Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
dimaus_sch написав:Еще такой вопрос: что такое дисконтный период, за который снимаются деньги?
В отличие от Оптимального, в Оптимальном+ и в Премиальном, при отсутствии денег для снятия ежемесячной платы, карточный счет входит в этот самый Дисконтный период. В нем карточный счет может только принимать деньги, остальные услуги по нему отключаются. Пока вы не заплатите эти 36 или 72 грн в случае Оптимального+.
dimaus_sch написав:Computer то бишь пока стабильно выполняешь условия бесплатного обслуживания счета (10 покупок в месяц) об этом думать не стоит, верно?
а как на счет квитанций? в привате, например, их можно распечатать через терминал, а как с этим у аваля?
Некое подобие квитанции (pdf) можно сформировать и распечатать в истории транзакций в самом Райффайзен Онлайн. Если вам нужен оригинал с мокрым штампом и подписью, Вы (вернее, собственник счета) можете обратиться в любое отделение банка с паспортом и ИНН - сотрудник банка распечатает, заверит и выдаст этот документ бесплатно.
Что касается платежей, то их есть три вида: 1) между собственными счетами - тут все понятно (и бесплатно); 2) карта-карта (по номеру) - только между авалевскими (комиссия 0,5% мин 2 грн.); 3) платеж по реквизитам в любой украинский банк - неважно, кто получатель, ФЛ, ЮЛ или ФЛП, не имеет значения, какой это счет - карточный, текущий, депозитный, транзитный и т.п., открыт ли он в Авале или другом банке - лишь бы только операция законодательству не противоречила. Все перечисленное в данном пункте - бесплатно (следует только учесть, что по счету получателя может быть комиссия за входящий безнал). Налоги, как показывает практика знакомых ФЛП, тоже уходят с картсчета физика "на ура"
Скажите, если при стирании засчитного слоя на карте идентификации случайно стерли ПИН код, что делать? Идти в отделение за новой карточкой или же ПИН можно как-то восстановить?
dimaus_sch написав:Скажите, если при стирании засчитного слоя на карте идентификации случайно стерли ПИН код, что делать? Идти в отделение за новой карточкой или же ПИН можно как-то восстановить?
Это ж как надо было тереть? Подозреваю что за новой.