Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
justit моб.телефоны, смартфоны, планшеты, и пр... - это дань моды! как в свое время были данью моды ПК, а до них компьютеры и стац. телефоны. даешь деревянные счеты и телетайп. Мне пришлось много лет плотно работать "там" с "их" банками, с их менеджерами, ... поэтому позвольте мне остаться при своем мнении, основанном на личном опыте, а не на газетных и инет-статьях. .... Спор тут бессмыслен... Я просто пытаюсь донести простую мысль, что не все ТАМ - хорошо, и не все ТУТ - плохо. Это касается, кстати, и людей, и отношений между ними, и банков и банкиров в том числе. НО, каждый имеет право на свое мнение и свою ошибку...
justit написав:Если вдуматься - то это несправедливо.
Коллеги, кто-нибудь планирует переходить на http://aval.ua/opt_pl/ ? Плюшка-то всего одна - Голд карта (понты) + снятие в любом АТМ. Все остальное и так уже есть.
"Здійснюйте 10 або більше платежів на місяць", чтобы не платить абонку. Вот интересно, платежи через Аваль-онлайн (коммунал например) учитываются, а платежи через Аваль-онлайн "со своей дебит-карты" - "на свою "Прозору""?
И учтите, шо эта плюшка только для
для зарплатних клієнтів банку
ничего подобного, с первого октября для всех з/п клиентов
Голосеевское районное отделение 03150, г. Киев, ул. Горького, 37/13.
Люто не реккомендую. Второй месяц аналогичная картина - 18-20 числа, очередь человек десять, работает только ОДНА касса из 4х, и в той сидит девочка стажер, которая явно отбиралась как самая вдумчивая и медленная из тех что я видел.. скорость обработки клиентов - 3 штуки в 40 минут! Что самое волшебное, что вокруг прогуливаются еще с 5 сотрудниц отделения + начальница, часть которых ранее замечена как кассиры, и ничего их не смущает в картине раздраженной очереди. Тут вас розуміють, ага...
7bel написав:Голосеевское районное отделение 03150, г. Киев, ул. Горького, 37/13.
Люто не реккомендую. Второй месяц аналогичная картина - 18-20 числа, очередь человек десять, работает только ОДНА касса из 4х, и в той сидит девочка стажер, которая явно отбиралась как самая вдумчивая и медленная из тех что я видел.. скорость обработки клиентов - 3 штуки в 40 минут! Что самое волшебное, что вокруг прогуливаются еще с 5 сотрудниц отделения + начальница, часть которых ранее замечена как кассиры, и ничего их не смущает в картине раздраженной очереди. Тут вас розуміють, ага...
7bel написав:Голосеевское районное отделение 03150, г. Киев, ул. Горького, 37/13.
Люто не реккомендую. Второй месяц аналогичная картина - 18-20 числа, очередь человек десять, работает только ОДНА касса из 4х, и в той сидит девочка стажер, которая явно отбиралась как самая вдумчивая и медленная из тех что я видел.. скорость обработки клиентов - 3 штуки в 40 минут! Что самое волшебное, что вокруг прогуливаются еще с 5 сотрудниц отделения + начальница, часть которых ранее замечена как кассиры, и ничего их не смущает в картине раздраженной очереди. Тут вас розуміють, ага...
Объективности ради, зашел в это отделение в 12-45. Цель - пополнить карту. Депозитный АТМ не работает (какая-то умная клиентша всунула мятую гривню, хотя ясен пень написано, что пополнение от 10 грн.). Работают ДВЕ кассы, очередь 1 человек. Пополнил карту через кассу. В 12-58 вышел из отделения. Это - факт. У Вас - вода и только. Да и понятно, что в коммунальные дни - очередь побольше. Но при очереди 2 человека надо ли держать 4 кассира