Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Квесторе_поверніться написав:PUMB, за який час можна отримати відповідь по цьому каналу звязку? https://about.pumb.ua/support/question Чи залежить час відповіді від часу звернення?
Залежить від складності питання. В середньому протягом 2 робочих днів. В більшості випадків - до 2 робочих тижнів.
Тоже расскажу о трэше в отделении # 7 в Харькове. Само помещение, как мне кажется, рассчитано на одновременное пребывание максимум 10 клиентов, а не 25 или около того, как было по крайней мере сегодня. Соотетственно чтобы дождаться своей очереди к клеркам, нужно отстоять около часа. Я, конечно, понимаю, что из-за ЗНО и прочих образовательных реформ найти хорошего сотрудника сложно, но объясните там, пожалуйста, сотруднику, что я пришёл отбирать не его личное время, а решить проблему, и даже не выяснить, сколько я по кредиту должен, а, например, взять бумажную версию депозитного договора. Так что делать одолжение мне всё-таки не нужно . Кстати, если касса на перерыве, то клерк не может распечать квитанцию с обналичиванием денег с валютного счёта? Только тогда, когда касса работает? Или это ноу-хау от вашей сотрудницы с короной на голове? В дополнение. В этом отделении 4 стола для клерков. Работает 1,5 "землекопа". Одна сотрудница вечно куда-то убегает то на обед, то что-то выяснить у начальницы отделения. При этом касса в отделении одна. Перерыв с 14.00 до 15.00. Нет, я не против перерыва и ценю профсоюзное движение, но пока тебя обслужат у клерка, создаётся нереальная толпа в помещении.
P.S. Выпишите, пожалуйста, премию охраннику. Он очень помогает людям в пользовании терминалами
yuriyyerin написав:Тоже расскажу о трэше в отделении # 7 в Харькове. Само помещение, как мне кажется, рассчитано на одновременное пребывание максимум 10 клиентов, а не 25 или около того, как было по крайней мере сегодня. Соотетственно чтобы дождаться своей очереди к клеркам, нужно отстоять около часа. Я, конечно, понимаю, что из-за ЗНО и прочих образовательных реформ найти хорошего сотрудника сложно, но объясните там, пожалуйста, сотруднику, что я пришёл отбирать не его личное время, а решить проблему, и даже не выяснить, сколько я по кредиту должен, а, например, взять бумажную версию депозитного договора. Так что делать одолжение мне всё-таки не нужно . Кстати, если касса на перерыве, то клерк не может распечать квитанцию с обналичиванием денег с валютного счёта? Только тогда, когда касса работает? Или это ноу-хау от вашей сотрудницы с короной на голове? В дополнение. В этом отделении 4 стола для клерков. Работает 1,5 "землекопа". Одна сотрудница вечно куда-то убегает то на обед, то что-то выяснить у начальницы отделения. При этом касса в отделении одна. Перерыв с 14.00 до 15.00. Нет, я не против перерыва и ценю профсоюзное движение, но пока тебя обслужат у клерка, создаётся нереальная толпа в помещении.
P.S. Выпишите, пожалуйста, премию охраннику. Он очень помогает людям в пользовании терминалами
Спасибо за обратную связь. Постараемся принять меры по улучшению работы данного отделения. Будем признательны, если уточните в ЛС ваши ФИО, контактные данные и дату/время описанных событий. Либо оставьте обращение, пожалуйста, с помощью такой формы на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
У вас во многих отделениях есть вторые кассы. Но работает одна. Коль вы превратились в автовокзал, то запускайте вторые кассы. Я представляю ваших бедных кассирш к концу дня. Лошадь после забега наверное себя лучше чувствует.
Ratatui написав:У вас во многих отделениях есть вторые кассы. Но работает одна. Коль вы превратились в автовокзал, то запускайте вторые кассы. Я представляю ваших бедных кассирш к концу дня. Лошадь после забега наверное себя лучше чувствует.
может этим кассирам платят как двум ... хотя маловероятно, по-идее количество кассиров зависит от количества и обьёмов кассовых операций, у меня в отделении кстати 3 кассы работают...
Ratatui написав:У вас во многих отделениях есть вторые кассы. Но работает одна. Коль вы превратились в автовокзал, то запускайте вторые кассы. Я представляю ваших бедных кассирш к концу дня. Лошадь после забега наверное себя лучше чувствует.
может этим кассирам платят как двум ... хотя маловероятно, по-идее количество кассиров зависит от количества и обьёмов кассовых операций, у меня в отделении кстати 3 кассы работают...
То наверное в столице где начальство рядом. А у нас в селе совсем иная ситуация. Платить можно и три зарплаты, но рук всего две больше не перекинут.
nickvp написав:Сегодня отзвонились из банка и рассказывали, что надо обязательно расплатиться картой "Все можу" до конца года, а то заблокируют. И настаивали на том, что подойдет не любая транзакция по карте (допустим p2p-перевод), а именно использование кредитного лимита, да еще и в торговой сети (чем им Интернет не угодил, прям не знаю). На любые попытки узнать, где еще можно об этом узнать (допустим, на сайте банка) был исчерпывающий ответ - "Это всё, что я знаю" )))
Кому-то еще звонили?
ПУМБ, а вы подтверждаете такое?
P.S. Всех с Наступающим
Не подтверждаем. Вероятно, возникло какое-то недоразумение в коммуникациях сотрудника.
Спасибо. Понятно.
Также всем другим отклкнувшимя тоже спасибо за идеи Только скорее всего это не была идея местного отделения, так как звнок был из Киева, а не из моего города. Хотя .. Самый первоначальный пакет по-моему открывался в Киеве, может быть с этим связано. Ладно, все равно париться не буду.
У вас во многих отделениях есть вторые кассы. Но работает одна. Коль вы превратились в автовокзал, то запускайте вторые кассы. Я представляю ваших бедных кассирш к концу дня. Лошадь после забега наверное себя лучше чувствует.
ПУМБ внимательно следит за загруженностью отделений и эффективностью бизнеса. В этом банку также помогает обратная связь. Если вы считаете, что ожидание обслуживания клиентами в том или ином отделении банка избыточно, направьте, пожалуйста, свои замечания и предложения с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support
Коллеги рассмотрят его и проанализирует возможность/целесообразность тех или иных решений. Спасибо за обратную связь!
У вас во многих отделениях есть вторые кассы. Но работает одна. Коль вы превратились в автовокзал, то запускайте вторые кассы. Я представляю ваших бедных кассирш к концу дня. Лошадь после забега наверное себя лучше чувствует.
ПУМБ внимательно следит за загруженностью отделений и эффективностью бизнеса. В этом банку также помогает обратная связь. Если вы считаете, что ожидание обслуживания клиентами в том или ином отделении банка избыточно, направьте, пожалуйста, свои замечания и предложения с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support
Коллеги рассмотрят его и проанализирует возможность/целесообразность тех или иных решений. Спасибо за обратную связь!
Ваша служба безопасности обложила отделения и кассира 4-6 камерами(у кассы от2до3) мониторят как кассир паспорта принимает и.т.д . Так вот им очень хорошо видно где и какие очереди. Порекомендуйте им поизучать толпы народа сидящих и стоящих в отделении перед кассой и составить докладную записку вышестоящему руководству.
Вы сейчас не тот банк для избранных клиентов 2008-2013 год. Вы сейчас автовокзал с бомжами и перегаром, гасящих кредиты. А программное обеспечение и количество кассиров на уровне 2008 года.
Поверьте мне есть с чем сравнить. Я ваш клиент с2008 года.
Квесторе_поверніться написав:PUMB, за який час можна отримати відповідь по цьому каналу звязку? https://about.pumb.ua/support/question Чи залежить час відповіді від часу звернення?
Залежить від складності питання. В середньому протягом 2 робочих днів. В більшості випадків - до 2 робочих тижнів.
Ух ты… то есть, "в среднем" – это совсем не то же, что "в большинстве случаев"… надо запомнить…