KIM30 написав:А до мене прийшла СМС: "Відкрийте або поповніть депозит на суму від 20000 грн та отримайте гарантований подарунок!" Який це подарунок? І це стосується будьякого депозиту навіть Чистий дохід?
Касается любого депозита, оформленного в период акции, указанный в смс. Депозит "Чистый доход" на данный момент не работает.
Я не зрозумів... За поповнення депозиту "Чистий дохід" дадуть подарунок чи ні ?
sens написав:candidat что за вопли , тарифы читали и договор подписывали сами . К кому претензии если нет желания изучать тарифы и условия , а потом шлепать свою подпись . Когда людей жадность научит держать часть денег наличными , а не на карточке под 0,000001%
http://banktrust.com.ua/upload/file/debet_pamyatka.pdf А это, позвольте полюбопытствовать, для кого написано? п.13. Для скасування встановленого ліміту на період, що не перевищує 24 години необхідно зателефонувати до служби цілодобової підтримки за номером телефону 0 800 50 90 20 Черным по белому, как говорится.
sens написав:candidat что за вопли , тарифы читали и договор подписывали сами . К кому претензии если нет желания изучать тарифы и условия , а потом шлепать свою подпись . Когда людей жадность научит держать часть денег наличными , а не на карточке под 0,000001%
http://banktrust.com.ua/upload/file/debet_pamyatka.pdf А это, позвольте полюбопытствовать, для кого написано? п.13. Для скасування встановленого ліміту на період, що не перевищує 24 години необхідно зателефонувати до служби цілодобової підтримки за номером телефону 0 800 50 90 20 Черным по белому, как говорится.
це шо брехло-банк?
Тут сложно сказать. Смахивает на то, что виноват не сам банк, а сотрудники колл-центра. Просто у меня было еще продолжение этой истории, поэтому еще раз ее в двух словах. 18-го позвонил в КЦ, попросил поднять лимит. Без вопросов согласились поднять, но почему-то подняли не тот (вместо для снятия наличных подняли на покупки). Я этого не знал, долбал-долбал банкоматы, но получил только по стандартному лимиту. 20-го опять звоню в КЦ поднять лимит и выслушиваю, что поднять можно только по заявлению, и даже то, что позавчера мне подняли лимит против правил. Вот тогда поднял бучу. А теперь прикол: звоню в КЦ еще раз 21-го, спрашиваю, мол, можно на сегодня лимит по телефону поднять. Отвечают, что конечно, и поднимают. "Отака фігня, малята!"(с) Этому у меня есть такие объяснения на выбор: 1) у каждого сотрудника КЦ своя правда: один думает, что по правилам так, другой - что эдак; 2) сотрудница, которая не подняла лимит, не поняла, чего я от нее хочу (в смысле, что мне нужен лимит на день, а не на постоянной основе), хотя я ей даже цитировал фразу из памятки о лимите на 24 часа, т.е. не понять было сложно.
KIM30 написав:А до мене прийшла СМС: "Відкрийте або поповніть депозит на суму від 20000 грн та отримайте гарантований подарунок!" Який це подарунок? І це стосується будьякого депозиту навіть Чистий дохід?
Касается любого депозита, оформленного в период акции, указанный в смс. Депозит "Чистый доход" на данный момент не работает.
Я не зрозумів... За поповнення депозиту "Чистий дохід" дадуть подарунок чи ні ?
Заканчивался депозит, пришла такая же смс. Откройте или пополните на сумму от 20 тыс. грн... Акция, мол 4 дня всего как раз в тот период когда заканчивается депо. Но в отделении сказали, что для участии в акции, нужно продлить действующий вклад и открыть новый на 20 тыс или добавить к старому еще 20 тыс.