Квесторе_поверніться
Говорят, что не любой банк выдает валюту по переводам, предлагают гривну, а валюта только для своих вкладчиков.
|
|
![]() Re: УкрСиббанкОставлю свой отзыв о работе банке.
Укрсиббанк - самый медленный из всех банков, с которыми мне приходилось иметь дело. Ответы на заявления приходится ждать неделями, если не месяцами. Это учитывая тот факт, что обслуживаюсь в максимальном тарифном All Inclusive De Luxe за приблизительно 400 грн в месяц (иногда 0 грн, если покупаю на более чем 40 000 грн; также ежемесячная плата отсутствует, если на счету более 250 000 грн, но % ставка совсем неинтересная). Менеджеры в отделениях, во всяком случае те, к кому я обращался, достаточно компетентны, стараются решить все проблемы на должном уровне, всегда сами перезвонят, все расскажут, объяснят, к ним претензии отсутствуют. А вот к тем, кто отвечает на заявления и проводит расследования по банковским операциям, у меня много вопросов. Особенно о профессиональных качествах. Ближе к сути. Оплачивал я осенью прошлого года две покупки на eBay.com (регулярно совершаю покупки в Интернет, в частности на eBay, проблем никогда не было). До определенного дня. Обе транзакции, каждая на трехзначную сумму в долларах, оказались неуспешными, обе суммы оказались заблокированы на карте до списания. Одна сумма была возвращена через несколько минут, а вот вторая была списана через несколько дней и до сих пор не возвращена обратно на счет. Служба поддержки продавца - серьезной компании с десятками тысяч продаж, ответила, что денег они не получили. Укрсиббанк после нескольких моих заявлений и невероятно сказочных ответов на них, отправил разбираться с PayPal, заявив что во время транзакции не было никаких нарушений и деньги возвращать отказывается. Также отказ по просьбе предоставления подтверждающих документов с указанием реквизитов куда конкретно ушли деньги, мотивируя это тем, что выписки по карте достаточно. Ну, банку виднее... Я пока попробую пообщаться со службой поддержки ПейПел, оценю их работу и компетентность. Всем удачи, особенно тем, кто дочитал! ![]() В отделении "настоятельно рекламировали" новый тарифный пакет «IT Предприниматель», для открытия счета (ФОП), как неимещий аналогов на рынке по выгодности. При этом приплетая "зарплатный проект" к этому предложению, не сумев четко объяснить механизм как именно.
Был рассказ, о необходимости встречи сотрудника банка с руководителем/бухгалтером вашей ИТ компании, подписание какого-то договора для того, чтобы этим тарифом можно было воспользовать мне как ФОП. При просьбе выслать проект этого договора - перезвонили, и сказали, что договор уже не нужен, а нужны реквизиты ИТ-компании и якобы этого будет достаточно. Также в тарифах на сайте не указаны 0,35% за б/н зачисление денег на счет, о чем говорили в отделении но как бонус беспроцентное снятие наличных в любых банкоматах. Может кто-то уже стал счастливым обладателем этого пакета и может поделить опытом/впечатление, бо как-то сильно на разводяк смахивает эта схемма... Или мне консультант такой попался... ![]()
Ви ще б через 5 років почали розбиратися, такі справи робляться по гарячих слідах, і зарзу у всі інстанції, починаючи від банстера, міліції, платіжної системи і мобільного оператора ... а так уже скоріше всього можна попрощатися з грошима ![]() ![]()
Та які інстанції... Якщо клієнт і справді розказав шахраю геть усе, всі дані картки і код з смс, це те саме, що він зняв біля банкомату дав картку і сказап пін-код. Підстав таку операцію відмінити немає. ![]()
Ну операцію відмінити може і немає, але звернутись до правоохоронців потрібно було одразу ![]() ![]() УкрСиббанк call center15 Квітня... Телефонував до колл центра -з мобільного за номером 729,,,, Прослухав музіку з 21.30 до 22.00.....З живою людиною так і не з'єднало..... Це так завжди?
![]() Re: УкрСиббанкочень содержательный, аргументированный, а главное всем понятный... наброс на вентилятор
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|