Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Надо бвло срочно оплатить за киевэнерго.оплптил в 4 в четверг.в отделении которое находится в здании киевэнерго.за пятницу деньги так и не поишли блин.проще было с привата платить
Ratatui написав:К сожалению подобные сюжеты повторяются все чаще и чаще.
Это так. Сегодня хотела перекинуть "денег на хлебушек" со свободного депо на карту. В результате получила ответ от ПУМБА, что мой телефон не зарегистрирован в инетбанкинге! Много лет был зарегистрирован, позавчера был зарегистрирован (проводила операции), а сегодня уже его нет. Куда пропал? И как мне теперь в выходные добраться до своих денег?
osya1964 написав:Стоит ли связываться с банком на предмет размещения валютного депо на пол года,по сумме порядка- 3-5к?Ранее с банком не работал,как-то не сложилось.Как банк отдает депо,какое депо посоветуете-интересует максимальная доходность,проценты и тело в конце вклада, какие подводные камни есть при заключении депо-договора?Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Сотрудничаю с ним, по валюте, процент небольшой заключить лучше через ИБ, будет бонус, валюта в центральных отделениях есть всегда, но размещать в банке где ниже процент чем в Ощаде или Укэксимбанке, смысла не вижу. А так можно разместить.
Ratatui написав:К сожалению подобные сюжеты повторяются все чаще и чаще.
Это так. Сегодня хотела перекинуть "денег на хлебушек" со свободного депо на карту. В результате получила ответ от ПУМБА, что мой телефон не зарегистрирован в инетбанкинге! Много лет был зарегистрирован, позавчера был зарегистрирован (проводила операции), а сегодня уже его нет. Куда пропал? И как мне теперь в выходные добраться до своих денег?
А гарячка що гутарить?
Сегодня была аналогичная ситуация. На горячку пришлось позвонить спустя пару часов (когда стал доступный стационарный телепон) - ответили - были регламентные работы - сейчас все ОК. И действительно платеж прошел нормально. На вопрос - "так почему ПУМБ-онлайн не сообщал, что ведутся регламентные работы, а упорно настаивал на том, что дескать ваш мобильный не зарегин в и-нет-банкинге - обратитесь в отделение," - ответили в стиле "ну так случилось" .
Flamingo ну они же не могли сказать что база мобильных номеров вдруг стала недоступна и они занимались поиском причины и решением проблемы. по хорошему у них должна быть ошибка типа "невiдома помилка" c умным кодом а они слегка себя дескредитировали выдав реальную причину проблемы
Nickmess написав:Надо бвло срочно оплатить за киевэнерго.оплптил в 4 в четверг.в отделении которое находится в здании киевэнерго.за пятницу деньги так и не поишли блин.проще было с привата платить
Если срочно - надо платить на сайте киевэнерго. В остальных случаях куевэнерго (и прочие энерго) зачисляют до 10 рабочих дней, и ни от какой пумбы это уже не зависит.
Привет. Звонил из-за границы на горячую линию ПУМБ, которая предназначена для такого рода звонков. Из-за невнимательности пропустил первые три секунды разговора. На там конце такой истеричный мужской голос "алло". Будем считать, что пропустил информацию о том, кто из консультантов со мной говорит. Здесь никаких претензий. Дальше - круто. Говорю, что хочу активировать карту для платежей за пределами Украины. Ответ: "Подождите, пожалуйста, у меня другой клиент звонит". Лол. Провисел минуту и прервал звонок, ибо дорого . Собственно, вопрос, ПУМБ. На выходные у вас один сотрудник в колл-центре? Кстати, а что за прикол? Звонишь на горячую линию, киевский номер, а информация о банке на смартфоне светится как о львовском представительстве.