airmax78 написав:Дешевые понты - вот наша национальная идея.
А потом денег нет на колодки поменять....
Потом чел, который ездит за этикетками, все выходные начинает проводить на разборках в поисках б/у деталей. ТО через каждые... в общем когда что-то стучать сильно начнет, и через 3-4 года машина убивается в хлам.
Никогда не понимал таких хобби. Хотя... говорят "настоящим мужикам" должно нравиться в гараже лежать по выходным. По мне так лучше уже в такси проехаться.
airmax78 написав:Дешевые понты - вот наша национальная идея.
А потом денег нет на колодки поменять....
Потом чел, который ездит за этикетками, все выходные начинает проводить на разборках в поисках б/у деталей. ТО через каждые... в общем когда что-то стучать сильно начнет, и через 3-4 года машина убивается в хлам.
не на разборках а в инете, а если уже есть контакты с неплохими разборками/бу запчасти то живется легче. но чел все крутит своими руками
Жека79 написав:а кому это ведро надо?? оно сгниет через 3 года вхлам.
Не выдумывайте. Такие машины по 10 лет ездят в пределах плановых ТО и некоторых элементов подвески. У меня такого же класса авто (не Шевроль, другая), 7 лет и почти 200 т.км (все мои) пробега. Ничего не гниет, даже на месте сколов ЛКП..
airmax78 написав:Потом чел, который ездит за этикетками, все выходные начинает проводить на разборках в поисках б/у деталей. ТО через каждые... в общем когда что-то стучать сильно начнет, и через 3-4 года машина убивается в хлам.
И масло ,в интернете пишут,можна не менять.Выкачка денег
Как говорит мой товарищ перекуп толковый- "уже новый хозяин поменяет"
Жека79 написав:а кому это ведро надо?? оно сгниет через 3 года вхлам.
Не выдумывайте. Такие машины по 10 лет ездят в пределах плановых ТО и некоторых элементов подвески. У меня такого же класса авто (не Шевроль, другая), 7 лет и почти 200 т.км (все мои) пробега. Ничего не гниет, даже на месте сколов ЛКП..
Жека79 написав:а кому это ведро надо?? оно сгниет через 3 года вхлам.
Не выдумывайте. Такие машины по 10 лет ездят в пределах плановых ТО и некоторых элементов подвески. У меня такого же класса авто (не Шевроль, другая), 7 лет и почти 200 т.км (все мои) пробега. Ничего не гниет, даже на месте сколов ЛКП..
Даже не думал. Я вел речь именно за эту модель. Я не знаю что у вас но я знаю что происходит с крузом. Раньше еще выпускалась такая шевроле-эпика, незнаю счас делают или нет, ТИПА бизнесс класс, аля камри, новая стоила 18 или 20 куе.(тогда как камри 45-50) Счас я их невижу этих эпик вообще. У меня знакомый купил ее был--через 3 года это был именно тазик с болтами. Сорри за офтоп.
Жека79 написав:Раньше еще выпускалась такая шевроле-эпика, незнаю счас делают или нет, ТИПА бизнесс класс, аля камри, новая стоила 18 или 20 куе.(тогда как камри 45-50) Счас я их невижу этих эпик вообще. У меня знакомый купил ее был--через 3 года это был именно тазик с болтами. Сорри за офтоп.