Как оказалось мне не все равно как банк решил проблему, потому как не мог спокойно уснуть, а поспать я люблю
Почему деньги зашли от девочки, почему не от банка, банк, что считает что он белый и пушистый в данной ситуации, я считаю что это вина банка который не обучил и не проконтролировал знания продуктов банка менеджером кроме того она консультировалась по этому поводу со своей службой поддержки при открытии карты, банк не должен допускать ситуацию когда возникает конфликтная ситуация уже на личностном уровне между клиентом и банком, а заставив девочку выплатить мне напрямую деньги банк допустил именно такую ситуацию, что как по мне мягко говоря не корректно и не правильно, банк должен сам разбираться со своими клерками и системой их обучения и контроля качества знаний не допуская ситуации их прямого взаимодействия/конфликта с клиентами. Банк по хорошему должен был провести служебную проверку при рассмотрение моего заявления которое я у них оставил 29.01.16 если изложенные в заявление факты подтвердятся то провести сторнирование данной суммы и данная сумма комиссии должна была прийти мне на счет от банка, а как уже там решит провести доп обучение персонала и наладить систему контроля знаний или просто найти крайнего и взыскивать данную сумму со своих сотрудников и каким образом это уже дело банка, а не клиента. Возможно вариант вернуть мне комиссию непосредственно сотрудником банка был бы приемлем, если бы менеджер отдала эту комиссию до момента написания\ и регистрации мною заявы в банке причем наличными что бы я погасил эту задолженность, но уже имеем что имеем и тем более как мне кажется не приемлема ситуация когда банк вынуждает сотрудников напрямую минуя банк гасить такие косяки как я считаю банка, а банк очевидно считает сотрудника, а банк тут не причем, но даже если банк считает, что он не причем но клиент должен получить эту комиссию обратно, то банк должен был получить/удержать тем или иным способом с сотрудника эту сумму, а клиенту деньги на счет должны были попасть от банка, а не от физ лица сотрудника банка. Кроме того, вот банку надо будет что то ответить письменно на мое заявление, осталось еще две недели максимум и что он мне напишет, что рассмотрев мое заявление банк посчитал мои претензии обоснованными и сумма комиссии была мне возвращена физ лицом сотрудником банка минуя банк

да тут если подумать за такие манипуляции со стороны банка можно кое кому в банке и статью пришить.
Далее, вот я официально не работаю, все мои официальные доходы пассивные и получаю все свои доходы официально только от налоговых агентов, я не являюсь публичным лицом или родственником, следовательно получая пассивные доходы только от налоговых агентов которые самостоятельно удерживают с меня налоги перечисляют в бюджет, я не обязан заполнять декларацию о доходах и светить ее в налоговой. Теперь возникает следующий вопрос, как рассматривать эту сумму прошедшую по моему счету, это не нал. от меня, что возможно было например на первоначальном этапе спорной ситуации пока я не написал заяву, где деньги друг другу передали, я пошел в кассу от своего имени заплатил комиссию, нет никаких документов и доказательств передачи и закрыли вопрос, а это перечисление на счет, где есть документы и все легко проверить

хотел отправить деньги обратно как ненадлежащий получатель но почитал Закон "О платежных системах и переводе средств в Украине" инициировать такой перевод обратно может только инициатор платежа, если я просто выясню от кого пришел платеж и самостоятельно его отправлю, то с учетом, что это кредитка первое я попаду на комиссию за перевод и выпадение по этой сумме с льготного периода, звоню на гор. линию т.к. вижу в ИБ только от кого пришли деньги на счет (ФИО физ. лица) спрашиваю, можно ли уточнить с какого счета пришли эти деньги (мне интересно было это счет физ. лица или внесение налом через кассу), а так же что написано в назначение платежа (примечание) но гор линия этой инфы тоже не видит, впрочем и без этой инфы т.к. менеджер не является членом моей семьи (мама, папа, дети, дедушка с бабушкой) где финансовые вопросы урегулированы семейным кодексом и члены семьи обязаны поддерживать друг друга материально и никаких налоговых обязательств не возникает, то данную сумму официально зашедшую на мой счет можно трактовать с точки зрения налогового законодательства как подарок который я должен задекларировать и с которого я должен заплатить подоходный налог, а т.к. я как законопослушный гражданин обязан из за этой суммы подать декларацию я в декларации если ее приходится подавать обязан указать не только эту сумму и налог перечисленный в бюджет с нее, но и все свои официальные пассивные доходы и удержанные с них налоговыми агентами налоги т.е. по окончанию 2016 г. меня ждет ралли по всем моим местам получения пассивного дохода и собирание справок о полученном доходе и удержанном налоге, с последующем заполнение декларации и общением с налоговой.
Вопрос, зачем мне этот геморрой нужен
Ув. TASCOMBANK как теперь сторнировать эту "операцию" по возврату мне комиссии от физ лица

как не надлежащий получатель я не могу это сделать т.к. инициатором такой операции может быть только инициатор платежа, а я являюсь получателем следовательно не могу ее инициировать, кроме того если я сам отправлю эти деньги на счет вашего сотрудника обратно (если конечно она перечислила их со своего счета, а не внесла наличными) то это первое в любом не освобождает меня от обязательства заплатить налог с этой суммы и подать декларацию в налоговую т.к. это фактически надо рассматривать как подарок со стороны физ лица, а не возврат мне комиссии банком или отправка мною обратно ошибочного платежа в мой адрес(в связи с чем второй пункт не актуален и наверное я самостоятельно это делать не буду потому как все равно попадаю на налог и декларацию), а второе если отправлю сам эту сумму на счет с которого пришли деньги то кроме первого пункта я попаду еще и на комиссию за перевод и выпаду на эту сумму с льготного периода, что так же некомильфо.