Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Снимал 27/07 и 28/07 в АТМ Альфы по 4-м картам Платинум банка. Попал на 336(!) грн. комиссии от Платины, да ещё и по 2-м картам - в несанкционированный овер (снимал по ним под 0, никакая комиссия при этом не блокировалась, что окончательно меня успокоило и убедило в том, что снятие бесплатное, "Атмосферовское").
При этом оба дня перед снятием звонил на горячку Альфы, где меня не допускающим сомнений тоном заверили, что все транзакции в альфовских банкоматах до 23:59 31/07/16 являются "Атмосферными"!
А 29/07, в пятницу, мне позвонила нач.отделения Платинума, в котором я обслуживаюсь, сообщила радостную новость о несанкционированном овере по 2-м картам и попросила срочно погасить. Тут же перезвонил на горячку Альфы - та же песня: до 31/07 с Атмосферой всё ОК. Приплёлся в отделение Платинума и заставил нач.отделения саму перезвонить Альфе - ей рассказали ту же сказку. Но комиссия ведь на каком-то основании сформировалась, причём автоматически? Заставил созвониться с карточным департаментом Платинума, и тут выяснилось самое интересное: оказывается, ещё 26/07 УПЦ, обслуживающий в том числе и альфовские карты, разослал в другие процессинговые центры (а те - по обслуживаемым банкам) служебку с инфой о прекращении с 27/07 членства Альфы в Атмосфере.
Как вам такой фортель от Альфы???!!! А клиентам, получается, и знать не надо, пусть себе нехилые комиссии поплатят. Да что там клиентам - собственная горячая линия не в курсе, причём по сей момент, на 5-й(!) день после фактического выхода из состава участников и вопреки официальным релизам на сайте Альфы от 25/05 и 12/07.
В понедельник возьму оригиналы выписок по картсчетам Платинума и пойду в своё отделение Альфы, к персональному менеджеру, писать заяву и требовать сорри-бонус, желательно превышающий размер уплаченных комиссий. Убил кучу времени и нервов, так что теперь жажду крови (без)ответственного сотрудника Альфы за проявленную служебную халатность, пренебрежение (умышленное?) интересами клиентов и полнейший пофигизм!
Настоятельная просьба к уважаемому Alfa_Bank - не стесняться, а подробно прокомментировать произошедшее!
Alfa_Bank написав:С 25.05.2016 г. у всех Клиентов появилась возможность заказать услугу "Персональный менеджер" на сайте Альфа-Банка. При этом решение принимается отдельно по каждому Клиенту и критерии могут быть скорректированы в индивидуальном порядке для каждого Клиента.
Снимал 27/07 и 28/07 в АТМ Альфы по 4-м картам Платинум банка. Попал на 336(!) грн. комиссии от Платины, да ещё и по 2-м картам - в несанкционированный овер (снимал по ним под 0, никакая комиссия при этом не блокировалась, что окончательно меня успокоило и убедило в том, что снятие бесплатное, "Атмосферовское").
При этом оба дня перед снятием звонил на горячку Альфы, где меня не допускающим сомнений тоном заверили, что все транзакции в альфовских банкоматах до 23:59 31/07/16 являются "Атмосферными"!
А 29/07, в пятницу, мне позвонила нач.отделения Платинума, в котором я обслуживаюсь, сообщила радостную новость о несанкционированном овере по 2-м картам и попросила срочно погасить. Тут же перезвонил на горячку Альфы - та же песня: до 31/07 с Атмосферой всё ОК. Приплёлся в отделение Платинума и заставил нач.отделения саму перезвонить Альфе - ей рассказали ту же сказку. Но комиссия ведь на каком-то основании сформировалась, причём автоматически? Заставил созвониться с карточным департаментом Платинума, и тут выяснилось самое интересное: оказывается, ещё 26/07 УПЦ, обслуживающий в том числе и альфовские карты, разослал в другие процессинговые центры (а те - по обслуживаемым банкам) служебку с инфой о прекращении с 27/07 членства Альфы в Атмосфере.
Как вам такой фортель от Альфы???!!! А клиентам, получается, и знать не надо, пусть себе нехилые комиссии поплатят. Да что там клиентам - собственная горячая линия не в курсе, причём по сей момент, на 5-й(!) день после фактического выхода из состава участников и вопреки официальным релизам на сайте Альфы от 25/05 и 12/07.
В понедельник возьму оригиналы выписок по картсчетам Платинума и пойду в своё отделение Альфы, к персональному менеджеру, писать заяву и требовать сорри-бонус, желательно превышающий размер уплаченных комиссий. Убил кучу времени и нервов, так что теперь жажду крови (без)ответственного сотрудника Альфы за проявленную служебную халатность, пренебрежение (умышленное?) интересами клиентов и полнейший пофигизм!
Настоятельная просьба к уважаемому Alfa_Bank - не стесняться, а подробно прокомментировать произошедшее!
Альфа ту при чем? Она комиссию с вас не брала, взял Платинум. Хотя для Платинума комиссии в Атмосыере нет. Разбирайтесь с ними и УПЦ.