|
Українці масово порушують правила дорожнього руху |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Питання щодо митниці, експлуатації авто, акцизів, штрафів, податків, законодавства тощо. Нові технології та розробки майбутнього
Додано: П'ят 14 жов, 2016 18:02
"Скорость уже дело третье" - пока все идет по плану. Чем выше скорость - тем выше шанс что-то не заметить или пропустить что-то (или кто-то другой может Вас не заметить при каком-то "безопасном маневре" на высокой скорости). В результате быстро растет не только вероятность ДТП, но и тяжесть последствий. Поэтому в Европе скорость в населенных пунктах ограничена в основном 50 км/ч, которая повышается обычно до 70 там где есть возможность. Вообще там, где ходят люди, есть пешеходные переходы, плотное движение - скорость выше 80 (порой даже 60-ти) не может быть безопасной, какими бы ни были навыки водителя. Так как везде возможны непредсказуемые сюрпризы, на которые не всегда возможно отреагировать физически или технически. Особенно у нас, где тебе могут и в лоб на встречку выехать, и пьяный, и пешеход из-за маршрутки выскочить, и на красный пролететь... И правила дорожного движения такие как они есть - не просто так, они написаны кровью.
Сегодня только перехожу дорогу, а перекресток не простой. С одной стороны еще зеленый, а у встречных уже красный. Дедушка на переходе посмотрел что встречные остановились, но не посмотрел, что для пешеходов еще красный. И шагнул на дорогу. Если б Ланос ехал не 40-50, а "безопасные" 100 - дедушки бы уже не было. А так Ланос успел остановиться в метре перед ним.
"Кстати, чем выше скорость (в пределах 120 км/ч как правило), тем меньше расход топлива на 1 км = меньше выхлопов = чище воздух в городе, но кто об этом думает ?", - думаю что Вы неправы. Во-первых, минимальные выбросы при скорости 80-90 км/ч (занимался этим вопросом, потому знаю). Во-вторых, это при равномерном движении. При движении в городе, где приходится часто останавливаться на светофорах, перекрестках, перед переходами и т.д. - каждый раз надо тормозить и опять разгоняться до высокой скорости. И основные выбросы и расход топлива будут именно при разгонах. Опять таки, помешанная на экологии Европа не зря ограничивает скорость в городе примерно 50 км/ч. При таком сонном движении в городе как раз и будут минимальные выбросы и шансы/тяжесть ДТП.
-
Kanarej
-
-
- Повідомлень: 420
- З нами з: 18.10.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 14 жов, 2016 21:20
ЛЮДИ, включайте повороты!! Разве это так сложно?
-
Rainbow
-
-
- Повідомлень: 3334
- З нами з: 23.09.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 14 жов, 2016 22:46
Kanarej написав:"Скорость уже дело третье" - пока все идет по плану. Чем выше скорость - тем выше шанс что-то не заметить или пропустить что-то (или кто-то другой может Вас не заметить при каком-то "безопасном маневре" на высокой скорости). В результате быстро растет не только вероятность ДТП, но и тяжесть последствий. Поэтому в Европе скорость в населенных пунктах ограничена в основном 50 км/ч, которая повышается обычно до 70 там где есть возможность. Вообще там, где ходят люди, есть пешеходные переходы, плотное движение - скорость выше 80 (порой даже 60-ти) не может быть безопасной, какими бы ни были навыки водителя. Так как везде возможны непредсказуемые сюрпризы, на которые не всегда возможно отреагировать физически или технически. Особенно у нас, где тебе могут и в лоб на встречку выехать, и пьяный, и пешеход из-за маршрутки выскочить, и на красный пролететь... И правила дорожного движения такие как они есть - не просто так, они написаны кровью. Сегодня только перехожу дорогу, а перекресток не простой. С одной стороны еще зеленый, а у встречных уже красный. Дедушка на переходе посмотрел что встречные остановились, но не посмотрел, что для пешеходов еще красный. И шагнул на дорогу. Если б Ланос ехал не 40-50, а "безопасные" 100 - дедушки бы уже не было. А так Ланос успел остановиться в метре перед ним. "Кстати, чем выше скорость (в пределах 120 км/ч как правило), тем меньше расход топлива на 1 км = меньше выхлопов = чище воздух в городе, но кто об этом думает ?", - думаю что Вы неправы. Во-первых, минимальные выбросы при скорости 80-90 км/ч (занимался этим вопросом, потому знаю). Во-вторых, это при равномерном движении. При движении в городе, где приходится часто останавливаться на светофорах, перекрестках, перед переходами и т.д. - каждый раз надо тормозить и опять разгоняться до высокой скорости. И основные выбросы и расход топлива будут именно при разгонах. Опять таки, помешанная на экологии Европа не зря ограничивает скорость в городе примерно 50 км/ч. При таком сонном движении в городе как раз и будут минимальные выбросы и шансы/тяжесть ДТП.
скажу более. на пятой и скорости 70 км/ч расход минимальный для большинства авто, а 120 км/ч это плюс 3 литра на сотню. тащиться с такой скоростью далеко не айс, но факт остается фактом, особенно когда надо до заправки дотянуть.
-
helorit
-
-
- Повідомлень: 286
- З нами з: 18.07.14
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 14 жов, 2016 23:39
Я согласен, что в той же Европе ограничение скорости по городу около 50. Но тогда надо признать, что на определенных участках есть и до 110 по городу.
-
JustAMan
-
-
- Повідомлень: 97
- З нами з: 22.12.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 10:09
Опасение авакова вызывают не огромные суссы штрафов,которые пойдут в бюджет(это не логично),при видеофиксации практически исключается коррупционная составляющая-контакт с гаишниками,возможность решить "вопрос на месте".А кто же будет "заносить на верх"?Вот ответ на не логические опасения авакова.
-
sena_2008atp
-
-
- Повідомлень: 2585
- З нами з: 31.05.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 646 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 11:41
JustAMan написав:Я согласен, что в той же Европе ограничение скорости по городу около 50. Но тогда надо признать, что на определенных участках есть и до 110 по городу.
да не вопрос, если в городе устроить нормальный автобан/эстакаду (с ограждениями, подземными переходами, отсутствием остановок общественного транспорта и велосипедистов и т.п.) - езда на нем ничем не будет отличаться от езды за городом, можно и скорость поднимать - хоть 110, хоть 130. ну или если это - участок дороги за пределами жилых массивов. а вот по жилым массивам, где в любой момент на дорогу может выбежать либо ребенок, либо просто алкаш вывалится с тротуара - местами и 60 много. потому что остановочный путь будет метров 50-70 (пока водитель поймет что надо нажать тормоз, пока машина затормозит, а + еще порой асфальт щебенкой/песком притрушен - на которой как-то не очень тормозится...)
-
Xirss
-
-
- Повідомлень: 1225
- З нами з: 24.11.10
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 340 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 16 жов, 2016 03:12
Kanarej написав:"Скорость уже дело третье" - пока все идет по плану. Чем выше скорость - тем выше шанс что-то не заметить или пропустить что-то (или кто-то другой может Вас не заметить при каком-то "безопасном маневре" на высокой скорости). В результате быстро растет не только вероятность ДТП, но и тяжесть последствий. Поэтому в Европе скорость в населенных пунктах ограничена в основном 50 км/ч, которая повышается обычно до 70 там где есть возможность. Вообще там, где ходят люди, есть пешеходные переходы, плотное движение - скорость выше 80 (порой даже 60-ти) не может быть безопасной, какими бы ни были навыки водителя. Так как везде возможны непредсказуемые сюрпризы, на которые не всегда возможно отреагировать физически или технически. Особенно у нас, где тебе могут и в лоб на встречку выехать, и пьяный, и пешеход из-за маршрутки выскочить, и на красный пролететь... И правила дорожного движения такие как они есть - не просто так, они написаны кровью. Сегодня только перехожу дорогу, а перекресток не простой. С одной стороны еще зеленый, а у встречных уже красный. Дедушка на переходе посмотрел что встречные остановились, но не посмотрел, что для пешеходов еще красный. И шагнул на дорогу. Если б Ланос ехал не 40-50, а "безопасные" 100 - дедушки бы уже не было. А так Ланос успел остановиться в метре перед ним. "Кстати, чем выше скорость (в пределах 120 км/ч как правило), тем меньше расход топлива на 1 км = меньше выхлопов = чище воздух в городе, но кто об этом думает ?", - думаю что Вы неправы. Во-первых, минимальные выбросы при скорости 80-90 км/ч (занимался этим вопросом, потому знаю). Во-вторых, это при равномерном движении. При движении в городе, где приходится часто останавливаться на светофорах, перекрестках, перед переходами и т.д. - каждый раз надо тормозить и опять разгоняться до высокой скорости. И основные выбросы и расход топлива будут именно при разгонах. Опять таки, помешанная на экологии Европа не зря ограничивает скорость в городе примерно 50 км/ч. При таком сонном движении в городе как раз и будут минимальные выбросы и шансы/тяжесть ДТП.
Ви трохи плутаєте сонне село із столичним містом. Дєдушка не має переходити дорогу там де їдуть машини. А йти підземним переходом. Дороги і пішохідні переходи слід будувати у різних рівнях, а не обмежувати швидкість авто у 3-мільйонному місті, яке задихається від пробок. За відсутності кільцевої дороги у Києві та дворівневих розв'язок, обмеження швидкості до 50 км на практиці означає рух на авто з нульовою швидкістю, тобто повний параліч авторуху. А це параліч бізнесу. Жаль, що Клички та інші убогі горе-обранці цього не розуміють, вони навіть не озвучили жодного разу , що відсутність доріг, мала швидкість руху та пробки - це є основна проблема Києва . Через неї і викиди, і фінансові втрати і проблеми здоров'я, тощо
-
Jango-sk
-
-
- Повідомлень: 203
- З нами з: 31.08.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
2 |
50073 |
|
|
0 |
3061 |
Чет 09 лют, 2017 15:32 ТупУм
|
|
3 |
3513 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|