|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 15 вер, 2015 16:54
-VICTOR- написав:в отделении сидят кидалы и мошенники
Вам вроде уже и отписывали, что нельзя делать вывод о банке в целом по одному отделению и одному случаю. Никак не уйметесь. Закройте счет и забудьте об этом банке в таком случае. Банк без проблем выполняяет все обязательства. За 10+ лет ни одного проблемного случая лично со мной не было. Люди приходят и уходят из банка (я про сотрудников). Сервис нормальный.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 16:56
yarg лавочка , никак по другому такое заведение не назвать , где клиенту прямо в глаза не краснея врут , утверждая не то что написано в договоре который выдает этот ломбард - заслуживает на звание мошенников и аферистов ... а с своими глупыми сравнениями - можете пойди ..куда нибудь 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:00
DmitryZP написав: -VICTOR- написав:в отделении сидят кидалы и мошенники
Вам вроде уже и отписывали, что нельзя делать вывод о банке в целом по одному отделению и одному случаю. Никак не уйметесь. Закройте счет и забудьте об этом банке в таком случае. Банк без проблем выполняяет все обязательства. За 10+ лет ни одного проблемного случая лично со мной не было. Люди приходят и уходят из банка (я про сотрудников). Сервис нормальный.
а какое мне дело до вас ???...я конкретно имею ситуацию ..врут о отделения до головного офиса - это как назвать ?...и что-то я не увидел желания моментально исправить ситуацию - поэтому оценка не только отделению поэтому и оценка обслуживания - ниже плинтуса. сколько и где писать и куда мне ходить - извините не ваше дело..так что оставьте советы себе у вас их я не просил . По ситуации со мной имею право считать ПУМБ мошенниками , так как их сотрудник меня цинично обманул глядя в глаза..если аналогичные действия по отношению к вам в любом банке вас устраивает - можете еще подставить другую щеку ну или нагнуться...как вам будет угодно 
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 15 вер, 2015 17:04, всього редагувалось 2 разів.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:01
-VICTOR- написав:yarg лавочка , никак по другому такое заведение не назвать , где клиенту прямо в глаза не краснея врут , утверждая не то что написано в договоре который выдает этот ломбард - заслуживает на звание мошенников и аферистов ... а с своими глупыми сравнениями - можете пойди ..куда нибудь 
не ходите в нее. для вас придумали ощадбанк и укргазбанк. Там все классно. Не создавайте очереди в ПУМБе тем, кому в нем нравится 
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:02
-VICTOR- повторю - сотрудник НЕ РАВНО банку что не ясно? на этом я заканчиваю беседу по данному вопросу. "обидели мышку"
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:09
DmitryZP написав:-VICTOR- повторю - сотрудник НЕ РАВНО банку что не ясно? на этом я заканчиваю беседу по данному вопросу. "обидели мышку"
..послушайте ..не тупите или вникайте в ситуацию а потом давайте советы/ответы ..перед тем как тут писать я обратился в личку представителю банка , до этого пообщался и зарегистрировал обращение на гор линии, так же подходил к начальнику отделения...и да еще в отделении поднимал вопрос и имел возможность пообщаться с головным офисом... так что уж очень яркий сюжет получается а вы говорите о отдельно взятом сотруднике???? какой нафиг сотрудник - СИСТЕМА !!!  ..представитель банка на ветке - обращайтесь в отделение , я такие вопросы не решаю ..горячая линия - ваше обращение есть ,ждите ответа из отделения  полтора месяца ... ..начальник отделения - обещал разобраться до отпуска , ушел в отпуск и забил на это дело  ..сотрудник головного офиса - и так и сяк пытался отрицать пункты прописанные в договоре..это уже настоящая жесть... ..сотрудник отделения - теперь заявляет что это я пожелал сам эту страховку и она ничего не знает ...вот циничная тварь , при этом она "забыла " проинформировать что в течении 14 дней написанием заявления можно анулировать эту страховку , позже - написанием заявления в страховой компании . ТАК КАКУЮ ОЦЕНКУ ЗАРАБОТАЛ ЭТОТ ЛОМБАРД ??? 
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 15 вер, 2015 17:20, всього редагувалось 2 разів.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:16
-VICTOR- написав:..перед тем как тут писать я обратился в личку представителю банка , до этого пообщался и зарегистрировал обращение на гор линии, так же подходил к начальнику отделения...и да еще в отделении поднимал вопрос и имел возможность пообщаться с головным офисом...
я могу лишь сделать вывод о том, что есть проблема в коммуникации. я не был свидетелем этого общения. могу по опыту сказать что часто вижу в банках "общение" где одна сторона просто не в состоянии выслушать вторую и гнет свою линию так, что все вокруг оглядываются  я думаю понятно, что "общение" тут было направлено в сторону менеджера банка
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:17
DmitryZP написав: -VICTOR- написав:в отделении сидят кидалы и мошенники
Банк без проблем выполняяет все обязательства. За 10+ лет ни одного проблемного случая лично со мной не было. Люди приходят и уходят из банка (я про сотрудников). Сервис нормальный.
То, что банк выполняет свои обязательства, подтверждаю. Но вот тенденция в качестве обслуживания нехорошая. Из последних покращень, кроме платного телефона еще выяснились следующие: 1. Валюту нельзя снять в других отделениях, кроме того к которому привязан счет. Еще пару месяцев назад это можно было сделать через нач.отделения. 2. Исходя из первого вопроса попробовал перебранчевать валютный счет на другое отделение. Фигвам - индейская хижина. Можно перебранчевать только все счета, а один нельзя. А мне не надо все счета!!! Единственным выходом вижу массовость обращений(жалоб). Может какой-то умник задумается после получения инфо, что 100500 клиентов зафиксировали жалобы по вопросу платного номера, привязки к отделению и т.д. Главное нам самим не лениться, если будем пассивными клиентами, то так скоро и вход в отделение платным сделают. Другого выхода не вижу. Надо в себе развивать культуру потребления и активную позицию.
-
InveGo
-
-
- Повідомлень: 205
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:22
DmitryZP написав: -VICTOR- написав:..перед тем как тут писать я обратился в личку представителю банка , до этого пообщался и зарегистрировал обращение на гор линии, так же подходил к начальнику отделения...и да еще в отделении поднимал вопрос и имел возможность пообщаться с головным офисом...
я могу лишь сделать вывод о том, что есть проблема в коммуникации. я не был свидетелем этого общения. могу по опыту сказать что часто вижу в банках "общение" где одна сторона просто не в состоянии выслушать вторую и гнет свою линию так, что все вокруг оглядываются  я думаю понятно, что "общение" тут было направлено в сторону менеджера банка
вот вам краткое содержание первой части этого марлезонского балета ) . представитель банка на ветке - обращайтесь в отделение , я такие вопросы не решаю .. горячая линия - ваше обращение есть ,ждите ответа из отделения полтора месяца прошло ... .. начальник отделения - обещал разобраться до отпуска , ушел в отпуск и забил на это дело .. сотрудник головного офиса - и так и сяк пытался отрицать пункты прописанные в договоре..это уже настоящая жесть... .. сотрудник отделения - теперь заявляет что это я пожелал сам эту страховку и она ничего не знает ...вот циничная тварь , при этом она "забыла " проинформировать что в течении 14 дней написанием заявления можно анулировать эту страховку , позже - написанием заявления в отделении. ТАК КАКУЮ ОЦЕНКУ ЗАРАБОТАЛ ЭТОТ ЛОМБАРД ???
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:24
-VICTOR- написав: DmitryZP написав: -VICTOR- написав:..перед тем как тут писать я обратился в личку представителю банка , до этого пообщался и зарегистрировал обращение на гор линии, так же подходил к начальнику отделения...и да еще в отделении поднимал вопрос и имел возможность пообщаться с головным офисом...
я могу лишь сделать вывод о том, что есть проблема в коммуникации. я не был свидетелем этого общения. могу по опыту сказать что часто вижу в банках "общение" где одна сторона просто не в состоянии выслушать вторую и гнет свою линию так, что все вокруг оглядываются  я думаю понятно, что "общение" тут было направлено в сторону менеджера банка
вот вам краткое содержание первой части этого марлезонского балета ) .представитель банка на ветке - обращайтесь в отделение , я такие вопросы не решаю ..горячая линия - ваше обращение есть ,ждите ответа из отделения полтора месяца прошло ... ..начальник отделения - обещал разобраться до отпуска , ушел в отпуск и забил на это дело ..сотрудник головного офиса - и так и сяк пытался отрицать пункты прописанные в договоре..это уже настоящая жесть... ..сотрудник отделения - теперь заявляет что это я пожелал сам эту страховку и она ничего не знает ...вот циничная тварь , при этом она "забыла " проинформировать что в течении 14 дней написанием заявления можно анулировать эту страховку , позже - написанием заявления в отделении. ТАК КАКУЮ ОЦЕНКУ ЗАРАБОТАЛ ЭТОТ ЛОМБАРД ???
Низкую. Нужно брать на себя смелость и закрывать счета таким "клиентам". В наше время банк должен быть переборчивым, иначе скатится до ломбарда.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15915528 |
|
|
38157 |
5166148 |
|
|
18025 |
367489 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|