Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я клиент данной банки с 2007 года + моя жена год примерно по соцвыплатам. Весь негатив, что здесь пишут - это абсолютная правда!!! Не то что совдеп, а суппер-пуппер-ультрасовдеп и пофигизм. И это в Киеве, в центральном районе можно сказать. Надёжность, да, большие суммы без предзаказа - да. Обслуживание - полнейший и безоговорочный отстой. По-моему даже хуже, чем в ощаде.
Но что-то же вас 8 лет держит в этой банке, да еще жену привели?
Я клиент данной банки с 2007 года + моя жена год примерно по соцвыплатам. Весь негатив, что здесь пишут - это абсолютная правда!!! Не то что совдеп, а суппер-пуппер-ультрасовдеп и пофигизм. И это в Киеве, в центральном районе можно сказать. Надёжность, да, большие суммы без предзаказа - да. Обслуживание - полнейший и безоговорочный отстой. По-моему даже хуже, чем в ощаде.
Но что-то же вас 8 лет держит в этой банке, да еще жену привели?
Жена выбрала, так как отделение в доме, а оформить соцвыплаты по рождению ребёнка где-то далеко очень проблематично. Если Вы понимаете о чем речь Я клиент, так как есть текущий счёт и все. Я же не отговариваю. Идите, обслуживайтесь, не удивляйтесь. Возможно, все пройдёт гладко.
Mutabor написав:Я клиент, так как есть текущий счёт и все. Я же не отговариваю. Идите, обслуживайтесь, не удивляйтесь. Возможно, все пройдёт гладко.
Клиент скоро 5 лет, впечатления самые теплые Неужели непонятно, что люди все разные, отделения, соответственно тоже. Ну в самом деле, кто-то думает, что глава банка из центрального офиса в Киеве спускает в райцентры менеджерам директиву на запрос в получении карточки отвечать "зачем оно мне надо, я в отпуск иду"?
Кто обслуживается в банке как экспортер? У вас банк затягивает обязательную продажу (75%) под всяческими предлогами, типа нужно предоставить дополнительные документы, нужно что-то уточнить в них, но вот мы тут наконец уточнили, но продажа будет завтра и т. д.? Причем в большинстве случаев складывается так, что в день продажи, до которого они дотянули всеми правдами и неправдами, курс доллара меньше, чем в любой из предшествующих дней.
EDX написав:Кто обслуживается в банке как экспортер? У вас банк затягивает обязательную продажу (75%) под всяческими предлогами, типа нужно предоставить дополнительные документы, нужно что-то уточнить в них, но вот мы тут наконец уточнили, но продажа будет завтра и т. д.? Причем в большинстве случаев складывается так, что в день продажи, до которого они дотянули всеми правдами и неправдами, курс доллара меньше, чем в любой из предшествующих дней.
Потому что балом полностью правит нбу и голову морочит он же. Посему и получается так - слить доллары на дне, купить доллары на горе. Это на межбанке. При этом есть тенденция управления "будущими" курсами на завтра от нбу и приближенными банками. Все что мы ещё видим и дополнительно на нале так же руководят и зарабатывают эти п....
EDX написав:Кто обслуживается в банке как экспортер? У вас банк затягивает обязательную продажу (75%) под всяческими предлогами, типа нужно предоставить дополнительные документы, нужно что-то уточнить в них, но вот мы тут наконец уточнили, но продажа будет завтра и т. д.? Причем в большинстве случаев складывается так, что в день продажи, до которого они дотянули всеми правдами и неправдами, курс доллара меньше, чем в любой из предшествующих дней.
это принцип падающего бутерброда - когда и как не упадёт, все время маслом в пол если вдруг надумаете покупать, все будет в точности наоборот
EDX написав:Кто обслуживается в банке как экспортер? У вас банк затягивает обязательную продажу (75%) под всяческими предлогами, типа нужно предоставить дополнительные документы, нужно что-то уточнить в них, но вот мы тут наконец уточнили, но продажа будет завтра и т. д.? Причем в большинстве случаев складывается так, что в день продажи, до которого они дотянули всеми правдами и неправдами, курс доллара меньше, чем в любой из предшествующих дней.
В этом банке клиентоориентированность вообще ниже плинтуса. Внутренние процедуры построены из рук вон плохо. Клиент - проситель с челобитной в совковом учреждении с очередями и футболом персонала. Имел "удовольствие" пользоваться картсчетом. Спасал меня только режим дистанционности. Любое действие через отделение требовало больших затрат времени с неоднократными визитами. На закрытие счета потратил 2 часа. Через 45 дней - еще час на забрать разблокированный остаток (предлагали прийти еще раз, пришлось поднимать волну "выпустите меня отсюда"). Им не нужны клиенты, которых не на чем доить.