ЗахідІнкомбанк

|
|
![]() ОТЗЫВ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА
Получил деньги по Фидобанку (160 000 грн) и решил положить их на депозит в Мисто Банк. Посмотрел некоторые отзывы (их очень мало), значит в банка нет проблем и жалоб на него, это уже хорошо - ПЛЮС! Банк тихий, без скандалов, без замешательств в аферах... это ПЛЮС! Значит 22.07.2016 года подьехал в Киевское отделение по проулку, долго искал..., отделение без маршрутизатора не найти, это МИНУС!!! Оказывается в отделении есть обед с 13.00 до 13.45, но охранник сказал, что обед у них до 14.00 почему-то (кстате информации про наличие обеда в отделении на сайте нет), как выяснилось то был не охранник, а менеджер, но я об этом не знал, ведь он был не в костюме, а в обычной проходной уличной одежде в курточке... , он потребовал предоставить ему документы для записи присутствующего в журнал, я не совсем понял зачем это.... клиент не обязан всем предоставлять свои личные данные, но я предоставил!!!! Подождал минут 15, менеджер указал на лифт и поднятся на 2 этаж... меня очень смутило отсуцтвие других клиентов в банке ЭТО МИНУС! Поднялся на 2 этаж, меня встретили при открытии лифта и проводили в отдел по обслуживанию физ.лиц... все переходы между отделами от лифта перекрыты магнитными пропусками, что также для клиента является МИНУСОМ, чувствуешь себя как под арестом! В общем сотрудница готова была оформить депозит, но я задал некие уточняющие ПРОСТЫЕ вопросы, например: где можно снимать деньги по карте без комисси... она не смогла ответить и проводила к другому специалисту, это также МИНУС, сотрудники должны знать ответы на самые элементарные вопросы!!! Но я узнал, потом, что деньги без комисси можно снимать только в своих банкматах, кторых всего пару штук и те находятся в неудобных местах, ЭТО ТОЖЕ МИНУС!!! В общем, я ценю свое время, поэтому взвесил все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ и решил не вкладывать пока деньги в Мисто банк! Если мою историю прочитает руководство банка, может обратит внимание на следующее: - внизу при входе должен сидеть специалист, похожий на менеджера - в костюме или белый верх-темный низ, чтоб клиенты не путали его с охранником! - время обеда отделений должно быть прописано на сайте и строго соблюдаться, ведь многие клиенты ценят свое время и не желают его транить на один с 105 работающих нынче банков! Лучше когда обед "плавающий". - проход для клиентов должен быть свободным, без пропусков и сопровождений, понятно, что это офисное здание дирекции киевского представительства, но такое же есть и в: банке Фортуна, Укргазбанк, Диамант, Юнисон и т.д. и там смогли сделать отдельно безпрепятственный проход для клинтов не препятствуя руководству. - все сотрудники должны знать ответы на все простые вопросы: выдается ли карта при оформлении депозита, где без комиссий можно снимать деньги с карт, тарифы ... и т.д. это не сложно!!! - заключить договор с популярным процессинговым центром (АТМосфера, РАДИУС, УКРкарт, Евронет...), чтоб клиенты чувствували удобство снятия налички, а не дискомфорт бегая по городу искать один с двух банкоматов и не факт, что там будут деньги! - открыть или перенести хоть одно отделение банка в Киеве в удобное место, с входом/выходом на большую улицу или к метро, чтоб клиент не искал банк с GPS навигатором!!! Это минимум который должен быть исправлен и я готов вернутся в Мисто банк для размещения в нем депозита!! В банке видно есть потенциал (неплохие акитивы), но сервис старорежимный и не отвечает требованиям времени! Пора МЕНЯТЬ!! Прошу к этому прислушаться, так как имею счета в более 30 банках (раньше было в 70 банках) и опыт общения более 10 лет, поэтому знаю что говорю для улучшения работы банков!!! ![]()
![]()
Спасибо за инфу! ![]() Ставки типа подросли, полгода без дерганий - 11,5 в usd... Как впечаление о банке? В частности об отделении в Днепре? ![]() Re: Місто Банк
А зачем? Что бы получить ВА? Они по принципу: тише едешь дальше будешь.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|