Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 31383139314031413142 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2016 08:53

BBC
Для отримання карти погорільця закривати інший пакет не обов'язково.
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2016 08:57

  Haza написав:BBC
Для отримання карти погорільця закривати інший пакет не обов'язково.
Чудово.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2016 09:06

  BBC написав:Для получения комфорта ФГВФО слід закрити звичайний Комфорт? Це можливо за один візит?

Між цими картами є різниця?
casper12
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1003
З нами з: 24.12.13
Подякував: 38 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2016 09:19

ОБРАЩЕНИЕ К АЛЬФА-БАНКУ

Я так понимаю никто реально Sky Pass здесь не пользуется а Альфа-Банк занят но все же буду выкладывать продолжение этой истории...

Для тех кто следил за предыдущими сериями вчера банк проявил очередную неадекватность. Контакт центр перезвонил и сказал что мифический отдел дающий ответы на мои жалобы придумал новую отмазку. Итак, те кто отслеживал помнят что с меня списали комиссию за страховку которую я не покупал и утверждают что банк вправе был это делать потому что 2 года назад я покупал такую страховку а то что я ее покупал на 1 год я не так понял! Я потребовал от банка показать мою подпись на заявлении/договоре или текст в тарифах/публичном договоре где банк имеет право такое делать. Так вот мне процитировали пункт тарифов согласно которому плата за обслуживание карты берется банком каждый год автоматически!

Я честно говоря выпал в осадок... Альфа, Вы что реально всерьез думаете что можно бесконечно ИЗДЕВАТЬСЯ НАД КЛИЕНТОМ? Любому дураку ясно что плата за обслуживание карты и страховка это РАЗНЫЕ вещи. Вы с меня взяли без любых оснований плату за страховку которую я не покупал и объясняете это пунктом тарифов который указывает что банк может брать плату за обслуживание карты! КАРТЫ КАРЛ! КАРТЫ! А не страховки которая согласно п. 9.4 этих же тарифов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.

Короче говоря я Вас ПОЗДРАВЛЯЮ. Альфа-Банк реально вывел меня из себя. Обращаюсь уважаемый Альфа-Банк к Вам как представителю банка и повторяю то же что вчера сказал представителю КЦ... Вчера я оставил длинную письменную жалобу в отделении. И я понимаю что с большой вероятностью эта жалоба попадет тем же людям которые родили этот перл продиктованный мне представителем КЦ.. И я понимаю что с большой вероятностью они такой же письменный ответ как мне вчера был озвучен и напишут.

Так вот торжественно обещаю:

А) Если мне придет адекватный ответ где банк адекватно и корректно покажет что страховка с меня списана обоснованно я публично извиняюсь на форуме.

Б) Если мне придет вот такой процитированный ответ что Вы мне продали страховку без моего согласия на основании пункта что Вы можете брать плату за обслуживание карты (!) в тарифах которой страховка вообще НЕ предусмотрена я немедленно пишу жалобу в НБУ и Службу внутреннего аудита Вашего банка.

Я обещаю советоваться с юристами чтобы они подтвердили мне мою правоту. Я не собираюсь доказывать что я прав если я НЕ прав. Но если адекватные независимые специалисты подтверждают мою правоту а Ваши сотрудники пришлют бредовый ответ я Вам гарантирую жалобы во все возможные инстанции. Гарантирую что Все ответы Ваших сотрудников в письменном виде уйдут в эти инстанции.

И гарантирую что если Вы и на жалобы в НБУ напишете отписки я перестаю быть Вашим клиентом, закрываю счета свои и своей семьи, забираю депозит и перестаю быть Вашим клиентом VIP-отделения. Мне 1000 грн. комиссии не так страшна. Я просто потеряю к Вам как в банку любое доверие. Кто мне гарантирует что завтра Вы не продадите мне ржавый автомобиль Вашего руководителя за миллион гривен без моего ведома и не придете забирать мою квартиру в оплату этой "услуги"?

И прошу извинить и за тон и за то что я выкладываю это все на форум - вините в этом тех непрофессионалов которые готовили ответ на мои жалобы. Уверяю Вас они должны быть немедленно уволены если для Вас ценны такие вещи как репутация и клиенты. Этим людям в солидном банке не место.


  alexbanker написав:Неужели больше ни у кого нет проблем с неожиданным списанием за страховку по Alfa Sky Pass? Уважаемый Альфа Банк просьба добавить к моей жалобе поданной на прошлой неделе.

Значит ранее я писал что с меня списали 1000 грн. по продукту Alfa Sky Pass World за неизвестно какую страховку. Сегодня пришел ответ по SMS о том что видите ли все списано правильно!!!! Звоню в КЦ и там мне объясняют какой-то извините бред, примерно так: "Вы в 2014 г. открывая карту купили туристическую страховку за 215 грн., а по условиям продукта если Вы купили эту страховку один раз то теперь мы Вам продаем ее каждый год и отказаться от нее нельзя! Вот так вот. Да, тариф был 215 грн. а теперь 1000 грн. так что все правильно."

Я так осторожно спрашиваю а что страховка на зарубеж уже не предусматривает полиса? Где полис если вы уверены что продали ее? На что мне отвечают что конечно полис мне дадут в отделении когда я туда обращусь.

На что я спрашиваю - если Вы утверждаете что я (сам того не заметив) купил у вас страховку на все годы вперед (я-то думал что я разово покупаю ее!) то скажите мне пожалуйста почему в 2014 г. я ее купил а в 2015 г. не купил. Они кряхтят кряхтят и подтверждают что в 2015 г. я ничего не получал, с карты ничего не списывалось. Как же так говорю, утверждаете что страховка обязательна на каждый год а тут такой облом, в 2015 г. Вы же сами мне ее не продали и денежку не списали. А что же в 2016 г. проснулись? Нет ответа...

Дальше спрашиваю как объяснить тот удивительный факт что согласно с тарифами (п. 9.4) для карты Alfa Sky Pass World туристическое страхование "не предусмотрено". Как это так - тарифы говорят что не предусмотрено а Вы мне говорите что очень даже предусмотрено прямо так что нельзя отказаться. Ничего внятно ответить не могут, ссылаются что так у них написано в базе...

Ладно, прошу показать на основании чего мне это продали на годы вперед. Конкретно прошу показать либо а) мое заявление где я с этим согласился; либо б) договор который я подписал и где это написано; либо в) условия в публичном договоре на сайте Банка где это же указано; либо г) тарифы отличные от уже указанных тарифов где прямо указано что такоя услуги вообще не предусмотрено. Мне ничего внятного ответить не могут :*)))

Финиш?! Финиш в том что мне рекомендуют писать официальную жалобу в банк потому что только так я могу рассчитывать на полный точный ответ. Значит сам кол-центр признает что на их запросы отвечают какой-то бред а если хочешь ответ точный пиши официально на бумаге....

Я так поклипал глазками и попросил не заставлять меня посылать копию такой жалобы в НБУ потому что у меня такая плохая привычка - если я жалуюсь куда-то письменно то уже сразу с тяжелой артиллерией. Но я ведь перед этим искренне предлагаю разобраться без тонн бумаги. Да да понимаем говорят но не уверены что нам корректно ответят если уже некорректно ответили так что лучше письменно пишите. Ну значит пишу. И сюда на форум выкладываю свое возмущение. Не ждал такого Альфа-Банк, не ждал. Нет ну показали бы что я "лоханулся" не заметив что-то но вот так списать 1000 грн. и не мочь показать на основании чего это уже просто днище.

П.С. в НБУ пока не пишу...
alexbanker
 
Повідомлень: 375
З нами з: 17.12.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2016 09:33

  casper12 написав:
  BBC написав:Для получения комфорта ФГВФО слід закрити звичайний Комфорт? Це можливо за один візит?

Між цими картами є різниця?

Так. Суттєва.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2016 09:40

Re: Альфа-Банк

Скажите, пожалуйста, а кому-то удалось уже по телефону уговорить менеджера оставить пару тысяч с карты Фидо ПФ+ на карте погорельца или на текущем счету Альфы, не приезжая в отделение? Или это принципиально не возможно?

Очень уж не хочется тащиться в Киев по такой жаре...
austrannik
 
Повідомлень: 349
З нами з: 19.07.15
Подякував: 168 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2016 09:42

  austrannik написав:Скажите, пожалуйста, а кому-то удалось уже по телефону уговорить менеджера оставить пару тысяч с карты Фидо ПФ+ на карте погорельца или на текущем счету Альфы, не приезжая в отделение? Или это принципиально не возможно?
Очень уж не хочется тащиться в Киев по такой жаре...


Как бы нужна Ваша закарлючка на бумажке. Ну и документы сверить. Вдруг Вы паспорт сменили
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2016 09:50

  austrannik написав:Скажите, пожалуйста, а кому-то удалось уже по телефону уговорить менеджера оставить пару тысяч с карты Фидо ПФ+ на карте погорельца или на текущем счету Альфы, не приезжая в отделение? Или это принципиально не возможно?

Очень уж не хочется тащиться в Киев по такой жаре...



может ваши деньги таким образом можно и сотруднику на свою карты сбросить :mrgreen:
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2016 10:30

  Haza написав:BBC
Для отримання карти погорільця закривати інший пакет не обов'язково.

Токошо получил выплату по Фидоту на Ультру (чуток больше 20К). Открывать ещё один пакет(для Погорельца) катеГАраЧыски атказалися :idea: Я не сопротивлялся

ПС. Отд. №13 (Киев, пр. Победы, 20). Очереди особой нет. Работает два менагера. Вышло 15мин на диванчике и 5мин у менагера. Инета в отд. нет. Но добивает шаровой ВайФай от Фокстрота. Есть холодная вода... гадкая :wink: :wink:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2016 10:52

Re: Альфа-Банк

А мне пообещали закрыть погорельца и открыть нового с более длинным сроком действия. Зависит от отделения. Пойду после выходных.
lel
 
Повідомлень: 3543
З нами з: 10.12.13
Подякував: 1106 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 31383139314031413142 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7790759
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5151876
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363697
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама