|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 14 січ, 2016 20:53
rhombl4 написав: DmitryZP написав: rhombl4 написав:И вот с таким поведением банков, когда они начинают метаться за каждой копеечкой
они делают "возврат" комиссии и переводят счета на депозитный пакет если нужно главное захотеть, некоторых вообще ошибочно перевели на пакеты, так что вопрос решаемый ну или закрыть счета и ВСЬО
Ну давай, как шыфрующийся сотрудник банка, выкладывай явки-пароли, что надо просить в отделении, что бы сработало как по маслу. Что бы хотя бы пользователи форума могли без траты нервов вернуть комиссию и закрыть счета. Остальные люди, которые не пользуются интернетами как-нить уж и переживут лохотрон в 200+ грн. Хотя кто знает может это просто проверка на прочность, а потом, когда банк уже явно начнет делать ВСЬО, уже влепят абонку 10 Кгрн (ну а че - по договору то правы!).
по телефону мне сказали следующее: 1. Прийти в отделение 2. Написать заяву на закрытие счета 3. Написать заяву на оскарження комиссии ну, я еще не делала сию процедуру, потому как далеко от отделения. Спросила, до апреля-марта терпит? Сказали, что сейчас возможно без ущерба для себя сие порешать, а вот как потом будет, они не знают
-
lol62612
-
-
- Повідомлень: 596
- З нами з: 20.08.14
- Подякував: 263 раз.
- Подякували: 157 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2016 00:34
А здесь вообще есть представители банка? Участь оплаты 20 грн в месяц без предупреждения постигла и меня. Из 6 счетов, которые они понаоткрывали мне за долгие годы сотрудничества с банком (новое отделение - новый счёт же), один с ноября перевели на новый пакет. В результате -20 грн. Учитывая, что этим счётом я не пользовалась с 2009 года, возмущению моему не было предела. Я хотела забрать все депозиты нафиг и уйти из этого неблагодарного банка, но операционист убедила меня просто закрыть лишние счета, включая и злополучный -20, предварительно скормив ему 20 грн. Мол, завтра уже всё будет закрыто. Я, дура, на это повелась. Пополнила счёт на 20 грн и написала заявление на его закрытие, и на закрытие ещё 4-х счетов. На следующий день все они были на месте, в ПУМБ онлайн. В банк звонить на 044 после того, как меня и так на 20 гривен поимели (мелочь, а неприятно) я пожадничала  - написала им письмо. Мне ответили, что счета в банке закрываются 45 дней (какого мне об этом не сказала операционист - не понятно). Сейчас уже в инете появляются возмущения о том, что за эти 45 дней они успеют ещё раз загнать счёт в минус - за следующий месяц ещё раз снимут 20 грн. Естественно, ни о каком дальнейшем сотрудничестве с банком больше речи быть не может - я забираю оттуда всё, нуегонафиг. Вопрос - и что с этим всем делать?! Оно ж не закроется в минусе, правильно? Мне что, ещё раз им 20-ку нахаляву платить, что ли? Так с миллиона юзеров по 20-ке - как раз блин на "гумконвой" хватит :/
-
Nataly_ru
-
-
- Повідомлень: 70
- З нами з: 02.10.14
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2016 00:48
Nataly_ru написав:А здесь вообще есть представители банка? Участь оплаты 20 грн в месяц без предупреждения постигла и меня. Из 6 счетов, которые они понаоткрывали мне за долгие годы сотрудничества с банком (новое отделение - новый счёт же), один с ноября перевели на новый пакет. В результате -20 грн. Учитывая, что этим счётом я не пользовалась с 2009 года, возмущению моему не было предела. Я хотела забрать все депозиты нафиг и уйти из этого неблагодарного банка, но операционист убедила меня просто закрыть лишние счета, включая и злополучный -20, предварительно скормив ему 20 грн. Мол, завтра уже всё будет закрыто. Я, дура, на это повелась. Пополнила счёт на 20 грн и написала заявление на его закрытие, и на закрытие ещё 4-х счетов. На следующий день все они были на месте, в ПУМБ онлайн. В банк звонить на 044 после того, как меня и так на 20 гривен поимели (мелочь, а неприятно) я пожадничала  - написала им письмо. Мне ответили, что счета в банке закрываются 45 дней (какого мне об этом не сказала операционист - не понятно). Сейчас уже в инете появляются возмущения о том, что за эти 45 дней они успеют ещё раз загнать счёт в минус - за следующий месяц ещё раз снимут 20 грн. Естественно, ни о каком дальнейшем сотрудничестве с банком больше речи быть не может - я забираю оттуда всё, нуегонафиг. Вопрос - и что с этим всем делать?! Оно ж не закроется в минусе, правильно? Мне что, ещё раз им 20-ку нахаляву платить, что ли? Так с миллиона юзеров по 20-ке - как раз блин на "гумконвой" хватит :/
После того как заява написана, абонплата не насчитывается и не снимается. Информация с отделения.
-
consul
-
-
- Повідомлень: 397
- З нами з: 11.03.13
- Подякував: 2123 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2016 08:12
Подскажите, а как банк валюту возвращает? Можно на депо заносить?
-
l_e_x
-
-
- Повідомлень: 159
- З нами з: 04.07.14
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2016 11:28
l_e_x написав:Подскажите, а как банк валюту возвращает? Можно на депо заносить?
Валюту выдают без проблем. Если бы были проблемы, то на последних 2-3 страницах Вы бы это увидели. Решение о заносить на депо сложнее  Да, и если валюту возвращают нормально, это не гарантирует что в будущем не будет проблем. В недавние времена дифицита валюты банк выдавал в пределах лимитов без фокусов. Разве что в "родном" отделении только была возможность снять.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 833 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 15 січ, 2016 12:51
consul написав:После того как заява написана, абонплата не насчитывается и не снимается. Информация с отделения.
Отделения, судя по практике, не вполне отвечают за то, что они говорят. Я проверю на практике - напишу, как оно будет 
-
Nataly_ru
-
-
- Повідомлень: 70
- З нами з: 02.10.14
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2016 14:40
Nataly_ru А на пошту вони вам відповіли по конкретних рахунках чи дали загальну відповідь? Коли я писав заяву, то мій рахунок був ще "Депозитним", але, згідно найімовірнішої теорії, міг би "зміцнитись" за кілька днів. У відділенні одразу сказали, що закриття - 45 днів і дзвонити на гарячку, щоб перевірити закриття. Так от, дзвонити на гарчку теж давить жаба, а ІБ мені не відкривали, то ж цікавить, чи дадуть вони мені відповідь по конкретному рахунку через e-mail. Йти ще раз у відділення жодного бажання не маю.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8875
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1248 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: П'ят 15 січ, 2016 15:06
klug в ИБ есть онлайн консультация, в рабочие дни/часы нижняя ссылка в левом меню, попробуйте там узнать
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 833 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 15 січ, 2016 15:12
Nataly_ru написав: Сейчас уже в инете появляются возмущения о том, что за эти 45 дней они успеют ещё раз загнать счёт в минус - за следующий месяц ещё раз снимут 20 грн. Естественно, ни о каком дальнейшем сотрудничестве с банком больше речи быть не может - я забираю оттуда всё, нуегонафиг. Вопрос - и что с этим всем делать?! Оно ж не закроется в минусе, правильно? Мне что, ещё раз им 20-ку нахаляву платить, что ли? Так с миллиона юзеров по 20-ке - как раз блин на "гумконвой" хватит :/
У меня другая история: когда то несколько лет назад было в ПУМБЕ депо, потом забрал по окончанию, но счетов никаких не закрывал. Сейчас после «возмещения ФГВ» хотел закинуть в ПУМБ солидную сумму, думал может как старому клиенту еще и бонус дадут какой-либо Но почитал ветку и понял, что «бонус» не дадут, а вполне возможно «возьмут» за незакрытый счет, так что в таком хитрож. банке лучше вообще не показываться больше, и отнести лучше свое «возмещение» куда-либо еще. А ПУМБ пусть и дальше «насчитывает комиссии», посмотрим как он их сумеет взыскать со старых-потенциально новых клиентов, которые теперь ни ногой больше в банк. Может через суд попробует, когда сумма комиссий будет адекватна соответствующим судебным издержкам и прочим оплатам юристам. Только долго ждать придется даже при 20 грн в месяц. Тем более и шансов у ПУМБА выиграть суд с учетом фактически одностороннего изменения им двустороннего договора (относительно изменения тарифов, пакетов и т.д.) не слишком много.. Наоборот, можно нарваться и на встречный иск за моральный ущерб, вследствие «сильных душевных страданий» от такой несправедливости банка по отношению к своим клиентам. Ну и после попадания сведений о таком суде в СМИ, репутационные потери ПУМБА только еще более увеличатся…
-
Victor37
-
-
- Повідомлень: 402
- З нами з: 05.06.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 114 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2016 15:27
Какой тариф на SWIFT?
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2407
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 350 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15847253 |
|
|
38157 |
5144347 |
|
|
18025 |
361070 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|