Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Стас написав:PUMB, когда же наконец в Вашем платёжном сервисе появится возможность оплачивать счета ПАО «АК «Киевводоканал» по 7-значным лицевым счетам?
Этой "проблеме" уже больше года (если не два) - из чего можно сделать вывод что для банка это не проблема. Хорошо если это вообще есть в TODO списке. Глядишь, доберутся и поправят проверку в ИБ. Из ЧП-шного ИБ можно такие платежи оплачивать, из физлиц нельзя.
PUMB написав:Также обращаем внимание, что для проведения кассовых операций (пополнение/снятие со счёта, в т.ч. валютного на данный момент) можно обращаться напрямую, без менеджера.
Если закончился срок действия карты ну или просто ее нет с собой, можно снять со счета валюту напрямую через кассу без обращения к менеджеру?
Meridian написав:Послідні коменти дещо дивують, якби зговорились! Я працюю з банком декілька років і особливих погіршень не замічаю. Виплачують все вчасно, ІБ нормальний, менеджери в тих відділеннях Києва в яких я буваю працюють нормально. Може в провінції якісь проблеми? Народ пишіть може конкретно про місто, відділення і т.д. А то якось дивно послідні коменти читати
"Все хорошо прекрасная маркиза Дела идут и жизнь легка Ни одного печального сюрприза За исключеньем пустяка" https://www.youtube.com/watch?v=H-uLtUqSBck : махинации с карточными курсами задним числом в ноябре 2014, идиотские очереди тогда же за соц. долларами - и не желание со стороны руководства банка их нормально оптимизировать, полная замена старого квалифицированного персонала на новых неопытных менеджеров, развод своих постоянных клиентов, в виде перевода всех, в том числе и бесплатных депозитных карточных счетов, на принудительное платное пакетное обслуживание. Причем, например мне, один бесплатный валютный карточный счет, которым я бесплатно периодически пользовался 4 года, оплачивая только стоимость выпуска карт, втихаря перевели в октябре, просто сняв в минус 50 грн по курсу - плату за годовое обслуживание, установленную в то время. В ноябре эту плата за пакет была установлена уже 200 грн в год. В результате,сейчас по этому счету, с оплаченным годовым обслуживанием выясняется, что мне нельзя заказать ни доп.карту, ни подключить смс инфо, ничего - так как, если я это сделаю, автоматом будет перевод на тариф по 200 и опять снимет годовое обслуживание - такая информация получена в отделении. Ну не маразм?
Имею кредитку ренесанса "всемогу" с лимитом 10к+ Счета не открывал.
Вопросы: 1. Как отключить навязанную страховку? Уж больно она напрягает. 2. Возможно ли зарегистрироваться в ИБ пумбы имея только эту карту (в инфо сервисе пумб-инфо я есть). 3. В случае ненахождения конценсуса по первым двум вопросам - как быстро счет закрывается?
Имею кредитку ренесанса "всемогу" с лимитом 10к+ Счета не открывал.
Вопросы: 1. Как отключить навязанную страховку? Уж больно она напрягает. 2. Возможно ли зарегистрироваться в ИБ пумбы имея только эту карту (в инфо сервисе пумб-инфо я есть). 3. В случае ненахождения конценсуса по первым двум вопросам - как быстро счет закрывается?
1. Коллега Виктор (которого тут, к слову, чморили всякие чирлидерши данного банка), разрывал непосредственно в страховой компании, спросите у него... мне жалко было столько усилий, я разорвал, и открыл по новой, изначально без страховки. 2. пол года назад было нельзя 3. 45 дней
Meridian написав:Послідні коменти дещо дивують, якби зговорились! Я працюю з банком декілька років і особливих погіршень не замічаю. Виплачують все вчасно, ІБ нормальний, менеджери в тих відділеннях Києва в яких я буваю працюють нормально. Може в провінції якісь проблеми? Народ пишіть може конкретно про місто, відділення і т.д. А то якось дивно послідні коменти читати
"Все хорошо прекрасная маркиза Дела идут и жизнь легка Ни одного печального сюрприза За исключеньем пустяка" https://www.youtube.com/watch?v=H-uLtUqSBck : махинации с карточными курсами задним числом в ноябре 2014, идиотские очереди тогда же за соц. долларами - и не желание со стороны руководства банка их нормально оптимизировать, полная замена старого квалифицированного персонала на новых неопытных менеджеров, развод своих постоянных клиентов, в виде перевода всех, в том числе и бесплатных депозитных карточных счетов, на принудительное платное пакетное обслуживание. Причем, например мне, один бесплатный валютный карточный счет, которым я бесплатно периодически пользовался 4 года, оплачивая только стоимость выпуска карт, втихаря перевели в октябре, просто сняв в минус 50 грн по курсу - плату за годовое обслуживание, установленную в то время. В ноябре эту плата за пакет была установлена уже 200 грн в год. В результате,сейчас по этому счету, с оплаченным годовым обслуживанием выясняется, что мне нельзя заказать ни доп.карту, ни подключить смс инфо, ничего - так как, если я это сделаю, автоматом будет перевод на тариф по 200 и опять снимет годовое обслуживание - такая информация получена в отделении. Ну не маразм?
Этого хватит?
Може Ви і праві, не спорю! Я просто з описаними Вами питаннями не стикався. В очереді кілометрові до менеджерів не попадав. По карточним пакетам також проблем не було. На рахунк соц. долара в 14р., я думаю банку потрібно подякувати за такі умови покупки, а Ви ще і не довільні. А хто Вам заважав купляти в іншому банку в тридорого, якщо в ПУМБ ідіотські очереді?
Meridian написав:Послідні коменти дещо дивують, якби зговорились! Я працюю з банком декілька років і особливих погіршень не замічаю. Виплачують все вчасно, ІБ нормальний, менеджери в тих відділеннях Києва в яких я буваю працюють нормально. Може в провінції якісь проблеми? Народ пишіть може конкретно про місто, відділення і т.д. А то якось дивно послідні коменти читати
"Все хорошо прекрасная маркиза Дела идут и жизнь легка Ни одного печального сюрприза За исключеньем пустяка" https://www.youtube.com/watch?v=H-uLtUqSBck : махинации с карточными курсами задним числом в ноябре 2014, идиотские очереди тогда же за соц. долларами - и не желание со стороны руководства банка их нормально оптимизировать, полная замена старого квалифицированного персонала на новых неопытных менеджеров, развод своих постоянных клиентов, в виде перевода всех, в том числе и бесплатных депозитных карточных счетов, на принудительное платное пакетное обслуживание. Причем, например мне, один бесплатный валютный карточный счет, которым я бесплатно периодически пользовался 4 года, оплачивая только стоимость выпуска карт, втихаря перевели в октябре, просто сняв в минус 50 грн по курсу - плату за годовое обслуживание, установленную в то время. В ноябре эту плата за пакет была установлена уже 200 грн в год. В результате,сейчас по этому счету, с оплаченным годовым обслуживанием выясняется, что мне нельзя заказать ни доп.карту, ни подключить смс инфо, ничего - так как, если я это сделаю, автоматом будет перевод на тариф по 200 и опять снимет годовое обслуживание - такая информация получена в отделении. Ну не маразм?
Этого хватит?
Може Ви і праві, не спорю! Я просто з описаними Вами питаннями не стикався. В очереді кілометрові до менеджерів не попадав. По карточним пакетам також проблем не було. На рахунк соц. долара в 14р., я думаю банку потрібно подякувати за такі умови покупки, а Ви ще і не довільні. А хто Вам заважав купляти в іншому банку в тридорого, якщо в ПУМБ ідіотські очереді?
При чем тут доллары? Очередь то и к менеджеру, и в кассу - была общая