Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mishel1_ написав:главное, что представитель банка в ветке и не заморачиватся отвечать.
Больно Вы ему сдались, на горячую линию и письменный запрос. Да, звучит жёстко, но помощи от ОП на этой ветке Вы тут наврядле получите, не будьте столь наивны, очередное извинение и на все четыре стороны
mishel1_ написав:главное, что представитель банка в ветке и не заморачиватся отвечать.
Больно Вы ему сдались, на горячую линию и письменный запрос. Да, звучит жёстко, но помощи от ОП на этой ветке Вы тут наврядле получите, не будьте столь наивны, очередное извинение и на все четыре стороны
Смею заметить, что когда горячий центр был "более доступным", то и ОП был более покладист. Звенья одной цепи.
ruvex написав:Смею заметить, что когда горячий центр был "более доступным", то и ОП был более покладист. Звенья одной цепи. п.с. ПУМБ порожняк не гонит.
Да, раньше был другой персонал на retail,КЦ, в т.ч. ОП. Помощь была оперативная и качественная, люди старались и дорожили своей работой. Ну а теперь "маємо те що маємо"
ruvex написав:Смею заметить, что когда горячий центр был "более доступным", то и ОП был более покладист. Звенья одной цепи. п.с. ПУМБ порожняк не гонит.
Да, раньше был другой персонал на retail,КЦ, в т.ч. ОП. Помощь была оперативная и качественная, люди старались и дорожили своей работой. Ну а теперь "маємо те що маємо"
qwe_ua написав:Стас А Водоканал уже научился? В смысле хоть у кого-то работает?
ну в Пормоне заходят счета БЕЗ счетчиков. нуна предварительно вводоканал мылом отпраялять показания счетчиков и дето после 15-20! числа заходит платёжка
А в Сберросе уже доступна . Сегодня по лицевому счёту вытянуло квитанцию - правда показатели счётчиков надо вносить самостоятельно и это не смотря на то что я на Водоканал отправлял показатели.