Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sergion написав:В страховую - в теории да, на практике - почти не реально. По поводу 14 дней - вы правы
.чего это не реально в страховую?) ...очень даже реально - просто все официально нужно делать с подачей и регистрацией входных документов , на каком основании вам могут отказать в разрыве страхового договора то ?) ...стучите и вам откроют (с)
в банке сказали, что выплаты для платинум-банка через ПУМБ отменили, якобы было распоряжение НБУ еще в понедельник. На сайте фонда об этом ни слова. Как узнать? и где теперь выплаты?
alik03 написав:в банке сказали, что выплаты для платинум-банка через ПУМБ отменили, якобы было распоряжение НБУ еще в понедельник. На сайте фонда об этом ни слова. Как узнать? и где теперь выплаты?
В новом иб при пополнении нового депозита "Свободный онлайн" в строке прибыльность не изменяется сумма. Например: открыл на 1000грн пишет прибыльность 7грн,пополнил на 100 000 все равно пишет прибыльность 7грн.
В новом иб при пополнении нового депозита "Свободный онлайн" в строке прибыльность не изменяется сумма. Например: открыл на 1000грн пишет прибыльность 7грн,пополнил на 100 000 все равно пишет прибыльность 7грн.
PUMB В новом онлайне не видны депо и карт. рахунки (примерно в 90% случаев входа, очень редко все отображается), в старом все стабильно видно (пользуюсь Google Chrome).
ГеннадийUA написав:PUMB В новом онлайне не видны депо и карт. рахунки (примерно в 90% случаев входа, очень редко все отображается), в старом все стабильно видно (пользуюсь Google Chrome).
Просьба во всех таких случаях отсылать информацию коллегам для анализа через соответствующие функци. "Написать сообщение" в обновлённом "ПУМБ online" либо через такую форму на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить наш сервис!
ГеннадийUA написав:PUMB В новом онлайне не видны депо и карт. рахунки (примерно в 90% случаев входа, очень редко все отображается), в старом все стабильно видно (пользуюсь Google Chrome).
Просьба во всех таких случаях отсылать информацию коллегам для анализа через соответствующие функци. "Написать сообщение" в обновлённом "ПУМБ online" либо через такую форму на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить наш сервис!
Жалоба 4199241 от 23.02.17г. (подана через "Онлайн чат"), состояние на "сейчас" - "как показала проверка, Ваша жалоба на данный момент на стадии обработки техническим отделом." Исходя из вышеизложенного, ПУМБ с марта прекращает поддержку старой версии ПУМБ-онлайн и оставляет меня без доступа к МОИМ деньгам из-за корявого нового сервиса, созданного для того, что бы улучшить жизнь клиентов.