|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 30 сер, 2016 17:42
anis написав:rufius написав: Luk_v написав:А что, бесплатные чипованые карты закончились?
Чиповые закончились, но остались ещё мгновенки (юбилейного дизайна).
А как быстро они мгновенные карты готовят?
Не вопрос как долго они их готовят - вопрос как быстро они их отправляют. Опять таки все зависит от того какая карта заказывается - КДВ или Универсалка. Из личного опыта - КДВ заказанная вечером 23 августа - была выслана 24, а физически получена через курьера вчера (не Киев и не Днепр, но областной центр), а Универсалка (без чипа, пэй-паса и фото), заказанная моим соседом тогда же - вечером 23 августа - в статусе "Изготовлена" висит с 24 числа и до сих пор похоже не отправлена. В аналогичном статусе висит моя Универсалка с чипом, пэй-пасом и фото - заказывалась 24го, изготовлена 25го. Срок доставки указан 14 сентября, но такой же срок был и у доставленной вчера КДВ.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Вів 30 сер, 2016 18:27
Diman написав:банкомат начал грести 200-ки, они закончились перешел на 100-ки а они не влезли в касету.
не должен был даже начинать - он же знает остаток купюр каждого номинала.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7460
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 сер, 2016 18:28
ol_zy написав:У крейзоида крыша поехала (в очередной раз). После покупки на е-бее через пейпал прислал вопрос или было чисто в магазине...
ol_zy, здравствуйте. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8783
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 сер, 2016 18:30
Diman написав: Captain_Diarea написав:Народ, подскажите, плиз. Работодатель сделал мне перевод на Приват Мани. Я клиентом ПБ не являюсь. В ПБ мне озвучивают, что получить средства я могу только оформив карту, и средства будут зачислены на неё. Мол, таковы правила услуги Приват Мани. Это говорят и на линии 3700, и в отделениях. Я что, не могу просто по паспорту и коду получить деньги через кассу?
конечно не можете по паспорту, это же приватбанк
не знаю на счет приватмани, но другие переводы выдать в кассе может при условии что нужная сумма есть в кассе, но, как правило, о такой возможности умалчивают, а если вы про нее знаете, то в кассе нет нужной суммы... карта для выплат быстрее всего
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7460
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 сер, 2016 18:31
Flamingo написав:На прошлой неделе была заказана карта для выплат с патриотическим дизайном. Вчера ее доставил курьер (специально была избрана доставка курьером, чтобы не ждать потом карту в отделении). Причем курьер по телепону предупредил, что вручит пакет только лично в руки, проверил паспорт и все такое. Ну да ладно и вот карта в руках. Естественно не активная. И вот тут началось самое интересное - обращения в службу поддержки Приват24, звонки на номер 3700, и просто поиск информации на сайте Приватбанка выдали следующие способы активации карты: 1. СМС на номер 10060 с текстом ACTIVE+4 последние цифры карты. Рекомендовано на сайте. 2. В банкомате - путем смены пин-кода и использования одной из действующих карт. Рекомендовано по телепону 3700 3. В приват24 путем добавления в настройках действующей карты для выплат, еще 1 карты. Рекомендовано по телепону 3700 4. Путем обращения в чат Приват24. Рекомендовано по телепону 3700 5. Путем звонка на номер 3700. Рекомендовано в чате Приват24 6. Путем звонка персональному менеджеру. Рекомендовано в чате Приват24 Итогом всех этих действий стало то что карта до сих пор так и не активна. А по перечисленным действиям получен такой результат. 1. СМС на номер 10060 - в ответ получено СМС - ОШИБКА - данная карта не найдена. 2. В банкомате - путем смены пин-кода и использования одной из действующих карт. Банкомат почти помог. Но уже после того как была вставлена старая карта и введен пин-код - появилось сообщение - техническая ошибка, попытайтесь позже. Но и позже (еще 2 попытки) - результат аналогичный. 3. В приват24 путем добавления в настройках действующей карты для выплат, еще 1 карты. В приват24 приходит смс с кодом, который вводится окошко - далее появляется что ваша карта привязана успешно. Но больше ничего не происходит. При перезагрузке Приват24 карта в списке не появляется. Сделано 2 попытки - обе как бы успешные но и безрезультатные. 4. Путем обращения в чат Приват24. Оператор сказал, что по телефону данную карту активировать невозможно 5. Путем звонка на номер 3700. Оператор в чате пытался минут 5 что-то сделать после чего ответил, что активировать данную карту можно только позвонив по номеру 3700. 6. Путем звонка персональному менеджеру. Менеджер сказал - приходите в любое отделение и активируйте карту там. По другому никак. Финиш. Круг замкнулся. Зачем тогда городить огород с доставкой карты курьерской службой домой, если все равно надо переться в отделение и сидеть там в очереди? Но самое главное - зачем нужна такая "компетентная" служба поддержки банка, если они дают не работающие советы, причем порой прямо противоположные, переводя стрелки с чата Приват24 на телепон 3700 и назад?
Flamingo, здравствуйте. Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь! С уважением, Сергей. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8783
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 сер, 2016 18:40
Stalker76 написав: andreyiskra написав:у меня тоже один раз не открылся. я повторил процедуру (заново вставил карту в терминал, нажал открыть ячейку и т.п.) со второго раза открылась.
Так некуда нажимать, посылка типа выдана. Описал ситуацию на другом форуме. Плучил ответ специалиста (ниже). Разработчики должны были установить датчики открытия ячейки (к примеру - оптоэлектрические со шторкой). Подача импульса на соленоид замка не гарантирует открытия ячейки, поскольку устройство механическое, может подклинивать (и довольно часто), а может быть и банальный обрыв цепи. Они не должны были фиксировать выдачу посылки лишь по признаку подачи импульса. Это большой минус инженерной службе, обслуживающей Приват, который демонстрирует очень низкий технический и интеллектуальный уровень этих людей.
ответ так себе специалиста... получал один раз не заметил никаких датчиков - не факт что они там есть. Но оптические датчики не стоит использовать в таких системах, т.к. из-за пыли они начинают сбоить, а если ставить завесу, то это очень дорого. Самое оптимальное поставить индуктивный датчик на открытие дверцы - дверца открылась - сигнал пропал, в таком случае контролируются почти все ошибки и обрыв сигнала и отключение электричества. Индуктивные датчики не боятся ни грязи ни влаги. Но раз они определили открытие без открытия, то никаких датчиков, скорее всего, нет...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7460
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 сер, 2016 18:42
Luk_v написав:А что, бесплатные чипованые карты закончились?
Luk_v, здравствуйте. Выпуск карт с фото с патриотическим дизайном окончен. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8783
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 сер, 2016 18:45
alexanderpriymenco написав:Здравствуйте. Ситуация следующая. Снимал деньги в банкомате, в размере 10 000 грн. Автомат при выдаче денег стал себя не корректно вести, заживал деньги 2 раза их засовывал обратно, так как они не могли полностью выехать и в конечном счете выдал помятые 8 000 грн. В место 10 000грн. Сразу обратился в соседнее отделение Приват Банка, там мне сказали позвонить на номер горячей линии и подать заявку на возврат. Я конечно ее подал. Но мне пришел отказ с текстом «К сожалению, факт сбоя по Вашей заявке не подтвержден. Если Вы по какой-то причине не согласны с решением, просим обратиться на линию 3700 или в чат SiteHeart.» Что я конечно и сделал. И опять пришел отказ. Так я делал 3! раза. Приходил постоянный отказ. При следующем обращении в чате просто стали игнорировать. Скрин с чата s019.radikal.ru/i611/1608/03/0a3a838b9eee.png Так же, в очереди стояли другие люди которые это все видели и после увиденного не стали снимать в банкомате.
alexanderpriymenco, здравствуйте. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8783
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 сер, 2016 18:50
Stalker76 написав:Сегодня произошла неприятная ситуация с почтоматом. Утром приехали 3 ценные посылки с ебей (привез мист экспресс). При попытке стандартного получения через ТСО чеки о получении вылезли но ячейки не открылись (звука открытия тоже не было). На горячке говорят что по их данным посылки уже получены, составили заявку на ремонт почтомата, говорят приходите завтра. В итоги есть чеки что посылки получены а посылок нет
Stalker76, здравствуйте. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8783
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 сер, 2016 18:56
Captain_Diarea написав:Народ, подскажите, плиз. Работодатель сделал мне перевод на Приват Мани. Я клиентом ПБ не являюсь. В ПБ мне озвучивают, что получить средства я могу только оформив карту, и средства будут зачислены на неё. Мол, таковы правила услуги Приват Мани. Это говорят и на линии 3700, и в отделениях. Я что, не могу просто по паспорту и коду получить деньги через кассу?
Captain_Diarea, здравствуйте. Перевод системы PrivatMoney, к сожалению, нет возможности выплатить наличными. Для выплаты перевода Вы можете оформить карту для выплат в любом удобном отделении банка на протяжении 15 минут. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8783
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6626853 |
|
|
102031 |
14928395 |
|
|
38157 |
4572333 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|