Платіжна система EasyPay

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
  #<1 ... 7071727374 ... 216>
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2016 12:37

  EasyPay написав:
  nik20100 написав:Если вам необходима доверенность для общения с банком, у вас есть возможность, ее получить, я смогу найти время для нотариуса, вашей компании остается только организовать встречу и оплатить услуги.

Благодарим за такое доверие к нашей компании, но никто из сотрудников не будет брать подобную ответственность.
Рекомендуем Вам выделить время не на оформление доверенности, а на обращение в свой Банк.

С уважением,
Команда EasyPay!


Я правильно понимаю что вы хотите заявить что ваша компания не в состоянии отвечать за свои действия и компенсировать вред на нанесенный клиентов?
Напоминаю что источником проблем является ваша компания, и вместо устранения проблемы в кратчайшие растянули действия как минимум на полгода.

Напоминаю что вы не ответили на вопрос, что делала компания в течении первого месяца с момента совершения платежа, для его возврата. Техническая возможность отследить неспешный платеж существует, и доказано даже вашей компанией


ЗЫ Рекомендую компании исправлять свои ошибки, а не указывать клиентам что делать. Я могу рассмотреть ваше предложение о посещении банка, но только на платной основе.
Где ваша компания обязуется:
1 оплатить такси до отделения и от отделения до начального местоположения.
2 оплатить время затраченное на визит в банк. Стоимость часа рассчитывается исходя из средней цены 1 моего рабочего часа за последние пол года х2 (тк я это буду делать в отрыве от основной работы и это сверхурочная нагрузка), и подписанием вашей компании договора, о неразглашении предоставленных вам цифр. Все затраты связанные с подписанием договора оплачивает ваша компания
Востаннє редагувалось nik20100 в Сер 14 гру, 2016 12:49, всього редагувалось 1 раз.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2016 12:45

  Мизантрóп написав:
  nik20100 написав:Если вам необходима доверенность для общения с банком

думаю им она не нужна

Думаю аналогично, но если компания действительно считает ее необходимым, я готов ее предоставить
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2016 16:46

  nik20100 написав:Рекомендую компании исправлять свои ошибки, а не указывать клиентам что делать.

наши специалисты занимаются устранением ошибок и Ваши замечания были приняты ко вниманию и с ними работают.

  nik20100 написав:Я могу рассмотреть ваше предложение о посещении банка, но только на платной основе.
Где ваша компания обязуется:
1 оплатить такси до отделения и от отделения до начального местоположения.
2 оплатить время затраченное на визит в банк. Стоимость часа рассчитывается исходя из средней цены 1 моего рабочего часа за последние пол года х2 (тк я это буду делать в отрыве от основной работы и это сверхурочная нагрузка), и подписанием вашей компании договора, о неразглашении предоставленных вам цифр. Все затраты связанные с подписанием договора оплачивает ваша компания

Наша компания не будет оплачивать подобные услуги, так как обратится в Банк возможно по номеру 3700, который является бесплатным для клиентов. Если вы не желаете уточнять информацию, в таком случае ожидайте решения ПриватБанка.
Все Ваши попытки о требовании материальной компенсации в форуме буду отклонены.
Подобные вопросы не решаются подобным образом! Если Вы желаете получить компенсацию за предоставленные неудобства - пишите официальное письмо и отправляйте по адресу:08130, Київська обл., с. Чайки, вул. В. Чайки, 16.
По результату Вас проинформируют письмом.


С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2016 18:12

Re: Платіжна система EasyPay

1 Вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении первого месяца с момента его совершения
2 Я не вижу необходимости обращаться в ПриватБанк, ваша компания создала проблемы, не вижу причин что бы ваша компания и занималась их решением
3 Согласен что так дела не решаются, в течении полугода клиенту можно вернуть его средства. И вернуть без обращений клиента и бесконечного напоминания, что его вопрос нужно вернуть.
4 Согласно законодательству Украины, не имеет значения поступило обращение в электронном виде или в письменном
5 Я не пока еще не требую компенсаций, я наоборот иду на встречу вашим специалистам
Востаннє редагувалось nik20100 в Сер 14 гру, 2016 18:38, всього редагувалось 1 раз.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2016 18:32

  EasyPay написав:
  nik20100 написав:Рекомендую компании исправлять свои ошибки, а не указывать клиентам что делать.

наши специалисты занимаются устранением ошибок и Ваши замечания были приняты ко вниманию и с ними работают.


1 В чем по мнению вашей компании заключается устранение ошибок?
2 Над чем именно работают ваши сотрудники, когда планируется завершение работы?
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 гру, 2016 12:35

  nik20100 написав:1 Вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении первого месяца с момента его совершения

Ответили. Читайте переписку ранее.
  nik20100 написав:2 Я не вижу необходимости обращаться в ПриватБанк, ваша компания создала проблемы, не вижу причин что бы ваша компания и занималась их решением

В таком случае ожидайте ответ от ПриватБанка. Сумма у них.
  nik20100 написав:3 Согласен что так дела не решаются, в течении полугода клиенту можно вернуть его средства. И вернуть без обращений клиента и бесконечного напоминания, что его вопрос нужно вернуть.

Мы предоставили всю необходимую информацию, которую от нас потребовал Банк. Вы у нас не единственный пользователь, у которого в мае произошел этот неприятный инцидент. Но, почему то только Вам сумму по сей день не вернули.
Мы провели дополнительный мониторинг по обращениям и выяснили, что у клиентов так же эмитентом выступал ПриватБанк и сумма им была возмещена в течении месяца, максимум двух.
  nik20100 написав:4 Согласно законодательству Украины, не имеет значения поступило обращение в электронном виде или в письменном
5 Я не пока еще не требую компенсаций, я наоборот иду на встречу вашим специалистам

Ваше обращение было обработано, все письма на уточнения информации были написаны в том формате, в котором поступил запрос от клиента. Все ответы Вам были предоставлены.
Наша компания выполнила все обязательства перед клиентом.
Более, ничем помочь не можем.
С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 гру, 2016 12:36

  nik20100 написав:1 В чем по мнению вашей компании заключается устранение ошибок?

На этот вопрос Вам так же был предоставлен ответ ранее.
  nik20100 написав:2 Над чем именно работают ваши сотрудники, когда планируется завершение работы?

На этот вопрос Вам так же был предоставлен ответ ранее.

С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 гру, 2016 12:43

  EasyPay написав:
  nik20100 написав:1 В чем по мнению вашей компании заключается устранение ошибок?

На этот вопрос Вам так же был предоставлен ответ ранее.
  nik20100 написав:2 Над чем именно работают ваши сотрудники, когда планируется завершение работы?

На этот вопрос Вам так же был предоставлен ответ ранее.

С уважением,
Команда EasyPay!

этот пост будет ответом и на следующие вопросы )
Мизантрóп
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7459
З нами з: 03.12.14
Подякував: 1598 раз.
Подякували: 1431 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 15 гру, 2016 13:40

  EasyPay написав:
  nik20100 написав:1 Вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении первого месяца с момента его совершения

Ответили. Читайте переписку ранее.

Нет смысла говорить клиенту неправду.
Я повторяю вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении первого месяца с момента совершения платежа, с учетом того что компания продемонстрировала возможность мониторить состояние платежа?
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 гру, 2016 13:51

  EasyPay написав:
  nik20100 написав:1 Вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении первого месяца с момента его совершения

Ответили. Читайте переписку ранее.
  nik20100 написав:2 Я не вижу необходимости обращаться в ПриватБанк, ваша компания создала проблемы, не вижу причин что бы ваша компания и занималась их решением

В таком случае ожидайте ответ от ПриватБанка. Сумма у них.

Не вижу проблем задать вопросы ПриватБанку с вашей стороны.
  EasyPay написав:Мы предоставили всю необходимую информацию, которую от нас потребовал Банк. Вы у нас не единственный пользователь, у которого в мае произошел этот неприятный инцидент. Но, почему то только Вам сумму по сей день не вернули.
Мы провели дополнительный мониторинг по обращениям и выяснили, что у клиентов так же эмитентом выступал ПриватБанк и сумма им была возмещена в течении месяца, максимум двух.

Это технические детали, которые меня мало волнуют как клиента. По факту ваша компания взяла деньги и на данный момент мне их не вернула, не вижу каких-либо причин по которым клиент, а не ваша компания должна разбираться со всеми посредниками в этой операции. Если банк вам отказывает по причине отсутствия доверенности, предоставьте доказательства и займитесь оформлением доверенности.

  EasyPay написав:Все ответы Вам были предоставлены.

Ответы на вопросы не предоставлены. Напоминаю что самые популярные вопросы которые ваша компания оставила без ответов:
- Что делала ваша компания в течении 1 месяца с момента платежа?
- Где указано что процедуру возврата средств должен начинать исключительно клиент банка и это не может сделать компания получатель средств.
  EasyPay написав:Наша компания выполнила все обязательства перед клиентом.

Обязательства компания не выполнила:
- не обеспечила проведения платежа;
- не вернула денежные средства на счет клиента как минимум в течении 6 месяцев.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7071727374 ... 216>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
812 366203
Переглянути останнє повідомлення
Суб 21 жов, 2023 12:41
valya
IPAY платежная система
cl_ua » Пон 05 гру, 2016 02:21
9 14802
Переглянути останнє повідомлення
Суб 20 лют, 2021 22:18
valya
0 17192
Переглянути останнє повідомлення
Сер 30 гру, 2020 05:28
marinazhdanova
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама