ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12811282128312841285 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 00:44

Козак-характерник так он и работает согласно законодательства - если кто-то "проморгал" впаренный ему сервис и теперь поднял вой имхо это его проблемы, а не менеджера что выполняет план.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 00:46

  DmitryZP написав:С репутацией у них все нормально - один униженный и оскорбленный не порозумiвшийся c менеджером погоды не испортит.

100%. Але конкретному менеджеру настрій можна зіпсувати....)) Хоч по руках дати, якщо до голови не дотягнутися...)) Ну звісно якщо є настрій і час...))
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Нед 01 лис, 2015 00:49, всього редагувалось 1 раз.
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 00:48

  DmitryZP написав:Козак-характерник так он и работает согласно законодательства - если кто-то "проморгал" впаренный ему сервис и теперь поднял вой имхо это его проблемы, а не менеджера что выполняет план.

Нє... ви мабуть подробиць не знаєте! Там трохи інша ситуація. Чекаємо завершення матчу! ))

П.С. Ситуація не коштувала виєдєнного яйця... і вирішити можна було враз! І загасити невдоволення... Але ПУМБа стала в позицію і вирішила випєндритися... зайняла кругову оборону і дістала прибор! Мене це заділо... хоч безпосередньо і не торкається...Сьогодні ВиктОру прибор показали... а завтра мені... Так не годиться! Тому ПУМБа вже отримала мінус в карму!
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 00:59

Re: ПУМБ

  -VICTOR- написав:ну не банк а вонючий ломбард....ну ничего - ответ они мне дадут в любом случае и письменный , жду до конца месяца - дальше в прокуратуру пишу заявление


пост от 21го сентября, я так понимаю что заявление в прокуратуру так и не было написано, если фигурирует какая-то дата 19 ноября
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 01:05

Re: ПУМБ

  -VICTOR- написав:..сотрудник отделения - теперь заявляет что это я пожелал сам эту страховку и она ничего не знает ...вот циничная тварь , при этом она "забыла " проинформировать что в течении 14 дней написанием заявления можно анулировать эту страховку , позже - написанием заявления в отделении.


В общем клиент мог прочитав документы и ознакомившись с предлагаемой услугой отказаться от дополнительной страховки. Менеджер тут не причем - каждому расжевывать все-все-все времени не хватит, имхо менеджер должна рассказать ключевые моменты, дать документы на ознакомление, ответить на возникшие вопросы - а думать что же может не понравиться или не устроить конкретного клиента не ее забота. У каждого может быть свой таракан в голове. Поэтому если клиент поленился ознакомиться что же он такого подписал не нужно взваливать это на менеджера.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 01:19

DmitryZP никто ничего не моргал...так получилось , причем договор клиенту не показывают до тех пор пока он не согласится , а клиент четко и внятно заявил ему страховка не нужна , менеджер в ответ "либо со страховкой либо никак "...ладно думаю , оазбираться буду потом, после изучения крайне мелкого шрифта договора оказывается что черным по белому в договоре говорится о добровольности страховки , после дополнительных вопросов на гор.линию - там так же подтвердили что страховой договор необязателен , да и не будучи клиентом банка на тот момент откуда мне знать ньюансы и детали ? Поразительна ваша логика , если каким то боком клиента таки обули , то он должен в вашем понимании "понять и простить " а не возмутится враньем и обманом и отстоять свои права - пусть даже из принципа что аферисты должны быть выведены на чистую воду.Так почему же вы стаете на сторону банка в котором персонал ( не важно требуют от него ГО ли за бонусы продает душу дьяволу ) нагло врут в глаза ??? вы такое приветсвуете?...я полагаю ваша позиция заключается в том что вы занесли депо и теперь дрожите за него.."ой тут смеют критиковать банк где мои деньги лежат" вот по истине совковая позиция . Почему вы предлагете голосовать ногами? тоесть вы так же сторонник жизенной позиции - тебе плюют в лицо ,вы утретесь и пойдете дальше ?..дело конечно ваше , но прекратите позицию страуса парить другим , если мы хотит правовое государство - то не нужно голову прятать в песок , нужно отстаивать свои права . А ПУМБ имел все возможности исправить либо умысел либо ошибку своего менеджера , но не захотел , поэтому критика заслужена и молчать никто не собирается , банкиров нарушающих законодательство нужно воспитывать - критика единственное оружие действенное в руках клиентов банка , не будьте бы*** которое запрягают и на котором ездят имейте гражданскую позицию ... Ситуация не единична , просто мало кто ее озвучивает и кстати ..там пару страниц девушка - новый клиент отписалась , похоже ей так же эти горе банкиры впарили не сообщив страховку.
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 01 лис, 2015 01:35, всього редагувалось 3 разів.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 01:21

  DmitryZP написав:
  -VICTOR- написав:..сотрудник отделения - теперь заявляет что это я пожелал сам эту страховку и она ничего не знает ...вот циничная тварь , при этом она "забыла " проинформировать что в течении 14 дней написанием заявления можно анулировать эту страховку , позже - написанием заявления в отделении.


В общем клиент мог прочитав документы и ознакомившись с предлагаемой услугой отказаться от дополнительной страховки. Менеджер тут не причем - каждому расжевывать все-все-все времени не хватит, имхо менеджер должна рассказать ключевые моменты, дать документы на ознакомление, ответить на возникшие вопросы - а думать что же может не понравиться или не устроить конкретного клиента не ее забота. У каждого может быть свой таракан в голове. Поэтому если клиент поленился ознакомиться что же он такого подписал не нужно взваливать это на менеджера.

А нафіга менеджер потібен, якщо він не повинен пояснювати хоча б ключові питання, витратності і дохідності? :idea: Тому ганьба такому лихварьові, де у медок кидають діготь і мовчать про це! :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 01:31

-VICTOR-
1) менеджер могла и не знать что страховка добровольная - вы такой вариант исключаете? почему сразу нужно считать, что менеджер падлюка которая вас кинула?
2) я так понимаю что вы поздно вчитались в договор и "поезд ушел" - я про отмену страховки - в этом случае отвественность за упущенную возможность отменить страховку в течение 14 дней полностью на вас, менеджер или банк тут не причем
3) да, возможно схема с 14 днями и мелким шрифтом может смахивать на обман, но формально таковым не является (лично мое мнение, точно вам расскажет суд чем это является если до него дойдет дело - но опять же, думаю с юридической точки зрения там все чисто)
4) да, я держу депозит в ПУМБе, и я за него не трясусь
5) критику банка воспринимаю нормально, чем сам иногда занимаюсь, но по существу и без хамства в адрес персонала банка или оф. представителя
6) ввиду вышеизложенных п1-п3 не вижу тут какую гражданскую позицию нужно отстаивать
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 01:54

  DmitryZP написав:-VICTOR-
1) менеджер могла и не знать что страховка добровольная - вы такой вариант исключаете? почему сразу нужно считать, что менеджер падлюка которая вас кинула?
2) я так понимаю что вы поздно вчитались в договор и "поезд ушел" - я про отмену страховки - в этом случае отвественность за упущенную возможность отменить страховку в течение 14 дней полностью на вас, менеджер или банк тут не причем
3) да, возможно схема с 14 днями и мелким шрифтом может смахивать на обман, но формально таковым не является (лично мое мнение, точно вам расскажет суд чем это является если до него дойдет дело - но опять же, думаю с юридической точки зрения там все чисто)
4) да, я держу депозит в ПУМБе, и я за него не трясусь
5) критику банка воспринимаю нормально, чем сам иногда занимаюсь, но по существу и без хамства в адрес персонала банка или оф. представителя
6) ввиду вышеизложенных п1-п3 не вижу тут какую гражданскую позицию нужно отстаивать


1) в тексте договра прямо и конкретно говорится о добровольности , я уже наводил текст дословно пунктов , менеджер ОБЯЗАН знать текст договора , тем более утверждать обратное чем то что указано в договоре - это обман совершенный должностным лицом и мне всеравно умышленно или потому что менеджер не знает базовые моменты договора который оформляет клиентам
2) клиенту не показывают договор до момента оформления , клиент ДО ОФОРМЛЕНИЕЯ ВНЯТНО И ПОНЯТНО УКАЗАЛ НА ОТСУТВИЕ ЖЕЛАНИЯ ОФОРМЛЯТЬ СТРАХОВКУ , в такой ситуации клиента были обязаны проинформировать о возможности написания заявления в течении 14дней,эта информация была добыта позже и не у отделения , на стадии оформления менеджер ОБЯЗАН ознакомить клиента со всеми платными услугами и тарифами .
3) я полагаю до суда не дойдет..я уже излагал выше кратко ситуацию на мое обращение исправить ситуацию , наказать менеджера банк выдал письменную отписку с отказом, какую потом выложу на ветку - результат был ожидаем , я воспользовался другим пунктом договора и путем обращения в страховую компанию анулировал страховой договор о чем есть письменный ответ , ознакомил банк под входной о разрыве страховки , предварительно - вопрос решен полностью в мою сторону , ожидаю письменного подтверждения так как верить на слово мошенникам не собираюсь , отчет выложу тогда и будете делать выводы , я так же следую юридическим нормам договора .
4)..я не ошибся в выводах)
5) странно что вы в адвокаты записались...мне оды спеть той менеджерихе которая в глаза клиенту наврала, который ей в отци ,годится за наглый и явный обман ?...представитель банка умыл руки и никак и ничем не помог и не принял участие ?вся его энергия была направлена лишь на то чтобы сплавить меня с ветки, ему так же спеть дифирамбы ? ну и за хамство тут банят и к счастью не вы тут модератор , меня не банили , весь текст был корректен , но достаточно жестко изложен..извините а чего вы ожидали ?за мошенничество могут и по личику надавать а я лишь словами :roll:
6) в ввиду того что вы не есть сторона банка или есть ?) и все написанное касалось и адресовалось не вам чего вы собственно тут даете оценки что есть а что не есть позиция ?
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 02:05

Re: ПУМБ

  -VICTOR- написав:6) в ввиду того что вы не есть сторона банка или есть ?) и все написанное касалось и адресовалось не вам чего вы собственно тут даете оценки что есть а что не есть позиция ?


хотя бы потому что выше было "брошено" такое с обращением ко мне

Почему вы предлагете голосовать ногами? тоесть вы так же сторонник жизенной позиции - тебе плюют в лицо ,вы утретесь и пойдете дальше ?..дело конечно ваше , но прекратите позицию страуса парить другим , если мы хотит правовое государство - то не нужно голову прятать в песок , нужно отстаивать свои права


форум это место где можно высказать свое мнение и услышать мнение других. вы поносите банк и менеджера что вас обманул. ваше право. я высказался в защиту менеджера и так же имею на это право. заметьте разницу в высказываниях - я не бросаюсь фразами "прекратите", не задаю вопрос "кто давал вам право говорить", не пишу "хорошо что вы не являетесь тут модератором" и тому подобное. удачи в борьбе с ПУМБом.

и да, я не сторона банка, я клиент банка.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 12811282128312841285 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15896563
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5157758
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 365778
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама