Jimmy написав:Украинские же эксперты удивлены решением руководителей российского авиапрома. «ТВ3-117 — двигатели третьего поколения. А сегодня уже идет активная работа над созданием двигателей пятого поколения. Поэтому более дальновидным шагом с точки зрения экономики было бы внедрять новые разработки и налаживать в России их серийное производство. Налаживание такого производства, как на Мотор Сичи, потребует не менее $300 млн. и трех-четырех лет временных затрат», — уверен аналитик ИК «Альфа-Капитал» Денис Шаврук.
возможные потери от прерывания экспорта вертолетных двигателей в Россию, но уверяют, что это будет серьезным экономическим ударом для предприятия: доля ТВ3-117 и ВК-2500 в объеме производимой продукции — около 40%, единственным рынком сбыта для них до сих пор была Россия
Потеря российских заказов возможна через 3-4 года, если можно сделать такой вывод и цитаты. Правильно? Пока наладят свое производство, им же нужны будут двигатели моторсичи. Что-то быстрее остальных падает мсич. Может это такое продолжение торга...
Цитата из "Итогов" за 06 февраля
На очереди бумаги двух машиностроительных «бегемотов» Мотор Сичи и Мариупольтяжмаша. На первый взгляд со вчерашнего дня судьбы у них расходятся, по причине недавнего комментария в СМИ, касающегося отказу россиян от сотрудничества с Мотор Сичью (см. «Итоги» от 05 февраля).
Автор достаточно скептически оценивает российские «понты» об иницииации самостоятельного выпуска вертолетных двигателей «с нуля», равно как и отработку г-ном Буслаевым своего партийного поручения в развернутой ПР, членом которой он является, антинатовской истерии в здании парламента.
Полагаю, вчерашняя (-2,24%) и позавчерашняя (-0,59%) потеря капитализации Мотор Сичью, по-моему достаточная цена «заказного» интервью в еженедельнике «2000», а дальше что? Ведь, как мы сообщали в предыдущих «Итогах», Вячеслав Богуслаев сам является собственником 14,983%-ного пакета акций Мотор Сичи. Неужели столь успешного производственника и инженера прельщает роль унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла?…
Так или иначе, результат информационного вброса налицо: ликвидность вчерашних сделок по бумагам Мотор Сичи составила 11 668 329,892 грн., а цена их откатилась на 30-31 октября прошлого года.
Конец цитаты.
US