|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 01 вер, 2015 18:11
PUMB ну конечно если привлечь стороннюю компанию, причем при проведении акции нужно еще и согласиться передать личные данные этой другой компании, а та в свою очередь может их использовать для рассылки спама да - логика есть. нужно защититься юридически. то что у Вас там работают юристы это хорошо. А вот почему я не могу _1_ раз дать свое согласие на участие в этой акции и не вводить руками кучу данных? Нужно каждый раз после заправки вводить руками данные и говорить "да я согласен получать спам".
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 01 вер, 2015 18:14
DmitryZP написав:...почему я не могу _1_ раз дать...
Спасибо за предложение. Коллеги проанализируют возможность его реализации в следующих акциях.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 01 вер, 2015 21:27
В вашем мобильном приложении под андроид с самого его выпуска глюк: если запустить его с планшета, а не телефона, поле для ввода кода из смс никогда не появляется. Например, я открываю страницу существующего депозита - выбираю опцию пополнения - должно появиться поле для ввода смс, но его нет. Смс при этом приходит. С телефоном проблем нет.
-
Nataly_ru
-
-
- Повідомлень: 70
- З нами з: 02.10.14
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 вер, 2015 10:43
PUMB написав: DmitryZP написав:...почему я не могу _1_ раз дать...
Спасибо за предложение. Коллеги проанализируют возможность его реализации в следующих акциях.
Сделайте в ПУМБ-Онлайн меню "Акции" и возможность проставления галочки напротив акции, в которой(-ых) клиент хочет участвовать. + возможность добавления карт, которые в этой акции будут участвовать.
-
Wolfenstein
-
-
- Повідомлень: 216
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 397 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 вер, 2015 11:08
Прошу объяснить, очень интересные действия. Сейчас в Мариуполе, 02.09.2015 в 10:33 банкомат забрал мою карту. Долго думал на вопросе наличия номиналов купюр, затем начал показывать заставки, оставив себе карту. Ну что ж, бывает, конечно. Достала вторую карту, срок действия до 01.2016, вставила в соседний банкомат, она исчезла навсегда с сообщением "Nevirna ValidThru Date". Прекрасное обслуживание. Я просто в восхищена вашим сервисом! Девочка в соседнем отделении банка выдала телефон инкассации, горячая линия блеяла в ответ на вопрос "Почему изъяты карты". Что у вас происходит? Почему из-за этого я должна остаться без денег посреди города?
-
Марфа
-
-
- Повідомлень: 69
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 вер, 2015 11:26
Марфа написав:Прошу объяснить, очень интересные действия. Сейчас в Мариуполе, 02.09.2015 в 10:33 банкомат забрал мою карту. Долго думал на вопросе наличия номиналов купюр, затем начал показывать заставки, оставив себе карту. Ну что ж, бывает, конечно. Достала вторую карту, срок действия до 01.2016, вставила в соседний банкомат, она исчезла навсегда с сообщением "Nevirna ValidThru Date". Прекрасное обслуживание. Я просто в восхищена вашим сервисом! Девочка в соседнем отделении банка выдала телефон инкассации, горячая линия блеяла в ответ на вопрос "Почему изъяты карты". Что у вас происходит? Почему из-за этого я должна остаться без денег посреди города?
Марфа, а карта какого банка и в банкомат какого банка вы ваши карты пытались скормить? А ещё, соседнее отделение какого банка вас послал к службе инкассации?
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1895
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 вер, 2015 11:27
Добрый день. Хотел бы получить от представителя банка ответ, так как на горячей линии не дают вразумительных ответов. Был платеж в $ картой VISA грн**7698, платеж был 25.08.15 при курсе ПУМБА 23,5 средства были заблокированы, 31.08.15 средства были списаны по истории ПУМБ онлайн по курсу 23,6, это при том, что в этот день коммерческий курс ПУМБа был 23.3? На горячей линии затрудняются дать вразумительный ответ, у каждого оператора своя новая версия. А еще я узнал что ПУМБ не предоставляет информацию по истории курса валют, кроме как на день обращения, а в этом уже кроется возможность обмана. Зато наяривать раз в неделю и предлагать разместить у вас депозит или получить уже выпущенную но незаказанную мной кредитную карту это вы можете.
-
somalibank
-
-
- Повідомлень: 103
- З нами з: 12.03.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 вер, 2015 11:35
somalibank А как вы курс списания получили? 1% за конвертацию по Визе учли?
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 вер, 2015 11:44
qwe_ua там Visa гривна, откуда 1% за конвертацию?
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 02 вер, 2015 11:49
qwe_ua Я часто плачу и уже знаю суммы и сроки, в основном всегда совпадает. Про 1 % это был один из вариантов гарячей линии, но на той сумме что я оплачивал 1% дал бы курс еще выше чем списали.
-
somalibank
-
-
- Повідомлень: 103
- З нами з: 12.03.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15921452 |
|
|
38157 |
5168818 |
|
|
18025 |
368210 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|