ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12291230123112321233 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 16:54

Re: ПУМБ

  -VICTOR- написав:в отделении сидят кидалы и мошенники


Вам вроде уже и отписывали, что нельзя делать вывод о банке в целом по одному отделению и одному случаю. Никак не уйметесь. Закройте счет и забудьте об этом банке в таком случае.

Банк без проблем выполняяет все обязательства. За 10+ лет ни одного проблемного случая лично со мной не было. Люди приходят и уходят из банка (я про сотрудников). Сервис нормальный.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 16:56

yarg лавочка , никак по другому такое заведение не назвать , где клиенту прямо в глаза не краснея врут , утверждая не то что написано в договоре который выдает этот ломбард - заслуживает на звание мошенников и аферистов ...
а с своими глупыми сравнениями - можете пойди ..куда нибудь :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 17:00

  DmitryZP написав:
  -VICTOR- написав:в отделении сидят кидалы и мошенники


Вам вроде уже и отписывали, что нельзя делать вывод о банке в целом по одному отделению и одному случаю. Никак не уйметесь. Закройте счет и забудьте об этом банке в таком случае.

Банк без проблем выполняяет все обязательства. За 10+ лет ни одного проблемного случая лично со мной не было. Люди приходят и уходят из банка (я про сотрудников). Сервис нормальный.


а какое мне дело до вас ???...я конкретно имею ситуацию ..врут о отделения до головного офиса - это как назвать ?...и что-то я не увидел желания моментально исправить ситуацию - поэтому оценка не только отделению поэтому и оценка обслуживания - ниже плинтуса.
сколько и где писать и куда мне ходить - извините не ваше дело..так что оставьте советы себе у вас их я не просил .
По ситуации со мной имею право считать ПУМБ мошенниками , так как их сотрудник меня цинично обманул глядя в глаза..если аналогичные действия по отношению к вам в любом банке вас устраивает - можете еще подставить другую щеку ну или нагнуться...как вам будет угодно :lol:
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 15 вер, 2015 17:04, всього редагувалось 2 разів.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 17:01

  -VICTOR- написав:yarg лавочка , никак по другому такое заведение не назвать , где клиенту прямо в глаза не краснея врут , утверждая не то что написано в договоре который выдает этот ломбард - заслуживает на звание мошенников и аферистов ...
а с своими глупыми сравнениями - можете пойди ..куда нибудь :wink:



не ходите в нее. для вас придумали ощадбанк и укргазбанк. Там все классно. Не создавайте очереди в ПУМБе тем, кому в нем нравится :)
yarg
 
Повідомлень: 13899
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 17:02

-VICTOR- повторю - сотрудник НЕ РАВНО банку
что не ясно? на этом я заканчиваю беседу по данному вопросу. "обидели мышку"
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 17:09

  DmitryZP написав:-VICTOR- повторю - сотрудник НЕ РАВНО банку
что не ясно? на этом я заканчиваю беседу по данному вопросу. "обидели мышку"


..послушайте ..не тупите или вникайте в ситуацию а потом давайте советы/ответы
..перед тем как тут писать я обратился в личку представителю банка , до этого пообщался и зарегистрировал обращение на гор линии, так же подходил к начальнику отделения...и да еще в отделении поднимал вопрос и имел возможность пообщаться с головным офисом...
так что уж очень яркий сюжет получается а вы говорите о отдельно взятом сотруднике???? какой нафиг сотрудник - СИСТЕМА !!! :x

..представитель банка на ветке - обращайтесь в отделение , я такие вопросы не решаю
..горячая линия - ваше обращение есть ,ждите ответа из отделения :lol: полтора месяца ...
..начальник отделения - обещал разобраться до отпуска , ушел в отпуск и забил на это дело :lol:
..сотрудник головного офиса - и так и сяк пытался отрицать пункты прописанные в договоре..это уже настоящая жесть...
..сотрудник отделения - теперь заявляет что это я пожелал сам эту страховку и она ничего не знает ...вот циничная тварь , при этом она "забыла " проинформировать что в течении 14 дней написанием заявления можно анулировать эту страховку , позже - написанием заявления в страховой компании .

ТАК КАКУЮ ОЦЕНКУ ЗАРАБОТАЛ ЭТОТ ЛОМБАРД ??? :evil:
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 15 вер, 2015 17:20, всього редагувалось 2 разів.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 17:16

Re: ПУМБ

  -VICTOR- написав:..перед тем как тут писать я обратился в личку представителю банка , до этого пообщался и зарегистрировал обращение на гор линии, так же подходил к начальнику отделения...и да еще в отделении поднимал вопрос и имел возможность пообщаться с головным офисом...


я могу лишь сделать вывод о том, что есть проблема в коммуникации. я не был свидетелем этого общения. могу по опыту сказать что часто вижу в банках "общение" где одна сторона просто не в состоянии выслушать вторую и гнет свою линию так, что все вокруг оглядываются :) я думаю понятно, что "общение" тут было направлено в сторону менеджера банка
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 17:17

  DmitryZP написав:
  -VICTOR- написав:в отделении сидят кидалы и мошенники


Банк без проблем выполняяет все обязательства. За 10+ лет ни одного проблемного случая лично со мной не было. Люди приходят и уходят из банка (я про сотрудников). Сервис нормальный.


То, что банк выполняет свои обязательства, подтверждаю.
Но вот тенденция в качестве обслуживания нехорошая.
Из последних покращень, кроме платного телефона еще выяснились следующие:
1. Валюту нельзя снять в других отделениях, кроме того к которому привязан счет. Еще пару месяцев назад это можно было сделать через нач.отделения.
2. Исходя из первого вопроса попробовал перебранчевать валютный счет на другое отделение. Фигвам - индейская хижина. Можно перебранчевать только все счета, а один нельзя. А мне не надо все счета!!!

Единственным выходом вижу массовость обращений(жалоб). Может какой-то умник задумается после получения инфо, что 100500 клиентов зафиксировали жалобы по вопросу платного номера, привязки к отделению и т.д.
Главное нам самим не лениться, если будем пассивными клиентами, то так скоро и вход в отделение платным сделают. Другого выхода не вижу. Надо в себе развивать культуру потребления и активную позицию.
InveGo
 
Повідомлень: 205
З нами з: 09.04.14
Подякував: 19 раз.
Подякували: 43 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 17:22

  DmitryZP написав:
  -VICTOR- написав:..перед тем как тут писать я обратился в личку представителю банка , до этого пообщался и зарегистрировал обращение на гор линии, так же подходил к начальнику отделения...и да еще в отделении поднимал вопрос и имел возможность пообщаться с головным офисом...


я могу лишь сделать вывод о том, что есть проблема в коммуникации. я не был свидетелем этого общения. могу по опыту сказать что часто вижу в банках "общение" где одна сторона просто не в состоянии выслушать вторую и гнет свою линию так, что все вокруг оглядываются :) я думаю понятно, что "общение" тут было направлено в сторону менеджера банка

вот вам краткое содержание первой части этого марлезонского балета )

.представитель банка на ветке - обращайтесь в отделение , я такие вопросы не решаю
..горячая линия - ваше обращение есть ,ждите ответа из отделения полтора месяца прошло ...
..начальник отделения - обещал разобраться до отпуска , ушел в отпуск и забил на это дело
..сотрудник головного офиса - и так и сяк пытался отрицать пункты прописанные в договоре..это уже настоящая жесть...
..сотрудник отделения - теперь заявляет что это я пожелал сам эту страховку и она ничего не знает ...вот циничная тварь , при этом она "забыла " проинформировать что в течении 14 дней написанием заявления можно анулировать эту страховку , позже - написанием заявления в отделении.

ТАК КАКУЮ ОЦЕНКУ ЗАРАБОТАЛ ЭТОТ ЛОМБАРД ???
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 17:24

  -VICTOR- написав:
  DmitryZP написав:
  -VICTOR- написав:..перед тем как тут писать я обратился в личку представителю банка , до этого пообщался и зарегистрировал обращение на гор линии, так же подходил к начальнику отделения...и да еще в отделении поднимал вопрос и имел возможность пообщаться с головным офисом...


я могу лишь сделать вывод о том, что есть проблема в коммуникации. я не был свидетелем этого общения. могу по опыту сказать что часто вижу в банках "общение" где одна сторона просто не в состоянии выслушать вторую и гнет свою линию так, что все вокруг оглядываются :) я думаю понятно, что "общение" тут было направлено в сторону менеджера банка

вот вам краткое содержание первой части этого марлезонского балета )

.представитель банка на ветке - обращайтесь в отделение , я такие вопросы не решаю
..горячая линия - ваше обращение есть ,ждите ответа из отделения полтора месяца прошло ...
..начальник отделения - обещал разобраться до отпуска , ушел в отпуск и забил на это дело
..сотрудник головного офиса - и так и сяк пытался отрицать пункты прописанные в договоре..это уже настоящая жесть...
..сотрудник отделения - теперь заявляет что это я пожелал сам эту страховку и она ничего не знает ...вот циничная тварь , при этом она "забыла " проинформировать что в течении 14 дней написанием заявления можно анулировать эту страховку , позже - написанием заявления в отделении.

ТАК КАКУЮ ОЦЕНКУ ЗАРАБОТАЛ ЭТОТ ЛОМБАРД ???



Низкую. Нужно брать на себя смелость и закрывать счета таким "клиентам". В наше время банк должен быть переборчивым, иначе скатится до ломбарда.
yarg
 
Повідомлень: 13899
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12291230123112321233 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15915528
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5166148
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367489
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама