Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
E-Lena написав:у меня закончился срок действия карты в пакете Депозитный. Выпустят ли мне новую карту в пакете Депозитный бесплатно при наличии действующих депозитов в Вашем банке?
Краткая предыстория. 09.06.2016 позвонил на горячую линию, проверили мое наличие в списках и записали на получение денег на 13.06.2016 на 12-00. И вот сегодня в назначенное время я появляюсь в отделении, у меня берут документы, что-то сверяют, а потом говорят, что я в списках есть, но Фонд не перечислил очередной транш и выплатить мне деньги они не могут. На мой вопрос, когда же будет транш, получил ответ, что может сегодня, может завтра... мы вам перезвоним. У меня 2 вопроса к банку: 1. Если нет транша, зачем вы записывали меня на получение денег? 2. Если деньги были, но кончились, то почему не перезвонили и не сказали? Но, учитывая, что в последнее время ПУМБ, мягко говоря, не блещет клиентоориентированностью, у меня закрадывается подозрение, что банк просто хочет немного попользоваться моими деньгами. В связи с этим вопрос: кто сегодня получал вклады по Хрещатику? Желательно указывать время и город. Спасибо.
E-Lena написав:Добавлено: Пт 10 июн, 2016 11:43 PUMB, у меня закончился срок действия карты в пакете Депозитный. Выпустят ли мне новую карту в пакете Депозитный бесплатно при наличии действующих депозитов в Вашем банке?
Рекомендуем обратиться в Call Center банка, где вас смогут идентифицировать и ответят с учетом истории взаимоотнощшений с банком. Спасибо!
nalim написав:Добавлено: Пн 13 июн, 2016 12:55 КАК ПУМБ ВЫПЛАЧИВАЕТ ВКЛАДЫ ПО ХРЕЩАТИКУ
Краткая предыстория. 09.06.2016 позвонил на горячую линию, проверили мое наличие в списках и записали на получение денег на 13.06.2016 на 12-00. И вот сегодня в назначенное время я появляюсь в отделении, у меня берут документы, что-то сверяют, а потом говорят, что я в списках есть, но Фонд не перечислил очередной транш и выплатить мне деньги они не могут. На мой вопрос, когда же будет транш, получил ответ, что может сегодня, может завтра... мы вам перезвоним. У меня 2 вопроса к банку: 1. Если нет транша, зачем вы записывали меня на получение денег? 2. Если деньги были, но кончились, то почему не перезвонили и не сказали? Но, учитывая, что в последнее время ПУМБ, мягко говоря, не блещет клиентоориентированностью, у меня закрадывается подозрение, что банк просто хочет немного попользоваться моими деньгами. В связи с этим вопрос: кто сегодня получал вклады по Хрещатику? Желательно указывать время и город. Спасибо.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим вас оформить обращение, указав необходимые подробности (ваши ФИО и контактные данные, адрес отделения,...) с помощью данной фомы на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Управление качеством ПУМБ проведёт расследование ситуации, даст ответы на ваши вопросы и примет необходимые меры для более комфортного обслуживания клиентов.
Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить нашу работу!
E-Lena писал(а):Добавлено: Пт 10 июн, 2016 11:43 PUMB, у меня закончился срок действия карты в пакете Депозитный. Выпустят ли мне новую карту в пакете Депозитный бесплатно при наличии действующих депозитов в Вашем банке?
Рекомендуем обратиться в Call Center банка, где вас смогут идентифицировать и ответят с учетом истории взаимоотнощшений с банком. Спасибо! А как клиентам (особенно проживающим не в Киеве) получать информацию бесплатно?
Если вы имеете в виду пообщаться с оператором Call Center без дополнительных затрат, то рекомендуем использовать чат в интернет-банкинге "ПУМБ online" (пункт меню "Онлайн-консультация"). Также звонки в Call Center ПУМБ со стационарных телефонов "Укртелеком" в большинстве случаев не приведут к дополнительным затратам.
nalim написав:Добавлено: Пн 13 июн, 2016 12:55 КАК ПУМБ ВЫПЛАЧИВАЕТ ВКЛАДЫ ПО ХРЕЩАТИКУ
Краткая предыстория. 09.06.2016 позвонил на горячую линию, проверили мое наличие в списках и записали на получение денег на 13.06.2016 на 12-00. И вот сегодня в назначенное время я появляюсь в отделении, у меня берут документы, что-то сверяют, а потом говорят, что я в списках есть, но Фонд не перечислил очередной транш и выплатить мне деньги они не могут. На мой вопрос, когда же будет транш, получил ответ, что может сегодня, может завтра... мы вам перезвоним. У меня 2 вопроса к банку: 1. Если нет транша, зачем вы записывали меня на получение денег? 2. Если деньги были, но кончились, то почему не перезвонили и не сказали? Но, учитывая, что в последнее время ПУМБ, мягко говоря, не блещет клиентоориентированностью, у меня закрадывается подозрение, что банк просто хочет немного попользоваться моими деньгами. В связи с этим вопрос: кто сегодня получал вклады по Хрещатику? Желательно указывать время и город. Спасибо.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим вас оформить обращение, указав необходимые подробности (ваши ФИО и контактные данные, адрес отделения,...) с помощью данной фомы на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Управление качеством ПУМБ проведёт расследование ситуации, даст ответы на ваши вопросы и примет необходимые меры для более комфортного обслуживания клиентов.
Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить нашу работу!
Отправил жалобу, посмотрю, что ответят. Даже интересно.
E-Lena писал(а):Добавлено: Пт 10 июн, 2016 11:43 PUMB, у меня закончился срок действия карты в пакете Депозитный. Выпустят ли мне новую карту в пакете Депозитный бесплатно при наличии действующих депозитов в Вашем банке?
Рекомендуем обратиться в Call Center банка, где вас смогут идентифицировать и ответят с учетом истории взаимоотнощшений с банком. Спасибо! А как клиентам (особенно проживающим не в Киеве) получать информацию бесплатно?
Если вы имеете в виду пообщаться с оператором Call Center без дополнительных затрат, то рекомендуем использовать чат в интернет-банкинге "ПУМБ online" (пункт меню "Онлайн-консультация"). Также звонки в Call Center ПУМБ со стационарных телефонов "Укртелеком" в большинстве случаев не приведут к дополнительным затратам.
Какой то тут мутный "представитель" Нет, чтобы на вопрос человека коротко и ясно ответить, предлагает еще куда то звонить и писать Тогда нафик он тут сидит такой красивый?
Да, 100% обязаны выпустить, безо всяких "с учетом истории взаимоотнощшений". Специфика этого банка такова, что если открыт карточный счет в "депозитном" пакете, то этот депозит при открытии привязывается к конкретному карточному счету и для банка уже не важно, есть ли к нему действующая карта, куда то же должны после окончания депозита деньги будут упасть. У меня такие бесплатные счета 2625 "под депозит", годами раньше у них висели без карт, пока в прошлом году не начали условия менять. А при необходимости снять деньги, всегда можно было неименную карту оформить за 2 минуты.
PUMB написав:Также звонки в Call Center ПУМБ со стационарных телефонов "Укртелеком" в большинстве случаев не приведут к дополнительным затратам.
У владельца Вашего банка кроме Укртелекома есть ещё стационарный оператор Вегателеком, тарифами которого не предусмотрены бесплатные звонки за пределы населённого пункта где установлен стационарный телефон...
Кроме того при нахождении за пределами Украины стоимость звонков возрастает многократно. Когда в Вашем банке появится возможность общения с Вашим контакт-центром через Скайп?
Они даже в вайбере форсмажор-группу не могут (или не хотят) сделать В европе уже даже в такси по вайберу позвонить и заказать можно (все для туриста с телефоном в дорогом роуминге), а здесь пока только даунгрейд для клиентов
Стас написав:Добавлено: Пн 13 июн, 2016 14:30 PUMB писал(а):Также звонки в Call Center ПУМБ со стационарных телефонов "Укртелеком" в большинстве случаев не приведут к дополнительным затратам.
У владельца Вашего банка кроме Укртелекома есть ещё стационарный оператор Вегателеком, тарифами которого не предусмотрены бесплатные звонки за пределы населённого пункта где установлен стационарный телефон...
Кроме того при нахождении за пределами Украины стоимость звонков возрастает многократно. Когда в Вашем банке появится возможность общения с Вашим контакт-центром через Скайп?
Появление возможности общения с Call Center банка через Skype анализируется. Но в ближайшем будущем не планируется.