|
|
![]() Подскажите,пожалуйста,как минимизировать обязательные платежи в месяц (Списання плати за користування послугою M-Banking,Розрахунково-касове обслуговування основної картки,Щомісячний платіж за страховий пакет від фінансових ризиків).Не пользовался,так разложилось,а платить надо.Раз заплатил,два или закрываться.кредитка Альфа Connect Gold.спасибо
![]() Re: Альфа-БанкДобрый вечер, уважаемые форумчане.
Рад, что все увидели и уже обсудили радостную новость про MCC. Пополнение депо с ТС в процессе... Скажите, кто то уже пробовал открывать депо в послеоперационное время? (с 18:00 до 22:45) Stay online.
![]() sola
![]() Изначально тесты должны были проводиться на сотрудниках, оказалось, что в список попали и клиенты. P.S.: скорее всего текущий чат будет перепиливаться. ![]()
![]() oleksiy_posternak А можна повернути поповнення пакетних карт, як було?
![]()
![]() oleksiy_posternak
Нельзя ли сделать так, чтобы при пополнении карты из сейфа приходила СМС о приходной операции по карте с актуальным остатком на карте, а не о расходной операции по сейфу с остатком в сейфе? Очень хочется всегда иметь в телефоне СМС с актуальным остатком. Спасибо. ![]() Batarejkin, добрый вечер! В конце февраля Альфа-Мобайл отделяется от общего приложения холдинга. На данный момент существует приложение Alfa-Mobile, функционал которого позволяет решать базовые потребности Клиента: перевод денег на счет или на карту (по номеру карты), пополнение мобильной связи и т.д. От клиентов Банка поступает масса запросов о том, что в приложении: 1) отсутствует украинский язык; 2) нет возможности перевести деньги, указав только мобильный номер Получателя; 3) слишком сложный вход (необходимо указать логин и пароль каждый раз при входе), учитывая, что современные смартфоны поддерживают функцию Touch ID (вход по отпечатку пальца). ВАЖНО: пользователю необходимо удалить старое приложение и установить новое, набрав в поиске в старое приложений текст «Альфа-Банк Україна». Новое мобильное приложения так же будет иметь обновленный дизайн. Но самое главное - после отделения от учеток холдинга мы сможем ежемесячно радовать Клиентов доработками, на приоритет которых Клиенты будут влиять самостоятельно. Вот голосование за первый тур Первыми будут внедрены следующие обновления: 1) украинский язык; 2) Тоuch ID; 3) P2P по номеру телефона. Дальнейшие доработки будут зависеть от Клиентов.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|