Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
yevgen12 написав:А что посоветуете если on-line режим затянулся ? Собственно ситуация следующая: В пятницу, в полдень, скормил деньги ТСО. Следов этих денег в п24 не видно. Позвонил 3700, где подтвердили, что я внес в то самое время ту самую сумму в тот самый ТСО. Т.е. факт внесения денег не оспаривается. Куда пропали деньги, они не знают, но создали заявку в тех. службу. Регламент исполнения - сутки. На четвертый день звонков в 3700 у меня уже есть 3 номера разных заявок и регламент исколнения крайней из них - 30 дней. Однако сегодня последний день для погасить кредитку в грейсе.
yevgen12, добрый день! Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Вопрос решен, спасибо специалистам! В качестве сорри-бонуса предложили выпустить бесплатно карту с фото и пэй-пасом. На предложение компенсировать деньгами недополученное(через ТСО пополнялся депозит) за те дни что средства были недоступны - нет, это не возможно. Только бесплатно выпустить карту. Ну ок. Нельзя так нельзя. Однако у истории есть продолжение: через этот злополучный ТСО я пополнил два своих депо и сразу же после этого супруга пополнила еще два депозита(также путем внесения наличных). И они тоже пропали. Ее история интереснее: 0. Имеея "на руках" положительное решениие по своей заявке, думаю что решение подобной уже не должно занимать много времени... Но нет 1. Звонок 3700, оператор создал две заявки на возврат. Указать номер подобной уже решtнной заявки - нет, не нужно. 2. В течении 5 минут приходят 2 смс: ЗАявка подтверждена - деньги будут зачислены в течении 24 часов и "не подтвердилось". 3. Еще раз обращаюсь к оператору: по первой заявке предлагает дополнительно создать заявку на перерасчет %%(а что ,так можно было? см мою историю), а по второй создает ее еще раз. 4. Еще раз приходит отказ по второй. 5. Создаем "серьезную" заявку ответственному специалисту. РЕгламент решения- 1 сутки. 6. В приват24 эта заявка уже четвертый день в статусе "Ваша заявка еще не назначена ответственному специалисту". Консультант отвечает "время обработки такой заявки 7-10 дней. Рекомендуем ожидать". Вопросы ПриватБанку(или всем присутствующим, у кого есть желание комментировать ситуацию): а. почему консультант в одном случае категорически отказал в возмещении %% ? б. почему однотипные(4 последовательных неуспешных пополнения однотипных депозитов) проблемы решаются по разному? ПЕрвые две объединили и решали вместе, третью решили моментально, четвертая не решена до сих пор. У меня стойкое чувство что если кто-то другой в то же время пользовался этим ТСО - столкнулся с тем же. Нельзя ли самостоятельно решить неудачные пополнения, не ожидая обращения клиентов? или расчет на то что кто-то забудет? в. Когда последняя завка будет назначена ответственному специалисту(см.6)? ЗЫ. По первой заявке деньги пришли не в 24 часа, а по истечению 2 суток(на третьи). Перерасчета %% [еще] нет.
yevgen12, добрый день! Сообщите, пожалуйста, в ЛС или на нашу почту help@pb.ua контактный номер телефона Вашей супруги, проверим состояние ее заявки по вопросу. С уважением, ПриватБанк.
cdj2 написав:Re: Приватбанк adamsmittttt написав: PrivatBank написав: anmasc написав: Скарбничка. Если ее оформить в виде вклада, то как здесь реализуется пункт правила этого вклада "ЧАСТКОВЕ ЗНЯТТЯ - ТАК" https://privatbank.ua/depozit/? С такими вариантами, как при досрочном расторжении 0.33, 0.5, 0.67%, или ставка сохраняется?
Здравствуйте! Сумма средств, которая осталась после снятия автоматически переводится на новый договор. Начисление процентов начинает на следующий день, после снятия средств для нового договора. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
А с уже начисленными процентами что? Теряются? Вопрос именно про это был.
Да. Теряется 70% начисленного.
Дмитрий с Приватбанка. Да, вопрос был именно про это. Сколько теряется,или не теряется, когда ЧАСТИЧНО снять со Скарбнички до окончания годового срока этого вклада? На счет 70%. Это где написано, как вы считали?
anmasc, добрый день! При досрочном снятии средств с "Копилки" выплачиваются проценты, начисленные на следующих условиях: при возврате до истечения 3 месяцев: процентная ставка * 0,33; при возврате в период от 3 до 6 месяцев: процентная ставка * 0,5; при возврате в период от 6 до 12 месяцев: процентная ставка * 0,67. С уважением, ПриватБанк.
Депозит с датой окончания 1 июня. Зачисление процентов на карту. Смотрю все нет смс о зачислении процентов. Захожу в Приват24 и вижу, что депозит не завершился, к телу депозита прибавили начисленные проценты, и поставили к продлению депозит. Вопрос к представителю банка - почему согласно выставленному правилу проценты не были зачислены на карту? Это чтобы клиент не успел отменить продление депозита и он ушел на новый срок? До этого начисленные проценты зачислялись на карточный счет без проблем. Кручу-верчу-обмануть хочу?
DmitryZP написав:Депозит с датой окончания 1 июня. Зачисление процентов на карту. Смотрю все нет смс о зачислении процентов. Захожу в Приват24 и вижу, что депозит не завершился, к телу депозита прибавили начисленные проценты, и поставили к продлению депозит. Вопрос к представителю банка - почему согласно выставленному правилу проценты не были зачислены на карту? Это чтобы клиент не успел отменить продление депозита и он ушел на новый срок? До этого начисленные проценты зачислялись на карточный счет без проблем. Кручу-верчу-обмануть хочу?
Аналогично! Разорвал в 09.35. Для поступления суммы в течение 15 минут выбрал КДВ. До сих пор "...а в ответ тишина". help.pb запросил № счета и сумму. Отправил всё плюс ИНН и № КДВ. Тишина. Деньги будут?
DmitryZP написав:Депозит с датой окончания 1 июня. Зачисление процентов на карту. Смотрю все нет смс о зачислении процентов. Захожу в Приват24 и вижу, что депозит не завершился, к телу депозита прибавили начисленные проценты, и поставили к продлению депозит. Вопрос к представителю банка - почему согласно выставленному правилу проценты не были зачислены на карту? Это чтобы клиент не успел отменить продление депозита и он ушел на новый срок? До этого начисленные проценты зачислялись на карточный счет без проблем. Кручу-верчу-обмануть хочу?
это баг какой то, причем работает именно по окончании депо когда оно висит на возможное автопродление. У меня та самая петрушка была, ниче не делал, через день проценты перекинулись из депо на карту
DmitryZP написав:Депозит с датой окончания 1 июня. Зачисление процентов на карту. Смотрю все нет смс о зачислении процентов. Захожу в Приват24 и вижу, что депозит не завершился, к телу депозита прибавили начисленные проценты, и поставили к продлению депозит. Вопрос к представителю банка - почему согласно выставленному правилу проценты не были зачислены на карту? Это чтобы клиент не успел отменить продление депозита и он ушел на новый срок? До этого начисленные проценты зачислялись на карточный счет без проблем. Кручу-верчу-обмануть хочу?
это баг какой то, причем работает именно по окончании депо когда оно висит на возможное автопродление. У меня та самая петрушка была, ниче не делал, через день проценты перекинулись из депо на карту
Там сразу выплачивается на счёт депозита, а потом с него переводится на карту. В этой цепочке бывают лаги.
Вкладчик1234 написав:Если СЕП сегодня утром ушёл - сегодня можете увидеть его в Привате до 21.30 (по опыту) Как говорится: "не бздо"(с) Они с котла долго разбирают платежи. Всё идёт в котёл, и пока разберут...
Разбирают быстро. Но процессинг синхронизируется редко. Так что все, что офлайном зашло ждать нужно не ранее 19:30/7:30. Так оно работает уже лет надцать.
Сегодня Приват как никогда быстро зачислив деньги - отправил по СЭПу на котловой в 14.40, а в 15.40 уже пришла СМС о зачисление на карту. Оперативно! Раньше баланс обновлялся только ближе к вечеру, а СМС приходили только на следующее утро.
DmitryZP написав:Депозит с датой окончания 1 июня. Зачисление процентов на карту. Смотрю все нет смс о зачислении процентов. Захожу в Приват24 и вижу, что депозит не завершился, к телу депозита прибавили начисленные проценты, и поставили к продлению депозит. Вопрос к представителю банка - почему согласно выставленному правилу проценты не были зачислены на карту? Это чтобы клиент не успел отменить продление депозита и он ушел на новый срок? До этого начисленные проценты зачислялись на карточный счет без проблем. Кручу-верчу-обмануть хочу?
DmitryZP, добрый день! Видим, что сегодня Вы расторгли депозит и средства были переведены на Вашу карту (с процентами). По какой причине проценты были переведены не отдельным платежом на Вашу карту, а перешли на депозит, этот вопрос передали специалистам для дальнейшего рассмотрения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
cdj2 написав:Разбирают быстро. Но процессинг синхронизируется редко. Так что все, что офлайном зашло ждать нужно не ранее 19:30/7:30. Так оно работает уже лет надцать.
Всем спасибо за консультацию. Деньги зашли в районе 23-х часов. СМС о зачислении нет до сих пор.
Главное по выписке видно правильную дату и время слива денег с транзитника на счёт карты. У меня от изи в 17:45 залилось, но синхронизировалось только утром.
Что значит синхронизация? Без нее средства доступны? СМС пришло в 14:30 сегодня.
Востаннє редагувалось Oльga1 в Чет 02 чер, 2016 18:54, всього редагувалось 1 раз.