой-то информацией? 2) заинтересован чтобы банк становился лучше? 3) заинтересован дальше пользоваться услугами банка?
Очень сильно в этом сомневаюсь. Такие "эмоциональные" сообщения можно вообще пропускать мимо ушей и не читать
Если б не ваш последующий пост, я б подумал что вы только оды писать и мимо ушей пропускать можете. Но оказалось адекватный человек. Просто иногда вы можете не знать ВСЕЙ полноты ситуации и отношений человека с банком. А я на форуме 8 лет только тролю и глупости пишу , заняться мне навено нечем