|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 18 гру, 2016 23:11
Не связывайтесь с ПУМБом. Там нагло врут. Поделюсь своей историей о том, как я получал средства, размещенные в обанкротившемся «Михайловском», от Фонда гарантирования вкладов в банке ПУМБ. Специально приехал из Луганской области в Киев для этого, и тут началось. Прихожу в 33 отделение на Крещатике. В зале обслуживается один человек. Подошла моя очередь. Менеджер говорит, что деньги есть в кассе и подтверждает, что есть моя фамилия в списках. Предлагает оформить какую-то пумбовскую карточку стоимостью 20 рублей в месяц и получать через нее деньги. Я отказываюсь. Смотрит сумму и отправляется на консультацию с начальником отделения. Та выходит в зал и начинает уговаривать разместить предназначенные для меня средства в их банке, на что получает категорический отказ. После чего мне заявляют, что такой суммы в отделении на данный момент нет, и неизвестно когда она будет. Причем, нагло врет в глаза. Прошу созвониться с ближайшими отделениями и узнать, в каком есть требуемая сумма. В ответ: нигде нет, оформляйте у нас депозит и тогда часть выдадим прямо на месте. Начальник отделения отказалась представиться даже. После устроенного скандала и моих заверений, что поеду сейчас в Фонд и напишу жалобу, а также сообщу руководству о ее поведении, она отвечает, что ей плевать, но начинает изображать какую-то суету, предложив звонить на горячую линию, где я узнал адрес головного отделения. Пришлось ехать на улицу Андреевскую. К счастью там попался адекватный менеджер Дмитрий Анатольевич, который вошел в положение. Оказалось, что можно под выплаты получить бесплатную карту, а не платную. Он вежливо ознакомил с вариантами депозитов ПУМБа, но узнав о моем желании получить всю сумму на руки сказал, что проблем с этим нет. Нашлась и вся небольшая сумма, которая причиталась мне. Вопрос к банку: кто назначает на должности центральных отделений таких начальников? Существуют ли какие-то штрафные санкции для них? Отслеживает ли работу таких вот начальников собственная служба безопасности банка? Или ПУМБу все равно, как работают их сотрудники? Готов предоставить свой номер для выяснения ситуации, если это банку интересно, конечно.
-
triumph
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 29.04.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 гру, 2016 08:49
triumph написав:Не связывайтесь с ПУМБом. Там нагло врут. Поделюсь своей историей о том, как я получал средства, размещенные в обанкротившемся «Михайловском», от Фонда гарантирования вкладов в банке ПУМБ. Специально приехал из Луганской области в Киев для этого, и тут началось. Прихожу в 33 отделение на Крещатике. В зале обслуживается один человек. Подошла моя очередь. Менеджер говорит, что деньги есть в кассе и подтверждает, что есть моя фамилия в списках. Предлагает оформить какую-то пумбовскую карточку стоимостью 20 рублей в месяц и получать через нее деньги. Я отказываюсь. Смотрит сумму и отправляется на консультацию с начальником отделения. Та выходит в зал и начинает уговаривать разместить предназначенные для меня средства в их банке, на что получает категорический отказ. После чего мне заявляют, что такой суммы в отделении на данный момент нет, и неизвестно когда она будет. Причем, нагло врет в глаза. Прошу созвониться с ближайшими отделениями и узнать, в каком есть требуемая сумма. В ответ: нигде нет, оформляйте у нас депозит и тогда часть выдадим прямо на месте. Начальник отделения отказалась представиться даже. После устроенного скандала и моих заверений, что поеду сейчас в Фонд и напишу жалобу, а также сообщу руководству о ее поведении, она отвечает, что ей плевать, но начинает изображать какую-то суету, предложив звонить на горячую линию, где я узнал адрес головного отделения. Пришлось ехать на улицу Андреевскую. К счастью там попался адекватный менеджер Дмитрий Анатольевич, который вошел в положение. Оказалось, что можно под выплаты получить бесплатную карту, а не платную. Он вежливо ознакомил с вариантами депозитов ПУМБа, но узнав о моем желании получить всю сумму на руки сказал, что проблем с этим нет. Нашлась и вся небольшая сумма, которая причиталась мне. Вопрос к банку: кто назначает на должности центральных отделений таких начальников? Существуют ли какие-то штрафные санкции для них? Отслеживает ли работу таких вот начальников собственная служба безопасности банка? Или ПУМБу все равно, как работают их сотрудники? Готов предоставить свой номер для выяснения ситуации, если это банку интересно, конечно.
Вы решили везде гагадить своими фантастическими историями? Договор почитать, тарифы и выбрать то, что нужно Вам никак?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 19 гру, 2016 12:09
Поделюсь впечатлениями от оплаты коммунальных через ПУМБ-онлайн. Какие отмечены баги: 1)при оплате за холодную воду нельзя оплатить 0 грн, когда забиваешь показания счетчиков начальные и конечные одинаковые - система платеж не пропускает. Выход как бы я нашел - удаление платежа в корзине, но это неправильно - нужно откорректировать программу 2)нельзя сохранить квитанцию - странно, но это так. Платежка выскакивает не в формате PDF как уверяют на горячей линии. Хотелось бы услышать комментарии оф. преда
-
бульбик
-
-
- Повідомлень: 855
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 гру, 2016 12:15
triumph написав:Не связывайтесь с ПУМБом. Там нагло врут. Поделюсь своей историей о том, как я получал средства, размещенные в обанкротившемся «Михайловском», от Фонда гарантирования вкладов в банке ПУМБ. Специально приехал из Луганской области в Киев для этого, и тут началось. Прихожу в 33 отделение на Крещатике. В зале обслуживается один человек. Подошла моя очередь. Менеджер говорит, что деньги есть в кассе и подтверждает, что есть моя фамилия в списках. Предлагает оформить какую-то пумбовскую карточку стоимостью 20 рублей в месяц и получать через нее деньги. Я отказываюсь. Смотрит сумму и отправляется на консультацию с начальником отделения. Та выходит в зал и начинает уговаривать разместить предназначенные для меня средства в их банке, на что получает категорический отказ. После чего мне заявляют, что такой суммы в отделении на данный момент нет, и неизвестно когда она будет. Причем, нагло врет в глаза. Прошу созвониться с ближайшими отделениями и узнать, в каком есть требуемая сумма. В ответ: нигде нет, оформляйте у нас депозит и тогда часть выдадим прямо на месте. Начальник отделения отказалась представиться даже. После устроенного скандала и моих заверений, что поеду сейчас в Фонд и напишу жалобу, а также сообщу руководству о ее поведении, она отвечает, что ей плевать, но начинает изображать какую-то суету, предложив звонить на горячую линию, где я узнал адрес головного отделения. Пришлось ехать на улицу Андреевскую. К счастью там попался адекватный менеджер Дмитрий Анатольевич, который вошел в положение. Оказалось, что можно под выплаты получить бесплатную карту, а не платную. Он вежливо ознакомил с вариантами депозитов ПУМБа, но узнав о моем желании получить всю сумму на руки сказал, что проблем с этим нет. Нашлась и вся небольшая сумма, которая причиталась мне. Вопрос к банку: кто назначает на должности центральных отделений таких начальников? Существуют ли какие-то штрафные санкции для них? Отслеживает ли работу таких вот начальников собственная служба безопасности банка? Или ПУМБу все равно, как работают их сотрудники? Готов предоставить свой номер для выяснения ситуации, если это банку интересно, конечно.
Стесняюсь спросить - сколько вам лет и в какой вы стране живете, если вы гривни обзываете рублями?
-
AVZ
-
-
- Повідомлень: 678
- З нами з: 14.12.13
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 гру, 2016 12:18
бульбик написав:Поделюсь впечатлениями от оплаты коммунальных через ПУМБ-онлайн. Какие отмечены баги: 1)при оплате за холодную воду нельзя оплатить 0 грн, когда забиваешь показания счетчиков начальные и конечные одинаковые - система платеж не пропускает. Выход как бы я нашел - удаление платежа в корзине, но это неправильно - нужно откорректировать программу 2)нельзя сохранить квитанцию - странно, но это так. Платежка выскакивает не в формате PDF как уверяют на горячей линии. Хотелось бы услышать комментарии оф. преда
По другому пункту Ви не розібрались! Можна там вибирати, в якому форматі зберігати. Я наприклад зберігаю в PDF!
-
Meridian
-
-
- Повідомлень: 761
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 61 раз.
- Подякували: 208 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 гру, 2016 12:27
AVZ написав: triumph написав:Не связывайтесь с ПУМБом. Там нагло врут. Поделюсь своей историей о том, как я получал средства, размещенные в обанкротившемся «Михайловском», от Фонда гарантирования вкладов в банке ПУМБ. Специально приехал из Луганской области в Киев для этого, и тут началось. Прихожу в 33 отделение на Крещатике. В зале обслуживается один человек. Подошла моя очередь. Менеджер говорит, что деньги есть в кассе и подтверждает, что есть моя фамилия в списках. Предлагает оформить какую-то пумбовскую карточку стоимостью 20 рублей в месяц и получать через нее деньги. Я отказываюсь. Смотрит сумму и отправляется на консультацию с начальником отделения. Та выходит в зал и начинает уговаривать разместить предназначенные для меня средства в их банке, на что получает категорический отказ. После чего мне заявляют, что такой суммы в отделении на данный момент нет, и неизвестно когда она будет. Причем, нагло врет в глаза. Прошу созвониться с ближайшими отделениями и узнать, в каком есть требуемая сумма. В ответ: нигде нет, оформляйте у нас депозит и тогда часть выдадим прямо на месте. Начальник отделения отказалась представиться даже. После устроенного скандала и моих заверений, что поеду сейчас в Фонд и напишу жалобу, а также сообщу руководству о ее поведении, она отвечает, что ей плевать, но начинает изображать какую-то суету, предложив звонить на горячую линию, где я узнал адрес головного отделения. Пришлось ехать на улицу Андреевскую. К счастью там попался адекватный менеджер Дмитрий Анатольевич, который вошел в положение. Оказалось, что можно под выплаты получить бесплатную карту, а не платную. Он вежливо ознакомил с вариантами депозитов ПУМБа, но узнав о моем желании получить всю сумму на руки сказал, что проблем с этим нет. Нашлась и вся небольшая сумма, которая причиталась мне. Вопрос к банку: кто назначает на должности центральных отделений таких начальников? Существуют ли какие-то штрафные санкции для них? Отслеживает ли работу таких вот начальников собственная служба безопасности банка? Или ПУМБу все равно, как работают их сотрудники? Готов предоставить свой номер для выяснения ситуации, если это банку интересно, конечно.
Стесняюсь спросить - сколько вам лет и в какой вы стране живете, если вы гривни обзываете рублями?
Но то таке, обмовилась людина  Але в описані ситуації промлеми зовсім немає. Відкрили би Вам картковий рахунок, підвязали в безплатний пакет "Депозитний" і знімайте собі в мерезі "Радіус" скільки Вам потрібно, ще можна було б відкрити вклад "Cвобідний", щоб получати відсотки на залишок. Вот і вся ситуація, і гроші получили і відсотки капають, не потрібні відсотки, зніміть все через касу або мережу "Радіус" в яку входять ПУМБ, ВТБ, Укрсоцбанк і т.д. 
-
Meridian
-
-
- Повідомлень: 761
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 61 раз.
- Подякували: 208 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 гру, 2016 12:33
Meridian написав: бульбик написав:Поделюсь впечатлениями от оплаты коммунальных через ПУМБ-онлайн. Какие отмечены баги: 1)при оплате за холодную воду нельзя оплатить 0 грн, когда забиваешь показания счетчиков начальные и конечные одинаковые - система платеж не пропускает. Выход как бы я нашел - удаление платежа в корзине, но это неправильно - нужно откорректировать программу 2)нельзя сохранить квитанцию - странно, но это так. Платежка выскакивает не в формате PDF как уверяют на горячей линии. Хотелось бы услышать комментарии оф. преда
По другому пункту Ви не розібрались! Можна там вибирати, в якому форматі зберігати. Я наприклад зберігаю в PDF!
Буду благодарен за инструкцию как это сделать - я не смог найти
-
бульбик
-
-
- Повідомлень: 855
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 гру, 2016 12:52
Meridian написав:Но то таке, обмовилась людина  Але в описані ситуації промлеми зовсім немає. Відкрили би Вам картковий рахунок, підвязали в безплатний пакет "Депозитний" і знімайте собі в мерезі "Радіус" скільки Вам потрібно, ще можна було б відкрити вклад "Cвобідний", щоб получати відсотки на залишок. Вот і вся ситуація, і гроші получили і відсотки капають, не потрібні відсотки, зніміть все через касу або мережу "Радіус" в яку входять ПУМБ, ВТБ, Укрсоцбанк і т.д. 
рубли, луганская область. значит живёт на временно окуп. территории, а там нет банкоматов системы радиус. надо всю сумму налом, обменять на рубли и обратно домой в луганск.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 19 гру, 2016 13:22
бульбик попробую допомогти! Коли Ви із історії платижів нажмете роз., чек про оплату, у Вас з лівої сторони появиться вікно. В розділі принтер вибиріть пунк сохранить, і вибиріть в якому форматі. Якщо у Вас не висвічується пунк сохранить, а початково роспичатати, то поміняйте розпичатати на сохранить і повинно автоматично Вам запропонувати зберегти у форматі PDF!
-
Meridian
-
-
- Повідомлень: 761
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 61 раз.
- Подякували: 208 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 гру, 2016 13:27
Игорь Алексеевич написав: Meridian написав:Но то таке, обмовилась людина  Але в описані ситуації промлеми зовсім немає. Відкрили би Вам картковий рахунок, підвязали в безплатний пакет "Депозитний" і знімайте собі в мерезі "Радіус" скільки Вам потрібно, ще можна було б відкрити вклад "Cвобідний", щоб получати відсотки на залишок. Вот і вся ситуація, і гроші получили і відсотки капають, не потрібні відсотки, зніміть все через касу або мережу "Радіус" в яку входять ПУМБ, ВТБ, Укрсоцбанк і т.д. 
рубли, луганская область. значит живёт на временно окуп. территории, а там нет банкоматов системы радиус. надо всю сумму налом, обменять на рубли и обратно домой в луганск.
Ну Ви на рівному місці придумуєте труднощі! Сума на карту поступає ну максимум добу, а може і в той же самий день. Тоб-то людина може зняти або у Києві а бо в любому місті по дорозі в Луганськ!
-
Meridian
-
-
- Повідомлень: 761
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 61 раз.
- Подякували: 208 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15831325 |
|
|
38157 |
5140803 |
|
|
18025 |
359558 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|