Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sens да, хреново , що немає клієнтбанка, а 10 грн обслуговування рахунку, ну то дрібниці зато в мене всі платежі з 2620 на протязі року 0, хоч на мільйон щодня відправляй.
Повідомляємо, що з 1 січня 2016 року буде введено комісію за неуспішну спробу отримання готівки в будь-яких банкоматах, якщо причиною неуспішності операції є недостатність коштів на рахунку.
Комісія стягується, починаючи з другої неуспішної спроби, що здійснена за однією і тією ж карткою в один і той же день (перша неуспішна спроба за карткою в день не тарифікується), відповідно до наведених тарифів:
-VICTOR- написав:.. и этот "ларек" называют породистым буржуем?? та они ж на "спичках" экономят
На самом деле эти спички обходятся очень недешево. Чтобы вы знали, банк платит МПС за каждую, даже не успешную, транзакцию.
ну и пусть платит..любой бизнес имеет издержки . ..может тогда начнем брать с клиента плату за вход в отделение банка , если он ничего не оформил после посещения ?..ну чего ж он зашел ,отнял время у персонала банка и..ушел просто так ?Банк ведт понес издержки ?
-VICTOR- написав: ну и пусть платит..любой бизнес имеет издержки . ..может тогда начнем брать с клиента плату за вход в отделение банка , если он ничего не оформил после посещения ?..ну чего ж он зашел ,отнял время у персонала банка и..ушел просто так ?Банк ведт понес издержки ?
бред какой-то. Но вообще да, все зарплаты сотрудников включены в тарифы. И если комиссионных доходов не хватает то или увеличивают комиссии, или увольняют лишних сотрудников. И да, если количество посетителей выростет в 10 раз, а оформлять ничего не будут, но из-за количества клиентов прийдется нанимать дополнительный персонал - это повлечет за собой увеличение комиссии для всех клиентов
В данном же случае возросшое количество запросов не переложили на общие тарифы, а ввели заградительный тариф, со ВТОРОЙ попытки снять с пустой карты деньги.