|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 06 бер, 2017 15:53
Менеджер отделения была сильно удивлена, что деньги нужно перевести со счета 2620ххх на счет 2620ххх, напрочь забыв(или не зная), что у этих счетов есть дополнительный идентификатор 01 и 02. Начальник отделения так же была не в курсе. В результате, после: - активации карты, которая была не нужна. - регистрации (с третьей попытки и звонка на горячку в ТАС24), которая была не нужна - нескольких вариантов переводов между счетами (с возникновением комиссии) - задействования кассы, без толку - 2 часов времени, проведенных в отделении - жалобы на горячую линию. - еще одного похода в отделение. - раскрытия тайны внутренних процедур банка его же сотрудникам. Деньги я получила. ТАСКОМБАНК, вам не кажется, что с компетентностью персонала что-то не то? И процедура получения обычного депо превращается для клиента в сложнопроходимый квест. А главное, что вынудило меня здесь написать - это полная беспомощность менеджеров. Которые даже не знали (или не хотели) к кому можно обратиться, чтобы получить консультацию. Поэтому просто отправили клиента решать проблему самостоятельно. Упаси бог, еще раз близко подойти к этому банку.
-
Elensk
-
-
- Повідомлень: 954
- З нами з: 03.03.14
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 242 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 бер, 2017 15:57
Elensk написав:Менеджер отделения была сильно удивлена, что деньги нужно перевести со счета 2620ххх на счет 2620ххх, напрочь забыв(или не зная), что у этих счетов есть дополнительный идентификатор 01 и 02. Начальник отделения так же была не в курсе. В результате, после: - активации карты, которая была не нужна. - регистрации (с третьей попытки и звонка на горячку в ТАС24), которая была не нужна - нескольких вариантов переводов между счетами (с возникновением комиссии) - задействования кассы, без толку - 2 часов времени, проведенных в отделении - жалобы на горячую линию. - еще одного похода в отделение. - раскрытия тайны внутренних процедур банка его же сотрудникам. Деньги я получила. ТАСКОМБАНК, вам не кажется, что с компетентностью персонала что-то не то? И процедура получения обычного депо превращается для клиента в сложнопроходимый квест. А главное, что вынудило меня здесь написать - это полная беспомощность менеджеров. Которые даже не знали (или не хотели) к кому можно обратиться, чтобы получить консультацию. Поэтому просто отправили клиента решать проблему самостоятельно. Упаси бог, еще раз близко подойти к этому банку.
Клієнт завжди правий...чекаєм вибачень Представника банку і жирний соррі бонус. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 бер, 2017 15:59
На него вход б/н бесплатный, хотя для этого сбер есть...
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 06 бер, 2017 16:01
Elensk К сожалению, Вы правы. Я с вопиющей компетентностью (  ) менеджеров столкнулся когда оформлял Б5, благо я уже был относительно подкован в теории. А вот отправить зимой через Вестрн Юнион перевод - так и не осилили. Именно это останавливает меня от делания ТАС своим основным банком. Хотя, на текущий момент условия по ключевым для меня продуктам - одни из лучших на рынке (кроме, разве что конвертации в 3% для неосновных валют).
Востаннє редагувалось Amid в Пон 06 бер, 2017 16:02, всього редагувалось 1 раз.
-
Amid
-
-
- Повідомлень: 1848
- З нами з: 12.06.08
- Подякував: 243 раз.
- Подякували: 355 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 06 бер, 2017 16:02
clientage написав: vollena71 написав:Это действующие тарифы по текущему (не карточному, и не сберегательному) счету, который открывался к ТГТП
ну т.е. отому "гадкому текущему", с которого внешка тоже кажисть 0.5% А нормальный текущий, за 30грн ещё открывают?
Теоретически, первый текущий в пакете услуг Стандартный дб бесплатным. Но я в отделение в их рабочее время попаду только через неделю, тогда и проверю на практике
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 06 бер, 2017 16:04
TASCOMBANK написав: mixa написав:TASCOMBANK коли у вашому інтернет-тазіку оновляться ліміти на виплату кеш-бек в місяць. Ліміт на виплату лютого місяця не дає отримати кеш-бек в березні.
Проводили работы в субботу, попробуйте сейчас  Если нет - дайте нам знать в ЛС, проверим. НЕ ПРАЦЮЄ, і не працює не тільки в мене. Ваші горе-спеціалісти не "обнулили" місячний ліміт на виплату кеш-бек від лютого місяця !!!
-
mixa
-
-
- Повідомлень: 312
- З нами з: 25.04.14
- Подякував: 315 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 бер, 2017 16:08
Elensk написав:Менеджер отделения была сильно удивлена, что деньги нужно перевести со счета 2620ххх на счет 2620ххх, напрочь забыв(или не зная), что у этих счетов есть дополнительный идентификатор 01 и 02. Начальник отделения так же была не в курсе.
Как пить дать нуна оплатить Elensk один день за выездной тренинг-курс ... из сметы на ежегодный тренинг персонала  Elensk написав:Упаси бог, еще раз близко подойти к этому банку.
Та Вы ж там теперь любимый клиент. Тебуйте Виику без годовой платы 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 06 бер, 2017 16:36
Elensk написав:А главное, что вынудило меня здесь написать - это полная беспомощность менеджеров. Которые даже не знали (или не хотели) к кому можно обратиться, чтобы получить консультацию. Поэтому просто отправили клиента решать проблему самостоятельно.
За тренинг спасибо, а вот за такой конфуз с обычной и рядовой, казалось бы, процедурой - приносим извинения. Сможете нам сообщить в ЛС свои данные и адрес отделения, в которое ходили? Отправим туда карательную команду. mixa написав:і не працює не тільки в мене. Ваші горе-спеціалісти не "обнулили" місячний ліміт на виплату кеш-бек від лютого місяця!
Горе-спеціалісти просто заздрять вашому обсягу кешбека Зараз візьмемо й підемо ганяти їх вантузом, щоб вони зробили все, як треба. Соррі за незручності. 
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3069
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 бер, 2017 16:39
TASCOMBANK написав: Elensk написав:А главное, что вынудило меня здесь написать - это полная беспомощность менеджеров. Которые даже не знали (или не хотели) к кому можно обратиться, чтобы получить консультацию. Поэтому просто отправили клиента решать проблему самостоятельно.
За тренинг спасибо, а вот за такой конфуз с обычной и рядовой, казалось бы, процедурой - приносим извинения. Сможете нам сообщить в ЛС свои данные и адрес отделения, в которое ходили? Отправим туда карательную команду. mixa написав:і не працює не тільки в мене. Ваші горе-спеціалісти не "обнулили" місячний ліміт на виплату кеш-бек від лютого місяця!
Горе-спеціалісти просто заздрять вашому обсягу кешбека Зараз візьмемо й підемо ганяти їх вантузом, щоб вони зробили все, як треба. Соррі за незручності. 
Головне, щоб каральний загон адресою не помилився... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7775477 |
|
|
101069 |
15824615 |
|
|
18025 |
358312 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|