
Для справки:
ТСО Привата и Ощада лопают за обе щеки лесечки и сковородки
Кеш-ин БРС брезгует сковородками
Кеш-ин Альфы и ПиБа лопает всё (гвозди не проверял)

|
|
![]() Re: ПУМБВ той постанове НБУ предписывает банкам (за дословный пересказ не отвечаю, но смысл сохранён) скорректировать работу кэш-ин банкоматов для исключения возможности приёма меченых купюр. Постанова, опять же ЕМНИП, вышла в декабре того года, следовательно прошло около 8-ми месяцев на "коррекцию". Как подсказывает коллега clientage многие банки выполнили предписание. ПУМБ отделался ограничением функционала и прикрывается самовыдуманными причинами высосанными из пальца. ![]() Таки плохо вашему ИБ для юрлиц
![]() Re: ПУМБАга вот, касательно ИБ для юрлиц. Система прекрасно знает моё имя, отчество и фамилию, но тем не менее, здоровается примерно так: "Здравствуйте, akhmetovr!" или "Здравствуйте, poroshenp!". Одно дело если бы я сам выбрал логин, но мне его "презентовали" и я вынужден им любоваться в приветствии как бы неблагозвучно он не звучал. Госпадиии, ну неужели никому из руководства или кто там у вас последним принимает качество софта это не режет глаз? Тупость на каждом шагу! Впрочем, счёт СПД в ПУМБе я уже закрыл. Просто негатив остался.
![]() 8 августа (сбт) закончился депозит в USD. Нач.отделения №4 в Днепре сказал, что все получу 10 августа (сумма в пределах экв.15000 грн.)
Во-первых, пришлось "посидеть в очереди" с полчаса. Проверили, выдали расходник. Но в кассе начались проблемы: "подождите несколько минут", потом - "проводку не согласовывают", "программа не работает", "посидите-подождите, Вас пригласят" и т.п. Вообщем, прождал еще 1,5 часа (всего 2 часа), программа так и НЕзаработала, денег НЕ получил. И главное, никто не может толком объяснить причину такой работы с клиентом, у которого кстати несколько депозитов в сумме ~100 Кило гвн. Звонил в колл-центр, там отправляют в отделение, в отделении ничего объяснить не смогли. Аж психанул, но без толку. Завтра снова буду терять время, и непонятно сколько, и чем кончится. Если повторится нечто подобное, буду выводить ВСЕ деньги ![]() ![]()
подтверждаю. Также замечу, что ещё около месяца назад при входе в клиентбанк, мой Oracle JAVA сильно ругался на online.pumb.ua/biz. И приходилось принудительно указывать джаве - игнорировать это. Кто-нибудь сталкивался с подобным? А сегодня так вашпе неработоспособен. ![]()
Нам с женой тоже сегодня отказали в выдаче валюты с оконч. депозитов по причине "не работают серверы". Странно все это, ПУМБ не жалел денег на ЦОДы и резервирование. Хотя и колл-центр сегодня не работал "по тех.причинам", когда я пытался позвонить в КЦ после отказа в отд. Надеюсь просто технический сбой из-за аномальннй жары. Завтра посмотрим стоит ли делать другие выводы. ![]() Re: ПУМБДействительно сейчас в банке непонятное что-то происходит.
И что очень настораживает - это полное отсутствие официальной информации от банка по этому поводу. ![]() Re: ПУМБНа ветке Дельта-банка до самого последнего дня было море официальной информации в духе "никаких причин для ввода ВА нет", "банк цветёт и пахнет", "вводим новую процессинговую систему" и т.п. Сомневаюсь, что хоть какой-то банк в случае наличия проблем публично их признает. Причина очевидна - пятки засверкают. Так что остаётся уповать на косвенные факты. ![]() Re: ПУМБ15 минут слушал в трубке о важности моего звонка.
Дождался ответа, который был более чем странный и походил на "отмазку". Узнать о том "работает ли сегодня программа" я могу только по тел. в отделении, т.к. "в отделении другая программа"!!! Похоже на бред. А колл-центр оказывается вчера не работал только пол-часа и это чудным образом совпало с тем временем, когда я пытался дозвониться. Предст.ПУМБ, комментарии будут?
|
|