Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Andey написав:... Если вопрос не решиться зарплатный проект перекочует в Приват. ( у них есть такая фишка, что если депо открыт с зарплатных денег, то налог на проценты не начисляется)
Ох уж эти сказочники
Ребята, не тупите, читаем налоговый кодекс внимательно. Налогом не облагаются проценты по депозиту, если он был открыт с социальных выплат, пенсии, заработной платы.
Скиньте ссылку на статью в НК. На сегодня не облагаются % по депозиту, если он открыт, пополняется, с социальных выплат, пенсии только в Привате и А-Банке.
Andey написав:... Если вопрос не решиться зарплатный проект перекочует в Приват. ( у них есть такая фишка, что если депо открыт с зарплатных денег, то налог на проценты не начисляется)
Ох уж эти сказочники
Ребята, не тупите, читаем налоговый кодекс внимательно. Налогом не облагаются проценты по депозиту, если он был открыт с социальных выплат, пенсии, заработной платы.
Ну, з соціальних карток раніше не оподатковувались % по залишкам коштів ... і то не хвакт, що тепер вже всіх не зрівняли
Пополнял сегодня долларовый депозит. Покрутила кассир мои купюры - та с печатью, та помятая та не нра. Одну купюру, говорит, ради приличия не приму, потому что она КРАСНАЯ. Говорю: на каком основании? Она фальшивая? По каким нормативам Вы определяете подходимость. Она: ничего знаю, она мне не нра, имею право! Привожу фотки купюры, ищите красное!) http://s8.hostingkartinok.com/uploads/i ... 4d9fd8.jpg http://s8.hostingkartinok.com/uploads/i ... 0d6ada.jpg
Востаннє редагувалось Ромасик в П'ят 23 жов, 2015 14:40, всього редагувалось 1 раз.
yarko написав:Якийсь нездоровий у народу інтерес до зняття готівки з банкомату ПУМБа виник, може щось знають?
Возле Ощадовских вообще постоянно тусня, так что они тоже чето знают? Или кушать хочется? А вообще зависит от места установки банкомата - где-то и один человек в 10 минут много, а где-то 1 в минуту это нормально.
А кто сказал что это были люди в карточками ПУМБа ? может просто банкомат в удобном месте. Я, например, снимаю с любого банкомата, где удобнее. не глядя на то - чей он.
Еще одна история в копилочку. Через ПУМБ-онлайн в понелельник рано утром закинул деньги на карточный счет в Ренессансе. Только сегодня, т.е. в пятницу деньги вернулись назад. Звоню в поддержку, оказывается причину возврата они не видят. Печалька, ладно, движемся дальше. Вернее я пытаюсь двигаться дальше, а Татьяна (девушка из службы поддержки) пытается меня отфутболить. Пытаюсь выяснить, методом проверки реквизитов, что могло пойти не так. Ура, Татьяна безапеляционно заявляет, что "Код отримувача" - это должен быть БАНК, т.е. "Филия ПУМБ в г. Киев ...". Странно, расказываю, что выдали реквизиты в Банке и все такое. После таких моих слов она попросила подождать и все же через минуту заявила, что все так есть, как она и объясняла раньше. ОК. Говорю, проверю уже в отделении. Про цирк с тем, что кассиру вдруг понадобилось идентифицировать меня как владельца карты путем подписи на неименной карте (!!!!!!), а не по паспорту, который я ей предоставил - отдельный разговор.Может, потом как-нибудь. Провел пополние карточного счета Ренессанса наличными и сели с девочкой из отделения выяснять, что же отличалось в платежке от данных, которые мне выдал БАНК для поолнения карты. Упс, а причина-то другая, "Код отримувача" у меня стоит как ЕДРПОУ банка, а нужен мой ИНН. Т.е. служба поддержки работает на двоечку Но это не все. Реквизиты для пополнения карты не заполняются вручную, они даже не печаются на принтере, они распечатаны типографским способом и соответсвенно сожержат ошибку (За исключением номера счета и получателя - эти поля заполняются вручную.
Мелочь, решалось все, но потрачено куча сил и времени.
nickvp написав:Для больших любителей банка, коих, здесь немало
Еще одна история в копилочку. Через ПУМБ-онлайн в понелельник рано утром закинул деньги на карточный счет в Ренессансе. Только сегодня, т.е. в пятницу деньги вернулись назад. Звоню в поддержку, оказывается причину возврата они не видят. Печалька, ладно, движемся дальше. Вернее я пытаюсь двигаться дальше, а Татьяна (девушка из службы поддержки) пытается меня отфутболить. Пытаюсь выяснить, методом проверки реквизитов, что могло пойти не так. Ура, Татьяна безапеляционно заявляет, что "Код отримувача" - это должен быть БАНК, т.е. "Филия ПУМБ в г. Киев ...". Странно, расказываю, что выдали реквизиты в Банке и все такое. После таких моих слов она попросила подождать и все же через минуту заявила, что все так есть, как она и объясняла раньше. ОК. Говорю, проверю уже в отделении. Про цирк с тем, что кассиру вдруг понадобилось идентифицировать меня как владельца карты путем подписи на неименной карте (!!!!!!), а не по паспорту, который я ей предоставил - отдельный разговор.Может, потом как-нибудь. Провел пополние карточного счета Ренессанса наличными и сели с девочкой из отделения выяснять, что же отличалось в платежке от данных, которые мне выдал БАНК для поолнения карты. Упс, а причина-то другая, "Код отримувача" у меня стоит как ЕДРПОУ банка, а нужен мой ИНН. Т.е. служба поддержки работает на двоечку Но это не все. Реквизиты для пополнения карты не заполняются вручную, они даже не печаются на принтере, они распечатаны типографским способом и соответсвенно сожержат ошибку (За исключением номера счета и получателя - эти поля заполняются вручную.
Мелочь, решалось все, но потрачено куча сил и времени.
В каком Ренессансе ? Его уже почти год как нет......