|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 02 сер, 2016 23:11
Alfa_Bank написав:2) Если в пределах Альфа-Банка, то возврат на счет отправителя осуществляется по факту обнаружения подобных ошибок специалистом, который обрабатывает транзитный счет 2924 для пополнений: [ . . . ]
А разве платежи, пришедшие на транзитный счёт, не парсятся автоматически? о_0
-
Driver
-
-
- Повідомлень: 444
- З нами з: 13.06.16
- Подякував: 75 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2016 23:14
-
varlo
-
-
- Повідомлень: 5684
- З нами з: 11.04.12
- Подякував: 352 раз.
- Подякували: 804 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2016 10:18
clientage написав: ol_zy написав: Квесторе_поверніться написав:За три дні має повернутись взад.
в реале дольше - до 2 недель бывало. Пока там на выяснении до 3-х дней потом начинают слать альфе что реквизиты не верные, альфа будет согласовывать с плательщиком, а не хочет ли он их изменить - всего-то за 50-100 грн (не знаю сколько у альфы такое стоит) - это еще дня 3,ну и потом сам возврат около 3 дней и все это строго рабочие дни...
та нее. Я уже пару раз сам залетал так. За 1-2дн Альфа реально возвращает гроши 
Там от принимающего банка многое зависит, как я вижу. А это Траст )) Интересно, что они спрашивали у получателя, что делать с платежом, а когда услышали просьбу об изменении счёта на другой (что естественно, поскольку счёт в реквизитах принадлежит отправителю, а не получателю, ну так уж вышло), то проигнорили и её и все остальные реквизиты, включая даже самого получателя, зачислив средства на указанный счёт. В выписке пока "Запит на уточнення реквізитів", так что история пока продолжается, посмотрим на её развитие. И хотя в этой ситуации всех всё устраивает, но вцелом мне такое не нра. Счёт ведь мог быть указан ошибочно, и не принадлежать ни получателю, ни отправителю, в цифре ведь ошибиться легче, чем указать не то ФИО + ИНН. Что тогда? Реальный получатель мог бы и привыкнуть к средствам, как к своим )))
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2016 13:43
Тракторист написав: Alfa_Bank написав: Тракторист написав: просьба объяснить должны ли пенсионеров у которых закончились карты Виза в старом пакете «Альфа-Пенсія» и которым выдали новые карты МастерКард автоматически перевести на обслуживание по "Тарифи по пакетам банківських послуг «Сomfort» для отримання пенсійні та соціальних виплат"?
Тракторист, добрый вечер! Если карта была перевыпущена по сроку действия с 01.04.16 г., то выполняется перевод на пакет "Соmfort" пенсионный. Но если старая карта действовала до 31.03.16 г., то перевыпуск был включительно до марта месяца, поэтому предоставлялась карта Debit MasterCard персонифицированная, которая относится к старым тарифным пакетам с платой за M-bankinq 8,00 грн. Обращаю Ваше внимание, что данная услуга подключается автоматически к перевыпущенной карте, даже если Вы ее ранее отключали. А отключение M-bankinq возможно лишь после оформления в одном из отделений нашего Банка заявление на отключение услуги, при себе необходимо иметь паспорт.
А что Вашему банку мешало разместить эту информацию на официальном сайте и не вводить клиентов в заблуждение? На каком основании банк подключает платные услуги без согласия клиента и даже не информируя его об этом? Банк навязывает клиенту платные услуги, чем нарушает ст. 55 Закона Украины о банках и банковской деятельности: Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом ... Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг...
Если старые тарифы продолжают действовать то просьба разместить их на сайте не в архивном виде, для открытия которого нужно дополнительное программное обеспечение, а в более доступных форматах HTML или PDF. В противном случае это можно расценивать как нарушетние ст. 56 Закона Украины о банках и банковской деятельности: Стаття 56. Право клієнта на інформацію
Клієнт має право доступу до інформації щодо діяльності банку. Банки зобов'язані на вимогу клієнта надати таку інформацію: ... 3) перелік послуг, що надаються банком; 4) ціну банківських послуг;
Тракторист, добрый день! Учитывая пожелания большинства Клиентов Банка, информация о старых тарифных пакетах на данный момент размещена в архивном документе. Я зафиксировала Ваше предложение и отправила на рассмотрение. При оформлении любой карты услуга СМС информирования подключается по умолчанию согласно Анкете-заявлению на акцепт к ДКБО, которую Клиент подписывает при оформлении документов, а именно строчка: «Прошу підключити послугу СМС-повідомлень про здійснення операцій на мобільний телефон». Проводка этой операции в интернет-банкинге отображается как «Списание абонплати за М-банкинг». Так как списание с карточного счета платы за СМС информирование выполняется Банком, а не Клиентом с использованием карты, то СМС об этой операции на мобильный номер не отправляется. Анкета-заявление подписывается Клиентом один раз, поэтому при перевыпуске пенсионной карты данная услуга подключается автоматически. Тракторист, отправьте, пожалуйста, Ваш номер идентификационного кода и последние четыре цифры карты по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua и мы решим Ваш вопрос в индивидуальном порядке.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13141
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 03 сер, 2016 14:09
Alfa_Bank написав:Учитывая пожелания большинства Клиентов Банка
Это наверное такие же пожелания как и с новым сайтом. Очень лояльно отношусь к банку, но ненавижу явную ложь.
-
cds77
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 17.04.16
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2016 14:34
Козак-характерник написав:Оплата мАбіли через портмоне заліковується по аХціі, що повертають суму покупок за місяць? Чи лише торгівельні мережі потрібно юзати? Плачу кредиткою пані Алли, аж гай шумить.... Сподіваюся, що пані Алла підкидуватиме на харчування козака 10 тис. на місяць....)))
Козак-характерник, доброго дня! Оплата через Portmone.com.ua не зараховується по акції.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13141
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 03 сер, 2016 14:41
Driver написав: Alfa_Bank написав:2) Если в пределах Альфа-Банка, то возврат на счет отправителя осуществляется по факту обнаружения подобных ошибок специалистом, который обрабатывает транзитный счет 2924 для пополнений: [ . . . ]
А разве платежи, пришедшие на транзитный счёт, не парсятся автоматически? о_0
Driver, добрый день! Если на транзитном счете находится сумма средств, которую нельзя отправить в автоматическом режиме, то реквизиты необходимо сверить в ручном режиме.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13141
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 03 сер, 2016 15:39
kreuz написав: clientage написав: Квесторе_поверніться написав:За три дні має повернутись взад.
ol_zy написав:в реале дольше - до 2 недель бывало. Пока там на выяснении до 3-х дней потом начинают слать альфе что реквизиты не верные, альфа будет согласовывать с плательщиком, а не хочет ли он их изменить - всего-то за 50-100 грн (не знаю сколько у альфы такое стоит) - это еще дня 3,ну и потом сам возврат около 3 дней и все это строго рабочие дни...
та нее. Я уже пару раз сам залетал так. За 1-2дн Альфа реально возвращает гроши 
Там от принимающего банка многое зависит, как я вижу. А это Траст )) Интересно, что они спрашивали у получателя, что делать с платежом, а когда услышали просьбу об изменении счёта на другой (что естественно, поскольку счёт в реквизитах принадлежит отправителю, а не получателю, ну так уж вышло), то проигнорили и её и все остальные реквизиты, включая даже самого получателя, зачислив средства на указанный счёт. В выписке пока "Запит на уточнення реквізитів", так что история пока продолжается, посмотрим на её развитие. И хотя в этой ситуации всех всё устраивает, но вцелом мне такое не нра. Счёт ведь мог быть указан ошибочно, и не принадлежать ни получателю, ни отправителю, в цифре ведь ошибиться легче, чем указать не то ФИО + ИНН. Что тогда? Реальный получатель мог бы и привыкнуть к средствам, как к своим )))
тут вопрос, что стояло в реквизитах счет мфо ЕДРПУО Название получателя Если 3 первых совпало с существующими (и это не транзитник) то велика вероятность, что в назначение даже не посмотрят - не зачем.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2016 15:45
ol_zy написав:тут вопрос, что стояло в реквизитах счет мфо ЕДРПУО Название получателя Если 3 первых совпало с существующими (и это не транзитник) то велика вероятность, что в назначение даже не посмотрят - не зачем.
Проверяется ЕДРПУО и счет. Если не совпадают начинают разбиратся с отправившим банком. В банк приходят деньги токо по его МФО. Название получателя могут токо визуально проанализировать если надо не более того.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7779619 |
|
|
38157 |
5141769 |
|
|
18025 |
359994 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|