|
|
![]() а есть какие нибудь телефоны куда можно позвонить пожаловаться?Потому что я больше чем уверен что на письмо ответят так:-В связи со слажившейся ситуацией просим продлить депо ...или что то в этом роде(((
![]() baer2001
Есть, конечно, телефоны гарячей линии в НБУ, но чаще всего...в ответ тишина...и вообще усный ответ к делу не пришьешь...а в случае...если не дай Бог, Ваша проблема с депозитом станет глобальной, нужны будут именно соответствующе оформленные и зарегистрированные официальные ответы
![]() Сегодня звонил в региональное отделение в НБУ в Днепропетровске там рассказали что делать и сказали чтоб принес все бумаги им они разберуться.Позвонил в Киев переговорил с ответственным по регионам.Сказали что 30 % отдадут при условии продления остального на месяц.Подскажите пожалуйста переоформлять или нет??????????
![]() Териториальные управления и центральный аппарат захлебываются от заявлений депозитчиков...рассматривают и отвечают всем в обязательном порядке...вот только сколько это займет времени - второй вопрос..явно не месяц...
А продлевать или нет Вам вряд ли кто подскажет...какие-то гарантии есть что через месяц история не повториться ? Что Вам говорят? Официально у Банка показатели хорошие...а в реальности, читая топик...ничего не понятно
![]() Я бы согласился на эти условия, так как судебное разбирательство может тянуться полгода-год. А забирая каждый месяц по 30%, вы быстрее унесете оттуда деньги.
![]() ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЕЙКА ПРО НАШ ГОРЕ-БАНК...
http://banknews.com.ua/3752.html
![]() Ничего интересного, наоборот - все очень даже прогнозируемо. Раз они с вкладчиками юлят, то почему с организациями должны рассчитываться? Типичный бизнес по-украински, обычные махры жлобовые )))
![]() 30 дней на рассмотрение заявления - это фигня. Согласно постановлению Правління Національного банку України від 23.03.2009 №159 «Про затвердження Змін до деяких нормативно-правових актів Національного банку України з питань залучення вкладів (депозитів) та їх обліку»
они обязаны немедленно дать письменный отказ с указанием причины отказа. 24.04.2009 Про зміни в правовому полі з питань регулювання банківської діяльності за період з 15 до 22 квітня 2009 року 15.04.2009 за №345/16361 в Міністерстві юстиції України зареєстровано постанову Правління Національного банку України від 23.03.2009 №159 «Про затвердження Змін до деяких нормативно-правових актів Національного банку України з питань залучення вкладів (депозитів) та їх обліку». Дана постанова набере чинності з дня її офіційного опублікування. Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затверджене постановою Правління Національного банку України від 03.12.2003 №516, доповнюється наступними нормами: • банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати умови укладених договорів банківського рахунку та договорів банківського вкладу (депозиту), зокрема, зменшувати розмір процентної ставки за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу), за винятком випадків, установлених законом; • банк зобов’язується у разі невиконання (неналежного виконання) вимоги фізичної особи щодо повернення вкладу (депозиту) або його частини прийняти таку вимогу в письмовій формі та видати фізичній особі письмове повідомлення про невиконання цієї вимоги із зазначенням причин. Банк також зобов'язується виконати вимогу відповідно до умов договору банківського вкладу (депозиту).
|
|