Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
maxim2014 написав:Скорее всего они Вам сказали что платёж может идти до 3-х дней. Так и есть, и так у большинства банков.
"У большинства" - это в проблемных банках. По факту - у банка проблемы! Платежи не уходят день в день. Так начинали все "утонувшие" банки. Вопрос в том, проблемы временные или...
Да нет там никаких проблем. им регламент позволяет переводить до трех дней - они могут этим пользоваться
Соглашусь, и добавлю - что это "жирные и офигевшие коты". Есть регламент 3 дня на отправку? - Будут мариновать (до) 3 дня. Деньги у них есть. Но они никуда не спешат. Потому что могут себе это позволить. Совет: Пользуйтесь более худощавыми котами
elles написав:У Укрсиба плохи дела? Сегодня сформировала в Start24 платеж в час дня. В 17.30 он не отправлен. Позвонила в кол-центр, меня обрадовали: межбанковский платеж идет 3 дня. Причем убить платеж нельзя (хотела снять в банкомате эту сумму и отнести по адресату). Еще в августе платеж в другой банк зачислялся получателю в течение 2 часов. Сервис "улучшился".
ІМХО операція могла бути на перевірці, якщо виглядала сумнівною. Особливо якщо це вихід в готівку. Мені свого часу кілька разів завертали платіж через неправильне формулювання у призначенні. Це європейський банк, а там все дуже строго з відмиванням.
Computer написав: Подробности только в отделении, написано.
Они (Укрсиб), похоже, вообще любят "подробности в отделениях". Столкнулась сегодня с такой ситуацией. Вчера заказала деньги для выплаты вклада АВАНТ-Банка(Днепр, Челюскина) сказали (напомню - деньги заказаны вчера), что пришла телеграмма из ФГФВ о временном блокировании выплат вкладчикам АВАНТ-банка. Сотрудники отделения при этом не позвонили людям, которые вчера были записаны на получение выплат сегодня. Мало того, при тайминге обслуживания 20мин/чел., зам.начальника отделения, выслушав по какому вопросу пришел клиент, попросила занять очередь к операцианисту для обслуживания. И это вместо того, чтобы известить об изменившихся обстоятельствах (телеграмме ФГФВ), а не заставлять работающих людей, вырвавшихся в свой перерыв для решения столь важного вопроса, выстаивать очередь для того чтобы услышать ЭТО сообщение от младшего коллеги. Кроме того, отделение де юре работает без перерыва. Де факто, один (из двух) операционист пропадал где-то(на территории отделения), затем появился с тем, чтобы объявить, что уходит на обед. Браво руководству, которое видя: 1. Скорость обслуживания; 2. Возникшую очередь...
а)не регулирует график отсутствия сотрудников, б)не считает нужным взять на себя труд (если уже отпустил подчиненных) - обслужить клиентов.
В общем, по пятибальной шкале отделение заслуживает оценки "2".
Computer написав: Подробности только в отделении, написано.
Они (Укрсиб), похоже, вообще любят "подробности в отделениях". Столкнулась сегодня с такой ситуацией. Вчера заказала деньги для выплаты вклада АВАНТ-Банка(Днепр, Челюскина) сказали (напомню - деньги заказаны вчера), что пришла телеграмма из ФГФВ о временном блокировании выплат вкладчикам АВАНТ-банка. Сотрудники отделения при этом не позвонили людям, которые вчера были записаны на получение выплат сегодня. Мало того, при тайминге обслуживания 20мин/чел., зам.начальника отделения, выслушав по какому вопросу пришел клиент, попросила занять очередь к операцианисту для обслуживания. И это вместо того, чтобы известить об изменившихся обстоятельствах (телеграмме ФГФВ), а не заставлять работающих людей, вырвавшихся в свой перерыв для решения столь важного вопроса, выстаивать очередь для того чтобы услышать ЭТО сообщение от младшего коллеги. Кроме того, отделение де юре работает без перерыва. Де факто, один (из двух) операционист пропадал где-то(на территории отделения), затем появился с тем, чтобы объявить, что уходит на обед. Браво руководству, которое видя: 1. Скорость обслуживания; 2. Возникшую очередь...
а)не регулирует график отсутствия сотрудников, б)не считает нужным взять на себя труд (если уже отпустил подчиненных) - обслужить клиентов.
В общем, по пятибальной шкале отделение заслуживает оценки "2".
фонд решил свою проблему переложить на плечи банков-агентов.точнее рядовых сотрудников
maxim2014 написав:Скорее всего они Вам сказали что платёж может идти до 3-х дней. Так и есть, и так у большинства банков.
"У большинства" - это в проблемных банках. По факту - у банка проблемы! Платежи не уходят день в день. Так начинали все "утонувшие" банки. Вопрос в том, проблемы временные или...
Да нет там никаких проблем. им регламент позволяет переводить до трех дней - они могут этим пользоваться
Все банки,которые не отправляют деньги клиента день в день и поют о 3 днях согласно постановления НБУ,автоматически попадают в разряд г_внобанков ТОЧКА
0307 написав:[quote="3452075:maxim2014"]Скорее всего они Вам сказали что платёж может идти до 3-х дней. Так и есть, и так у большинства банков.
"У большинства" - это в проблемных банках. По факту - у банка проблемы! Платежи не уходят день в день. Так начинали все "утонувшие" банки. Вопрос в том, проблемы временные или...
Да нет там никаких проблем. им регламент позволяет переводить до трех дней - они могут этим пользоваться
Все банки,которые не отправляют деньги клиента день в день и поют о 3 днях согласно постановления НБУ,автоматически попадают в разряд г_внобанков ТОЧКА[/quote] У каждого своя класификация...