|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 15 жов, 2016 23:24
pavyak написав: Почти Google написав: pavyak написав:Сделал вторую попытку с Тасом. Другая карта , другая ситуация. Смс подключено, но смс об операции не пришла. На вопрос почему -ответ у вас установлены нулевые лимиты. Ну а где смс об попытке украсть у меня деньги и как банк успешно с этим боролся и заблокировал эту операцию. В общем у них приказ стоять насмерть. Ну хоть лимит на 1 грн установили и на том спасибо.
Задача на отправку СМС по неуспешным операциям, кстати, почти готова, на выходе. -)
Вот человек понял суть проблемы. А все остальное я смотрел и выписки тоже и по другой карте утром также. Ну нет их там в тасе вообще по блокировкам чехарда. Ну про лимит на тот момент забыл, но вопрос то не в нем а извращенной безопасности.
С безопасностью надо осторожно. Просто когда у вас стащат какую-то сумму, то вы уже по-другому будете относиться к этой теме. )
-
Почти Google
-
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 22.08.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 23:29
А не вкурсе планирует ли ТКБ покупать какойто банк?
-
PUnder
-
-
- Повідомлень: 1382
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 23:32
Почти Google Я с вами согласен. Я регистрировал кучу карт и на пейпеле и на Изепее. И всегда поддержка банков помогала с вводом кода. Тас решил быть впереди всех, а может это параноя.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 23:41
pavyak написав:Почти Google Я с вами согласен. Я регистрировал кучу карт и на пейпеле и на Изепее. И всегда поддержка банков помогала с вводом кода. Тас решил быть впереди всех, а может это параноя.
Не паранойя, нужно предупреждать события. Раньше, например, практиковали такую схему дистанционного оформления кредитных карт: 1. Подавалась короткая заявка на сайте. Несколько полей. 2. Дальше оператор Банка звонил и в телефонном режиме задавал 100500 вопросов, заполнял полную заявку, отправлял на рассмотрение рисков. 3. По результатам отсылался СМС про отказ или код положительного решения. Сейчас, например, такую схему практиковать небезопасно, потому что участились случаи мошенничества, когда звонят, представляются сотрудниками банков, тянут всю необходимую информацию и вуаля - денег нет, но вы держитесь. Поэтому давать свои личные данные, в том числе данные карты, пароли, в телефонном режиме при исходящих звонках от третьих лиц крайне небезопасно. При входящих звонках от вас тоже есть свои нюансы. Третьему лицу не так сложно вместо вас пройти идентификацию, зная ваши паспортные данные. А как он узнал - это уже отдельная история (разные схемы, фишинговые сайты и т.д.). Я недавно неуверенно назвал адрес проживания (спутал с адресом прописки и быстро исправился), так мне еще несколько вопросов вдобавок задали, чтобы убедиться, что это я. Действительно, бывает неприятно, какие-то вещи раздражают, но разумом понимаю, что это во благо и лучше дополнительная подстраховка, чем один несчастный случай. )
-
Почти Google
-
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 22.08.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 жов, 2016 09:22
Почти Google написав: pavyak написав:Почти Google Я с вами согласен. Я регистрировал кучу карт и на пейпеле и на Изепее. И всегда поддержка банков помогала с вводом кода. Тас решил быть впереди всех, а может это параноя.
Не паранойя, нужно предупреждать события. При входящих звонках от вас тоже есть свои нюансы. Третьему лицу не так сложно вместо вас пройти идентификацию, зная ваши паспортные данные. А как он узнал - это уже отдельная история (разные схемы, фишинговые сайты и т.д.). Я недавно неуверенно назвал адрес проживания (спутал с адресом прописки и быстро исправился), так мне еще несколько вопросов вдобавок задали, чтобы убедиться, что это я. Действительно, бывает неприятно, какие-то вещи раздражают, но разумом понимаю, что это во благо и лучше дополнительная подстраховка, чем один несчастный случай. )
оформлення кредитки і код активації, це різні операції. Якщо чел телефонує з свого фінансовго номера + називає свої індеицкаційні дані + він з карти вбив всі ревізити в форму, то якби ймовірність шахрайства низька ... з таим успіхом можна і код активації взагалі не відсилати у кого підключейний СМС-інформування, гутарити що телефоном заволоділи шахраї, і як що треба зробити проплату йди у відділення до менеджера і вона тобі на листочку запише цей код 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 жов, 2016 10:42
Скупердяй написав:йди у відділення до менеджера і вона тобі на листочку запише цей код
Это в ощадбанке было такое, может и сейчас есть. Оплачиваешь в интернете, а 3Dsecure пишет, сбегайте в банкомат за кодом для продолжения оплаты
-
safonovstanislav
-
-
- Повідомлень: 3464
- З нами з: 10.05.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 жов, 2016 12:17
safonovstanislav написав: Скупердяй написав:йди у відділення до менеджера і вона тобі на листочку запише цей код
Это в ощадбанке было такое, может и сейчас есть. Оплачиваешь в интернете, а 3Dsecure пишет, сбегайте в банкомат за кодом для продолжения оплаты
Такого в Ощаді немає, мені VCODE продиктували на раз 
Востаннє редагувалось Скупердяй в Нед 16 жов, 2016 23:03, всього редагувалось 1 раз.
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 жов, 2016 12:21
safonovstanislav написав:Это в ощадбанке было такое, может и сейчас есть. Оплачиваешь в интернете, а 3Dsecure пишет, сбегайте в банкомат за кодом для продолжения оплаты
У Пивня сейчас так. Для подключения 3DS нужно или продиктовать на горячке последний код авторизации с чека, или подключить 3DS к карте через меню банкомата 
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Нед 16 жов, 2016 12:36
Вкладчик1234 написав: safonovstanislav написав:Это в ощадбанке было такое, может и сейчас есть. Оплачиваешь в интернете, а 3Dsecure пишет, сбегайте в банкомат за кодом для продолжения оплаты
У Пивня сейчас так. Для подключения 3DS нужно или продиктовать на горячке последний код авторизации с чека, или подключить 3DS к карте через меню банкомата 
Первобытный век. У Фарсика например код для подключения к 3DS приходит в смс.
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7802735 |
|
|
101069 |
15915270 |
|
|
18025 |
367439 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|