Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
klug написав:Nataly_ru А на пошту вони вам відповіли по конкретних рахунках чи дали загальну відповідь? Коли я писав заяву, то мій рахунок був ще "Депозитним", але, згідно найімовірнішої теорії, міг би "зміцнитись" за кілька днів. У відділенні одразу сказали, що закриття - 45 днів і дзвонити на гарячку, щоб перевірити закриття. Так от, дзвонити на гарчку теж давить жаба, а ІБ мені не відкривали, то ж цікавить, чи дадуть вони мені відповідь по конкретному рахунку через e-mail. Йти ще раз у відділення жодного бажання не маю.
Если спросите очень конкретно - они ответят, в принципе, хотя обычно на почту они отвечают по принципу "отъе..." ну вы поняли, короче, расплывчато и неинформативно Но в принципе вы же там через ПУМБ онлайн можете коллбек заказать, просто отметьте, что ответ по телефону, а не на почту, и укажите время. Впрочем, позвонят они вам всё равно когда им удобно, а не когда вы отметили - проверено
Victor37, да, раньше это был один из самых удобных банков (ну, по моим личным ощущениям), не смотря даже на некоторые минусы. Но что мы имеем сейчас: отсутсвие экстренной бесплатной связи с банком (карты украли, мобилки нет - кто вам даст позвонить на 044 и полчаса выяснять вопросы?), отсутсвие возможности решать свои проблемы в любом отделении (соседние отделения не видят счета других), очень маленькое количество собственных банкоматов (в сети Радиус я, например, снять деньги не смогла, когда они очень были нужны), никто из сотрудников не отвечает за свои слова, дают непроверенную и неправдивую информацию, задним числом воскрешают дохлые счета, загоняя суммы в минус... Да ну их нафиг, в конце концов.
Уточните, будьте добры, каков тариф для "выпуска" мгновенной, не именной карты, которая будет привязана к счету в тарифе "Депозитный", после истечения срока старой карты, т.е. без заказа перевыпуска именной?
Victor37 написав:У меня другая история: когда то несколько лет назад было в ПУМБЕ депо, потом забрал по окончанию, но счетов никаких не закрывал. Сейчас после «возмещения ФГВ» хотел закинуть в ПУМБ солидную сумму, думал может как старому клиенту еще и бонус дадут какой-либо Но почитал ветку и понял, что «бонус» не дадут, а вполне возможно «возьмут» за незакрытый счет, так что в таком хитрож. банке лучше вообще не показываться больше, и отнести лучше свое «возмещение» куда-либо еще. А ПУМБ пусть и дальше «насчитывает комиссии», посмотрим как он их сумеет взыскать со старых-потенциально новых клиентов, которые теперь ни ногой больше в банк. Может через суд попробует, когда сумма комиссий будет адекватна соответствующим судебным издержкам и прочим оплатам юристам. Только долго ждать придется даже при 20 грн в месяц. Тем более и шансов у ПУМБА выиграть суд с учетом фактически одностороннего изменения им двустороннего договора (относительно изменения тарифов, пакетов и т.д.) не слишком много.. Наоборот, можно нарваться и на встречный иск за моральный ущерб, вследствие «сильных душевных страданий» от такой несправедливости банка по отношению к своим клиентам. Ну и после попадания сведений о таком суде в СМИ, репутационные потери ПУМБА только еще более увеличатся…
Опус, о том, что было бы если у велосипеда были квадратные колёса. По сути ничего, а по факту Светлаков перед телевизором. Вы с памятниками ещё не общались? но уже на грани
Что касается комиссии, на практике после двух месячных комисиий в минус, начисление прекращается. А счета все больше 3-лет без движения без задолженности должны были быть закрыты.
Поэтому, ваша теория не больше чем поллюция не в тему
klug написав:Так от, дзвонити на гарчку теж давить жаба, а ІБ мені не відкривали, то ж цікавить, чи дадуть вони мені відповідь по конкретному рахунку через e-mail. Йти ще раз у відділення жодного бажання не маю.
DmitryZP написав:klugв ИБ есть онлайн консультация, в рабочие дни/часы нижняя ссылка в левом меню, попробуйте там узнать