Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
yevgen12 написав:В тас24 не нашел как получить размер минимального платежа для продолжения grace периода. В связи с этим вопрос: заблокированные суммы, но еще не списанные учитывать или нет?
Суммы заблокированных, но не списанных средств не учитываются при расчете минимального платежа.
yevgen12 написав:Это регламентируется договором комплексного обслуживания банка или платежной системой?
Регламентируется Договором о комплексном банковском обслуживаним физических лиц.
Спасибо
pavyak написав:Вопрос как набор слов. Минимальный платеж и grace период антонимы.
Вы просто невнимательно читаете. Платеж и период - суть разные вещи: деньги и время, и уже поэтому они не могут быть антонимами.
размер минимального платежа для продолжения grace периода
это одна сущность, а не две Погасив карту в 0 - гарантированно останешься в grace периоде, а вот минимально нужно заплатить задолженность на конец месяца без учета заблокированных сумм, судя по ответу TASCOMBANK
pavyak написав:Заблокированные суммы смотрятся первого числа. И я уже писал что у меня в этом месяце сумма задожености которая была указана в разделе кредиты не совпадала с суммой указанной в разделе - рахунки. То есть часть сумм которые значились в блокировке в разделе кредиты уже отображались как проведённые. Так что чтобы не рисковать лучше платить всё по 29,01.
ничего не понял. Ориентиром служит "раздел кредиты" или "раздел рахунки" ? Понятно, что оплатив по максимуму - не ошибешься. Но где данные правильные, а где нет? ЗЫ. Есть и другая крайность - выводить карту в небольшой плюс. Чтобы не рисковать.
после подачи заявления на большую пятерку и получении отказа сначала пришла смс , а потом звонили с http://expressfinance.com.ua/pro-kompaniyu/ и назвали меня по имени и предложили кредит . Вот так вместо карты с грейс-периодом , Клиенту предлагают , кредит наличными - сначала был смс , а затем и звонок с 0636240087 и предложением воспользоваться услугой . Вот так вот )
sens написав:после подачи заявления на большую пятерку и получении отказа сначала пришла смс , а потом звонили с http://expressfinance.com.ua/pro-kompaniyu/ и назвали меня по имени и предложили кредит . Вот так вместо карты с грейс-периодом , Клиенту предлагают , кредит наличными - сначала был смс , а затем и звонок с 0636240087 и предложением воспользоваться услугой . Вот так вот )
Свидетельство о регистрации http://expressfinance.com.ua/wp-content ... S-2016.pdf этой лавочки( мутные даты ) подписано членом Нацкомфинуслуг Максимчук . Заходим на сайт Нацкомфинуслуг - да там есть такая Максимчук Ольга Васильевна. http://nfp.gov.ua/content/sklad-nackomfinposlug.htmlhttp://nfp.gov.ua/files/sektor/%D0%9C%D ... %D0%9A.pdf И дальше читаем трудовую деятельность в ТАС-е 07.2001 –09.2007 ЗАТ «Страхова група «ТАС» –від провідного спеціаліста до начальника управління ...... 05.2012 –01.2015 ПАТ «Страхова група «ТАС» –заступник Голови Правління 02.2015 –по цей час Член Національної комісії‚ що здійснює державне регулювання у сфері ринків фінансових послуг PS Случайности не случайны.
Востаннє редагувалось alex lem в Чет 11 лют, 2016 20:08, всього редагувалось 2 разів.
chel_v_valenkah написав:TASCOMBANK Подскажи(те), какой указывать номер договора, если хочу рефинансировать приватовскую кредитку с целью получить "Большую пятёрку"? Ведь никакого бумажного договора Приват не выдаёт, а просто назначает лимит на универсалку.
Да, частные предприниматели могут оформить кредитную карту «Большая Пятерка» только в рамках программы рефинансирования. Достаточно будет предоставить паспорт, ИНН и выписку по карте за последние 3 месяца, в которой будет отображаться факт своевременного внесение платежей.
Так и не получил ответа на свой основной вопрос про то, что отвечать на вопрос о номере кредитного договора в случае универсалки привата...
Ув Оф. Представитель. Сегодня при переводе с текущего счета на карточный с меня слупили 0.5%. Надеюсь это ошибка? Если нет, то когда и как уведомляли пользователей о таких "радостных" новшествах?
Более того, 0800 озвучили подобный тариф и на переводы между сбер счетом и карточными счетами. Это просто праздник какой то! Для того что бы похранить средства на сбере под 12% я должен со старта выложить 0.5%?
BigMan написав:Более того, 0800 озвучили подобный тариф и на переводы между сбер счетом и карточными счетами. Это просто праздник какой то! Для того что бы похранить средства на сбере под 12% я должен со старта выложить 0.5%?
Картковий-то у вас в якому тарифі, Приватний2625? Відкрийте собі Депозитний - туди заходить безкоштовно.
novichok написав:Вопросов больше чем ответов! Кредитка под депо будет?
боюсь что таскомбанк начал мелочь по карманам тырить... в октябре получил вместе с б5 депозитную карту, при выдаче, несмотря на "в голос" высказанное пожелание отключить все дополнительные услуги, смс банкинг был таки подключён к депозитной карте... обнаружилось это не сразу, так как сам по себе тас24 глючный - то балансы в 0 уходят, то списания разные происходят... в общем списали с меня 10 грн в октябре, вернуть естественно отказались. отключил я это смс звонком в колл центр и забыл ... но наш банчишко оказался не так прост основная переписка по этой проблеме шла с представителем банка в личке, теперь проходится вываливать все в форум, чтобы все было на виду Сегодня, спустя 3 месяца, опять списали с депозитки 10 грн и прислали смс о подключении смс-банкинга. написал представителю в личку с просьбой исправить глюк, вот ответ:
TASCOMBANK написав:Проверив информацию более детально, можем сообщить, что начиная с октября месяца от Вас не поступало обращений в Контакт-Центр с просьбой об отключении услуги СМС-информирования. Последний раз комиссия списалась 21.10.15 и услуга продолжала действовать в течение месяца. Последующие месяца комиссия не списывалась, поскольку после выплат бонусов Вы в тот же день переводили средства, поэтому для списания комиссии не оставалось доступных средств на счете. Но после выплаты бонусов 10.02.16 средства остались на счете, а сегодня была списана комиссия. Услуга будет отключена, а для того, чтобы наше сотрудничество было долгим и продуктивным, комиссия будет компенсирована на Ваш счет
не ожидал такой наглости и лжи от представителя, которого до этого времени считал самым вменяемым на этом форуме ... публично требую от банка извинений, возврата украденных денег и возмещения ущерба. а всем клиентам на будущее - при обращении в контакт центр имейте в виду, этот банчишко может потом заявить, что такового не было
Востаннє редагувалось Stringer в Чет 11 лют, 2016 21:05, всього редагувалось 1 раз.