Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Еще ранее акцентировал внимание на то, что поднятие лимита в ручном режиме через отделение в большинстве случаев приводит к потере времени, сил и нервов. Повторное оформление заявки действующим клиентом в ТАСе не оптимизирован - процедура как для заново пришедшего человека с улицы. Это практически бессмысленное занятие, поэтому рекомендовано вносить коррективы в процесс верификации текущих заемщиков либо же почаще выполнять автоматический подъем кредитного лимита согласно скоринговой карте. P.S.Конкретно по вашему случаю, проверьте пожалуйста свои данные по ряду БКИ, так как информация в них является частой причиной отказа без прозвона. Также оцените общую сумму кредитной нагрузки, которая влияет на оценку личной платежеспособности. И в идеале желательно было просить 10К,а не 20, особенно после 5. Однако это Ваше полное право! P.P.S. Надеюсь в последующие обращения в Банки уже будете более подготовленным и осведомленным Успехов и больших лимитов!
oksana--61 написав:Уважаемый представитель банка, проконсультируйте пожалуйста: 1 Как осуществляется оформление пенсионной карты в Вашем банке, при переходе на обслуживание из другого банка(достаточно-ли предоставить паспорт, ИНН, пенсионное удостоверение, а все остальное сделают Ваши сотрудники, или пенсионеру придется самостоятельно общаться с пенсионным фондом)?
Банк самостоятельно передает все необходимые документы в Пенсионный фонд. Пользуясь случаем, хотим напомнить Форумчанам о некоторых преимуществах открытия Пакета услуг «Пенсионный»: - начисление 15% годовых на остаток; - участие в программе «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК»; - бесплатное снятие наличных в любом банкомате Украины.
oksana--61 написав:2 Не планируется-ли закрытие отделения №5 в г.Запорожье, интересует потому, что из-за закрытия отделения Аваля - Ваше становится ближайшим и не хочется лишний раз бегать.