Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Cler написав:PUMB, какую сумму можно снять в банкоматах в России по карте Вашего банка (пакет "Депозитный")? Пыталась снимать 30000, 25000 и 20000 руб. (меньше 600, 500 и 400 USD соответственно) в банкоматах Сбербанка, Росбанка и т.д. - во всех случаях банкоматы сообщают о том, что данная операция не может быть выполнена...
В пределах лимита 15000 грн в сутки (постанова НБУ). Хотя вот смотрю что 15000 грн это больше чем 40000 рублей. Возможно какие-то лимиты не открыли на Россию
Cler написав:какую сумму можно снять в банкоматах...
Стандартный лимит ПУМБ на снятие наличных клиентами за рубежом составляет эквивалент 600 USD/день.
Обращаем внимание, что перед проведением операций за рубежом необходимо предупредить банк через Call Center.
Нам известны случаи, когда при снятии нашими клиентами в банкоматах некоторых банков России возникали сложности. В таком случае рекомендуем банкоматы "Промсвязьбанк": http://www.psbank.ru
PUMB Не могу разобраться с формулой начисления банком % по депозиту. Сегодня продлевал депозит на 80 кГРН на 6-ть месяцев под 25%. Онлайн-банкинг выдал о мне такую вот табличку У меня же расчет % получается иной. Берем 80000*25%/100*0,785 (НДФЛ 20% + военный сбор 1,5%)/365=43,01 грн в день. За 30 дней будет 1290,3 грн. За 31 день будет 1333,31 грн. Почему так различается?
И кстати, где бонус за продление депозита, как это указано на Вашем сайте?
Востаннє редагувалось ksv в Сер 05 сер, 2015 15:41, всього редагувалось 1 раз.
DmitryZP написав:ksv похоже что в приведенном рассчете ставка 25.5% годовых там случайно бонус не 0.5% ?
Даже если и есть бонус (в чем я почему-то сомневаюсь - т.к. в онлайн показывает 25%) то все равно не сходится. По идее - все должно сходится до копейки Хочу чтобы представитель банка пояснил расхождение или поправил меня в порядке начисления %
DmitryZP написав:ksv похоже что в приведенном рассчете ставка 25.5% годовых там случайно бонус не 0.5% ?
Даже если и есть бонус (в чем я почему-то сомневаюсь - т.к. в онлайн показывает 25%) то все равно не сходится. По идее - все должно сходится до копейки Хочу чтобы представитель банка пояснил расхождение или поправил меня в порядке начисления %
Данный интересный феномен обсуждали ранее и заключается он в погрешности, которая накапливается каждый день. Вы считаете проценты за 30/31 день и округляете до двух знаков, а в банке считают за каждый день с округлением, а затем суммируют все дни, таким образом и получается погрешность, в Вашем случае на пару гривен.
Время идёт, а ничего не меняется. Полтора года прошло со времени этого моего сообщения, и вот сегодня я снова наведался в банк, в другом городе, и в другом, естественно, отделении. Обслуживание одного клиента по-прежнему занимает 15-40 минут. Из-за этого очередь в три человека, которая "навскидку" не воспринимается как источник непредвиденной потери времени, выливается в час времени ожидания. Мой же вопрос решался около часа. Угадаете, что мне было нужно? Мне нужна была справка о состоянии счета. Выяснилось, что: а) счет открывался в другом отделении, и оператор не имеет к нему доступа; б) требуемый документ нужно запрашивать по телефону у "своего" отделения, и после получения по электронной почте его распечатают и заверят; и в) отделение, в котором открывался счет, больше не работает с физ. лицами (впоследствие оказалось неправдой), и счета переданы в какое-то другое отделение, но в какое именно - никто не знает.
В конечном итоге документ готовился всё же местным оператором, но это заняло как минимум пару десятков минут, уже после того, как все реквизиты были выяснены, и все данные получены. За это время оператор, визуально, раз пять куда-то вносил мои паспортные данные в компьютер, читая и сверяя их непосредственно с паспортом (поэтому и было видно). В общем, всё удовольствие заняло чуть больше двух часов и 50 гривен за справку. Изначально хотел выяснить, почему стали снимать по 5 гривен в месяц, хотя пакет изначально, вроде, предполагал только оплату за пластик и интернет-банк, раз в год. Но после примерно полутора часов очереди и обслуживания, я уже сам пресекал всякие попытки оператора выяснить про эти 5 гривен, сосредоточившись на получении справки. Также изначально хотелось поинтересоваться условиями получения и обслуживания валютных карт (хочется какой-то резерв, помимо зелёного банка иметь), но после пережитого, понятное дело, уже ни о каких дополнительных картах заикаться даже не стал. Даже наоборот, думаю позакрывать и то, что есть, по возвращению в свой город.
В интернет-банкинге достаточно редко имеет место соответствие расчетных данных фактически зачисленной на карточный счет сумме процентов по депозиту. Поэтому советую Вам с помощью Excel проверять сумму полученных процентов.
ksv написав:Не могу разобраться с формулой начисления банком % по депозиту...
Если мы правильно поняли условий вашего размещения, то хотим обратить ваше внимание на то, что в интернет-банкинге не отображается сумма военного налога.
По поводу бонуса: обратите внимание, что на данный момент условия программы лояльности распространяются на все депозиты, кроме депозитов "Копилка+", "Депозитный конструктор", а также депозитов «Спокойный» и «Доходный» в UAH. Это указано на сайте банка: http://pumb.ua/ru/private_clients/deposits/
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться в ваше отделение банка либо в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине), где вас смогут идентифицировать и ответить с учетом истории взаимоотношений с банком.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за подробности (ваши ФИО, контактный телефон, место и время случившегося) для управления качеством банка. Оставить обратную связь можно с помощью данной формы на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Хотим также отметить, что за последнее время банком сделано много совершенствований в бизнес-процессах с целью улучшения качества работы.
Например, по многочисленным просьбам клиентов у них появилась возможность "перепривязки" к другому удобному для них отделению банка просто с помощью звонка в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
Благодарим за обслуживание в ПУМБ! Надеемся на продолжение сотрудничества.