Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Nighthawk написав:Колеги, є питання по ВСЕМОЖУ. Тільки недавно оформив, страховку впаяли намертво, ну і фіг з нею. Грейс 25 днів на 10к теж ОК. Питання на засипку-якщо картою розрахуватися сьогодні, уже ніякі страховки за січень заднім числом не спишуть? Дєффачки у відділенні морозилися "ви краще з 1.02 розраховуйтеся"
При яких умовах страхівка списується і дата списання?
там так хитро-передостанній день перед останнім днем місяця за умови наявності заборгованості на рахунку Тобто конкретно по лютому-29 останній день місяця, страховка спишеться 26-го, тому 25-го всю заборгованість треба погасити в 0. Інакше страховка №1 1,2% від суми заборгованості+страховка №2 20 грн. В березні відповідно часу буде більше-до 28 числа. І так, страховки НЕ відключаються. Інакше ніззя (С) дєффачки. Хто поділиться детальною інструкцією по відключенню страховок - тому великий + в карму. Хоча це не основна з моїх кредиток, тому 25 днів тіпа ОК. Хоча, конечно, хотілося би повноцінні 60 днів, як у Михуїлича...
Nighthawk написав:Колеги, є питання по ВСЕМОЖУ. Тільки недавно оформив, страховку впаяли намертво, ну і фіг з нею. Грейс 25 днів на 10к теж ОК. Питання на засипку-якщо картою розрахуватися сьогодні, уже ніякі страховки за січень заднім числом не спишуть? Дєффачки у відділенні морозилися "ви краще з 1.02 розраховуйтеся"
Значит у меня таки жирная всеможу. У меня в последний раб. день сдирать должно что-то вроде 0.7% или около того. Посему в этот день сумма лимита заходит на место. Хоть и грейс 60 дней. 0.7% жаба давит))) это же целых 84 грн! Палку колбасы купить можно.
Nighthawk написав:І так, страховки НЕ відключаються. Інакше ніззя (С) дєффачки. Хто поділиться детальною інструкцією по відключенню страховок - тому великий + в карму. Хоча це не основна з моїх кредиток, тому 25 днів тіпа ОК. Хоча, конечно, хотілося би повноцінні 60 днів, як у Михуїлича...
На кредитних картках "Всеможу" є відповідне меню із зазначенням галочки, щоб відключити страхівку при оформленні. Це дозволяє робити система при заведені заявки (перевірено). Розривати вже оформлений договір страхування теоретично можливо через страхову "АСКА",а от практично можуть відмовити у зв'язку із відмовою Вигодонабувача - ПУМБа (треба письмове підтвердження,що банк не проти розриву). Тому, якщо є бажання можна зайнятись,але по практиці шанси не високі. Просто на майбутнє ніколи не відіться на те, що каже менеджер, адже страхівка є добровільною,а тому: 1) є гаряча лінія 2) книга скарг і пропозицій 3) начальник відділення. Завжди можна знайти метод впливу. Це звичайна робота із запереченнями співробітників Банку.
Сегодня капитально затарился в супермаркете, на кассе мне вдруг сообщают - отказ в оплате картой. Очень приятная новость! Подхожу к банкоматам - нет связи с банком.... Еще лучше. Ситуацию спасла Приватовская универсалка. А что с ПУМБовскими картами или только в моём любимом супермаркете с пумбом не могут связаться ?
Попробовал ПУМБ-онлайн - тормозит очень.. Представитель банка , у коллег что-то не получается?
давненько не наведывался в свое (отделение №7), когда то родное отделение... где много лет назад познакомился с банком! Вынужден признать что ПУМБ уже не тот! первое что бросается в глаза - все новые лица... все бы ничего если бы квалифицированный персонал банк не подменял стажерами и некомпетентными сотрудниками! О своих 2х безрезультатных визитах в отделение напишу позже! Вынужден согласиться с коллегами, что банк уже не тот ПУМБ, в котором я был хорошим клиентом. Мое желание продолжить сотрудничество (1звонок и 2визита в отделение) наталкивается на некомпетентность и низкую квалификацию персонала, и закономерно приводит лишь к потраченному времени и нулевому результату! Задаюсь вопросом, а надо ли это мне, может это знак?!?
Lost написав:давненько не наведывался в свое (отделение №7), когда то родное отделение... где много лет назад познакомился с банком! Вынужден признать что ПУМБ уже не тот! первое что бросается в глаза - все новые лица... все бы ничего если бы квалифицированный персонал банк не подменял стажерами и некомпетентными сотрудниками! О своих 2х безрезультатных визитах в отделение напишу позже! Вынужден согласиться с коллегами, что банк уже не тот ПУМБ, в котором я был хорошим клиентом. Мое желание продолжить сотрудничество (1звонок и 2визита в отделение) наталкивается на некомпетентность и низкую квалификацию персонала, и закономерно приводит лишь к потраченному времени и нулевому результату! Задаюсь вопросом, а надо ли это мне, может это знак?!?
О, так именно о этом отделении в посте от 29 янв, 2016 14:55 я и писал. Значит, про "некомпетентность и низкую квалификацию персонала" - не показалось