Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Скупердяй написав:Тута можливі тільки сюрпризи в плані зниження ставок ... хоча було б непогано, якби наш улюблений Офпред інформував заздалегідь, щоб був час перегрупуватися з горщиком монеток
А вдруг гроши на покупку чего нить нужного понадобятся комсомольцу?
ну єдиний варіянт - це якщо комсомолець захоче втиснутись в ринок і почне агресивний розвиток мережі ... але поки такого немає
Рік тому відділень було близько десятка, а про банчик ніхто й не чув. Наразі шість десятків відділень, одна з найкращих пропозицій кредитних карток, на слуху, навіть тема в топі на форумі. Ні, агресивного розвитку не помітно...
guntherhouse777 написав:А вдруг гроши на покупку чего нить нужного понадобятся комсомольцу?
ну єдиний варіянт - це якщо комсомолець захоче втиснутись в ринок і почне агресивний розвиток мережі ... але поки такого немає
Рік тому відділень було близько десятка, а про банчик ніхто й не чув. Наразі шість десятків відділень, одна з найкращих пропозицій кредитних карток, на слуху, навіть тема в топі на форумі. Ні, агресивного розвитку не помітно...
Для мене приклад агресивного розвитку міхалич ... відділення росли як гриби після доща, кредитку давали без лишніх питань, депозити - вище середнього по ринку
TASCOMBANK написав:Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах.
на сорри-бонус не тянет, не так-ли?
Нам действительно жаль, что возникли трудности с подключением услуги СМС-информирования. Надеемся, что этот незначительный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
gav написав:завтра во сколько включат?!
Будем стараться урегулировать вопрос как можно скорее.
guntherhouse777 написав:Уважаемый TASCOMBANK! А какие депозитные сюрпризы для вкладчика вы готовите после окончания действующей акции 11.11.16? Цифры, %%, сроки, валюты - всё это интересно, делитесь!
У нас пока еще нет информации о запланированных акционных предложениях по депозитам на ближайшее время, но сейчас рекомендуем воспользоваться предложением размещения вклада «Стабильный» в национальной валюте под 21% годовых.
oksana--61 написав:Уважаемый представитель банка, проконсультируйте пожалуйста: 1 Как осуществляется оформление пенсионной карты в Вашем банке, при переходе на обслуживание из другого банка(достаточно-ли предоставить паспорт, ИНН, пенсионное удостоверение, а все остальное сделают Ваши сотрудники, или пенсионеру придется самостоятельно общаться с пенсионным фондом)?
Банк самостоятельно передает все необходимые документы в Пенсионный фонд. Пользуясь случаем, хотим напомнить Форумчанам о некоторых преимуществах открытия Пакета услуг «Пенсионный»: - начисление 15% годовых на остаток; - участие в программе «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК»; - бесплатное снятие наличных в любом банкомате Украины.
oksana--61 написав:2 Не планируется-ли закрытие отделения №5 в г.Запорожье, интересует потому, что из-за закрытия отделения Аваля - Ваше становится ближайшим и не хочется лишний раз бегать.
В планах только увеличивать нашу сеть отделений
Спасибо, уже отдали документы на оформление карточки.
Мы рады новому Клиенту! Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Скупердяй написав:Для мене приклад агресивного розвитку міхалич ... відділення росли як гриби після доща, кредитку давали без лишніх питань, депозити - вище середнього по ринку
Ага, и на мобилки наяривали постоянно, чтоб с карты под гарантией фонда с 24% чистыми, инвестировал деньги в некую левую мутную финансовую компанию-однодневку, чтоб получать на 1% больше.
ТО, нифига себе "незначительный"... Клиенты деньгами не могли распорядиться, понесли доп. расходы... Мало того, услугу, которая "подключается а течении получаса" - не могут уже сутки подключить. Не стыдно за коллег?