Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 24702471247224732474 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2016 00:47

  -VICTOR- написав:считаю что клиенты должны быть как можно толерантней друг к другу не забываем - мы по одну сторону "баррикады",банкиры - с другой стороны и наши интересы они защищать не будут..

Мудрість старця...золоті слова! :D Тому ніколи не розумію тих кумовей, що з ведмедем корєшаться... :shock:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28837
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2016 08:15

  Alex_TT написав:Есть ли возможность заказать перевыпуск в обычном пакете бвк карту с чипом и если да - какие условия?

1. Банк в кармане Gold Chip, если её ещё выпускают
2. Авторская карта чип и пейпасс 89 грн в год http://www.forward-bank.com/ru/cards/au ... /overview/
http://www.forward-bank.com/f/1/cards/autor_card/overview/AK1400x300_rus.jpg
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2016 08:31

  Козак-характерник написав:
  rufius написав:Жмём друг другу руки, SupportForward <> Козак-характерник <> BBC. 8)

Тиснемо. :wink: А ВВС не тісніть!

Вот и чудно, потиснiть i з BBC.
  -VICTOR- написав:не забываем - мы по одну сторону "баррикады",банкиры - с другой стороны и наши интересы они защищать не будут.

Не будут, поэтому мне и хотелось бы, чтобы ваши страдания завершились и вы нашли более достойный для себя банк. Судите сами, сколько лет подряд нужно сказать "ломбард", чтобы вам стало легче.. А мы тут попикничкуем - строго те из нас, кому это приносит выгоду.
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2016 14:11

Козак-характерник
Чудовий банк з адекватним сервісом й зручними послугами.
Для мене він й досі "Руский стандарт" с соответсвующим этому стандарту ценностями. Благовония барсика (от БРС) или фарсика (от Форвард) ароматны, 8-10% кеш-бек, бесплатный СЭП. И Ломбард это комплимент, а не оскорбление.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2016 14:32

  BBC написав:Козак-характерник
Чудовий банк з адекватним сервісом й зручними послугами. И Ломбард это комплимент, а не оскорбление.

Что "скунс", что "ломбард" - сплошные комплименты. :)
____________________________________________________________________

  Козак-характерник написав:
  rufius написав:
  -VICTOR- написав:не забываем - мы по одну сторону "баррикады",банкиры - с другой стороны и наши интересы они защищать не будут.

Не будут, поэтому мне и хотелось бы, чтобы ваши страдания завершились и вы нашли более достойный для себя банк. Судите сами, сколько лет подряд нужно сказать "ломбард", чтобы вам стало легче.. А мы тут попикничкуем - строго те из нас, кому это приносит выгоду.

Пане Руфіусе, знов Вас не у той степ несе...
Висновки неправильні робите.

Ну прям. ;)

  Козак-характерник написав:"Ломбард" треба повторювати до тих пір, поки не перевиховаємо цього скунсяру і він не мутує у шляхетнішу тварину.

Можете и так, но имейте ввиду, что сотрудник(-ца) по ту сторону старается для нас, как когда-то Панi Юля Кiндра. Хочется оставить пожелание - почему бы не высказаться дипломатично и без ярлыков. Если например IT или топ-менеджмент банка не хочет или не может что-то изменить, то при чём здесь представитель. :idea:

Как быть, например, если Альфа никак не может изобрести нормальный процессинг?
Включить открытие с текущего счёта? Регламент зачислений?
Ещё ряд замечаний.. мы ж с Вами не бросаемся на неё с кличками как на красную тряпку. :evil:
____________________________________________________________________________
Саме як Ви кажете, "це особенность организма Альфы" - отi золотi слова, Пане. :idea:
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2016 19:36

Re: Форвард Банк Forward Bank

Отвратительное обслуживание и большие тарифы – все для клиентов!
Банк и его сотрудники, в последнее время, это полный отстой. До этого обслуживался в банке и претензий не имел. Ни в Луганске, ни в Полтаве. После закрытия полтавского отделения клиентов перевели в Харьков. Столкнулся с некомпетенцией сотрудниц в двух хврьковских отделениях.
Во втором отделении на Армянской сотрудница не знает тарифов. Потерял час, пока выясняли все и звонили на горячую линию.
При оформлении депозита в первом на пр. Науки , менеджер отправила проценты не на карту, а на сберегательный счет. Оттуда нужно самостоятельно переводить средства на карту, чтобы получить их, что создает большие неудобства. Попросил исправить ошибку, мне сказали, что это платная услуга – 150 гр. И не только она.
СМС-информирование самое дорогое в Украине – 17 гривен в месяц (!!!).
Собственные средства с окончившегося депозита можно без комиссии получать в сумме 24999 гр в день. Принес, к примеру, 100 тысяч и получаешь потом 5 дней!!! Если за один день хочешь – оплати из своих средств огромную комиссию банку. Чтобы забрать свои кровные, нужно поделиться ими с банком.
Открыв депо на сумму, допустим, в 5 тысяч пополнить его можно только на сумму, которая не превышает начальную в три раза (банку не нужны средства???).
Подключить акцию «Двойной процент» можно только в отделении, а через Интернет-банк нельзя.
При переводе в интернет-банке со счета на карту свою, средства идут больше суток. Чтобы со счета перекинуть на карту, а с нее отрыть депозит уходит два дня, за которые банк процентов не начисляет, нагло пользуясь средствами клиентов.
Операторы в колл-центре далекие и не могут порой ответить на элементарные вопросы. На вопрос мой, а какой сейчас начисляется остаток на Голд карту, три оператора дали три разных варианта ответа!
В киевском отделении на Саксаганского работала всего одна сотрудница, к которой очередь собралась огромная. Отвечает нехотя, как бы делая одолжение. При этом все делает медленно.
А в отделении на Тимошенко менеджеры даже не позвонили сказать, что готова моя карта, за которой мне ехать из другого города.
18 декабря закончился мой депозит. Решил его переоформить через Интернет-банк. Т.к. нахожусь не на территории Украины. Звоню в колл-центр, трижды попадаю на сотрудницу Ольгу Чигиринову, которая не в состоянии пояснить, как перевести деньги со сберегательного счета на свою авторскую карту (постоянно у кого-то уточняла) и заполнить реквизиты перевода. Вот где таких работников набирают и зачем?
В этом банке никто не контролирует сотрудников. Если был бы в Украине, то забрал бы средства и отнес в другой банк. В пользу банка пока только один фактор. Банк с российскими корнями, а значит, навряд ли загнется, как украинские.
triumph
 
Повідомлень: 15
З нами з: 29.04.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 гру, 2016 08:48

  triumph написав:Отвратительное обслуживание и большие тарифы – все для клиентов!
Банк и его сотрудники, в последнее время, это полный отстой. До этого обслуживался в банке и претензий не имел. Ни в Луганске, ни в Полтаве. После закрытия полтавского отделения клиентов перевели в Харьков. Столкнулся с некомпетенцией сотрудниц в двух хврьковских отделениях.
Во втором отделении на Армянской сотрудница не знает тарифов. Потерял час, пока выясняли все и звонили на горячую линию.
При оформлении депозита в первом на пр. Науки , менеджер отправила проценты не на карту, а на сберегательный счет. Оттуда нужно самостоятельно переводить средства на карту, чтобы получить их, что создает большие неудобства. Попросил исправить ошибку, мне сказали, что это платная услуга – 150 гр. И не только она.
СМС-информирование самое дорогое в Украине – 17 гривен в месяц (!!!).
Собственные средства с окончившегося депозита можно без комиссии получать в сумме 24999 гр в день. Принес, к примеру, 100 тысяч и получаешь потом 5 дней!!! Если за один день хочешь – оплати из своих средств огромную комиссию банку. Чтобы забрать свои кровные, нужно поделиться ими с банком.
Открыв депо на сумму, допустим, в 5 тысяч пополнить его можно только на сумму, которая не превышает начальную в три раза (банку не нужны средства???).
Подключить акцию «Двойной процент» можно только в отделении, а через Интернет-банк нельзя.
При переводе в интернет-банке со счета на карту свою, средства идут больше суток. Чтобы со счета перекинуть на карту, а с нее отрыть депозит уходит два дня, за которые банк процентов не начисляет, нагло пользуясь средствами клиентов.
Операторы в колл-центре далекие и не могут порой ответить на элементарные вопросы. На вопрос мой, а какой сейчас начисляется остаток на Голд карту, три оператора дали три разных варианта ответа!
В киевском отделении на Саксаганского работала всего одна сотрудница, к которой очередь собралась огромная. Отвечает нехотя, как бы делая одолжение. При этом все делает медленно.
А в отделении на Тимошенко менеджеры даже не позвонили сказать, что готова моя карта, за которой мне ехать из другого города.
18 декабря закончился мой депозит. Решил его переоформить через Интернет-банк. Т.к. нахожусь не на территории Украины. Звоню в колл-центр, трижды попадаю на сотрудницу Ольгу Чигиринову, которая не в состоянии пояснить, как перевести деньги со сберегательного счета на свою авторскую карту (постоянно у кого-то уточняла) и заполнить реквизиты перевода. Вот где таких работников набирают и зачем?
В этом банке никто не контролирует сотрудников. Если был бы в Украине, то забрал бы средства и отнес в другой банк. В пользу банка пока только один фактор. Банк с российскими корнями, а значит, навряд ли загнется, как украинские.

А договор читать не умеете?
Там же указан счет для возврата!
Да и все тарифы и реквизиты есть на сайте банка, не нравиттся сервис - есть бесплатный СЭП в тот банк который вам по душе.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 19 гру, 2016 09:28

  triumph написав:18 декабря закончился мой депозит. Решил его переоформить через Интернет-банк. Т.к. нахожусь не на территории Украины. Звоню в колл-центр, трижды попадаю на сотрудницу Ольгу Чигиринову, которая не в состоянии пояснить, как перевести деньги со сберегательного счета на свою авторскую карту (постоянно у кого-то уточняла) и заполнить реквизиты перевода. Вот где таких работников набирают и зачем?

А зачем Вам для переоформления депозита надо было переводить средства со сберегательного, на карту? :shock:
Депозиты в ИБ прекрасно открываются напрямую со сберегательного!
lubopytnaya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4454
З нами з: 06.04.15
Подякував: 1332 раз.
Подякували: 558 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 19 гру, 2016 11:59

  Алексей77 написав:А что в этой карте голд такого полезного?


http://www.forward-bank.com/bankvkarmanegold/
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 гру, 2016 12:28

  Support BForward написав:
  Алексей77 написав:А что в этой карте голд такого полезного?


http://www.forward-bank.com/bankvkarmanegold/

В подарунковій Голд Консєрж сервіс буде?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 24702471247224732474 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7759802
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15803331
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5127235
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама