zuker1111, добрый день. Вы можете ознакомиться с перечнем переводов, с которыми работает ПАО "Сбербанк", по адресу Также для получения более детальной информации рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номерам +38(044)354-15-15, 5595 (с мобильного) или в онлайн поддержку на сайте Банка.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, гарантируется ли Фондом гарантирования вкладов текущий счет в банковских металлах? НЕ депозит, а именно текущий счет. Спасибо!
J написав:Mariiasbrf комисия за обслуживание счета начисляется если не было операций по счету?
J, добрый день. Процедура начисления комиссии зависит от Пакета услуг, в котором открыты счета. Для уточнения детальной информации по Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номерам +38(044)354-15-15, 5595 (с мобильного) или в онлайн поддержку на сайте Банка.
Maximilian84 написав:Добрый день! Подскажите пожалуйста, гарантируется ли Фондом гарантирования вкладов текущий счет в банковских металлах? НЕ депозит, а именно текущий счет. Спасибо!
С уважением
Maximilian84, добрый день. Согласно Закону Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» № 4452-VI от 23.02.2012 счета в металлах не подлежат гарантированию.
Нужно оплатить 2000 грн на карту Сбербанка (первые цифры 5168 вроде). Если платить через кассу, то 1% комиссия. Есть варианты подешевле? Например, забросить на свой счёт (у меня пакет "Универсальный") и через Интернет-банкинг провести платёж
Sanyok77 написав:Нужно оплатить 2000 грн на карту Сбербанка (первые цифры 5168 вроде). Если платить через кассу, то 1% комиссия. Есть варианты подешевле? Например, забросить на свой счёт (у меня пакет "Универсальный") и через Интернет-банкинг провести платёж
Sanyok77, добрый день. Вы можете совершить перевод в Системе Сбербанк Онлайн. Отправить средства Вы можете с карточного счета. Для этого необходимо зайти в блок "Платежи" - "Переводы" - выбрать карту, с которой хотите отправить средства - далее выбрать "Перевод на карту другого клиента Сбербанка", ввести номер карты получателя, сумму, далее подтвердить платеж. Комиссия за данную операцию составляет 10 грн. Либо отправить средства возможно без комиссии с текущего счета. Для этого изначально необходимо перевести средства с карты на текущий счет (начинается на 2620). Сделать это возможно через "Платежи" - "Переводы" - "Переводы между своими счетами". Далее, когда средства будут на Вашем текущем счете, необходимо зайти в блок "Платежи" - "Переводы" - выбрать счет 2620 - "Внутрибанковский перевод" - ввести номер карточного счета получателя (начинается на 2625, состоит из 14 цифр), сумму и подтвердить платеж. Для уточнения дополнительной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по номерам +38(044)354-15-15, 5595 (с мобильного) или в онлайн поддержку на сайте Банка.
J написав:Mariiasbrf комисия за обслуживание счета начисляется если не было операций по счету?
J, добрый день. Процедура начисления комиссии зависит от Пакета услуг, в котором открыты счета. Для уточнения детальной информации по Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номерам +38(044)354-15-15, 5595 (с мобильного) или в онлайн поддержку на сайте Банка.
у меня пакет "Универсальный"
в тарифах написано: "Комісія стягується за умови активності рахунку/рахунків згідно порядку, передбаченого Умовами банківського обслуговування."
почему начисляется коммисия по счету где небыло операций при наличии у клиента действующего депозита?
J написав:Mariiasbrf комисия за обслуживание счета начисляется если не было операций по счету?
J, добрый день. Процедура начисления комиссии зависит от Пакета услуг, в котором открыты счета. Для уточнения детальной информации по Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номерам +38(044)354-15-15, 5595 (с мобильного) или в онлайн поддержку на сайте Банка.
у меня пакет "Универсальный"
в тарифах написано: "Комісія стягується за умови активності рахунку/рахунків згідно порядку, передбаченого Умовами банківського обслуговування."
почему начисляется коммисия по счету где небыло операций при наличии у клиента действующего депозита?
J, добрый день. Согласно Условиям банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью договора, Ежемесячная плата за обслуживание соответствующего Пакета (кроме оплаты Ежемесячной платы за обслуживание Пакета в месяце открытия Пакета) платится в случае:
-если по любому Счету на протяжении предыдущего календарного месяца была осуществлена любая Операция, кроме операций по уплате комиссионного вознаграждения Банка и/или перечисления остатка средств на счет Банка, на котором учитываются средства по недействующим Счетам Клиентов, и/или
-Клиентом размещен в Банке срочный Вклад (то есть, действует Договор относительно открытия Депозитного Счета, в том числе с выдачей Депозитного сертификата на предъявителя и/или Именного депозитного сертификата) и/или
-Клиент имеет непогашенный кредит в Банке (то есть, действует кредитный договор между Банком и Клиентом).
С данной информацией Вы можете ознакомиться по адресу . Далее открыть «Условия Банковского обслуживания физических лиц в ПАО «СБЕРБАНК», п.п. 5.4.3.2.