ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11981199120012011202 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: Пон 06 бер, 2017 15:53

Итоги квеста

Менеджер отделения была сильно удивлена, что деньги нужно перевести со счета 2620ххх на счет 2620ххх, напрочь забыв(или не зная), что у этих счетов есть дополнительный идентификатор 01 и 02. Начальник отделения так же была не в курсе.
В результате, после:
- активации карты, которая была не нужна.
- регистрации (с третьей попытки и звонка на горячку в ТАС24), которая была не нужна
- нескольких вариантов переводов между счетами (с возникновением комиссии)
- задействования кассы, без толку
- 2 часов времени, проведенных в отделении
- жалобы на горячую линию.
- еще одного похода в отделение.
- раскрытия тайны внутренних процедур банка его же сотрудникам.
Деньги я получила.
ТАСКОМБАНК, вам не кажется, что с компетентностью персонала что-то не то? И процедура получения обычного депо превращается для клиента в сложнопроходимый квест.
А главное, что вынудило меня здесь написать - это полная беспомощность менеджеров. Которые даже не знали (или не хотели) к кому можно обратиться, чтобы получить консультацию. Поэтому просто отправили клиента решать проблему самостоятельно.
Упаси бог, еще раз близко подойти к этому банку.
Elensk
 
Повідомлень: 954
З нами з: 03.03.14
Подякував: 136 раз.
Подякували: 242 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 бер, 2017 15:57

  Elensk написав:Менеджер отделения была сильно удивлена, что деньги нужно перевести со счета 2620ххх на счет 2620ххх, напрочь забыв(или не зная), что у этих счетов есть дополнительный идентификатор 01 и 02. Начальник отделения так же была не в курсе.
В результате, после:
- активации карты, которая была не нужна.
- регистрации (с третьей попытки и звонка на горячку в ТАС24), которая была не нужна
- нескольких вариантов переводов между счетами (с возникновением комиссии)
- задействования кассы, без толку
- 2 часов времени, проведенных в отделении
- жалобы на горячую линию.
- еще одного похода в отделение.
- раскрытия тайны внутренних процедур банка его же сотрудникам.
Деньги я получила.
ТАСКОМБАНК, вам не кажется, что с компетентностью персонала что-то не то? И процедура получения обычного депо превращается для клиента в сложнопроходимый квест.
А главное, что вынудило меня здесь написать - это полная беспомощность менеджеров. Которые даже не знали (или не хотели) к кому можно обратиться, чтобы получить консультацию. Поэтому просто отправили клиента решать проблему самостоятельно.
Упаси бог, еще раз близко подойти к этому банку.

Клієнт завжди правий...чекаєм вибачень Представника банку і жирний соррі бонус. :mrgreen:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 бер, 2017 15:59

  clientage написав:Ага. Какой-то неправильный текущий счет :lol: :lol:

На него вход б/н бесплатный, хотя для этого сбер есть...
vollena71
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2808
З нами з: 18.09.13
Подякував: 539 раз.
Подякували: 586 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 06 бер, 2017 16:01

Elensk
К сожалению, Вы правы. Я с вопиющей компетентностью ( :) ) менеджеров столкнулся когда оформлял Б5, благо я уже был относительно подкован в теории. А вот отправить зимой через Вестрн Юнион перевод - так и не осилили. Именно это останавливает меня от делания ТАС своим основным банком. Хотя, на текущий момент условия по ключевым для меня продуктам - одни из лучших на рынке (кроме, разве что конвертации в 3% для неосновных валют).
Востаннє редагувалось Amid в Пон 06 бер, 2017 16:02, всього редагувалось 1 раз.
Amid
 
Повідомлень: 1848
З нами з: 12.06.08
Подякував: 243 раз.
Подякували: 355 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 06 бер, 2017 16:02

  clientage написав:
  vollena71 написав:Это действующие тарифы по текущему (не карточному, и не сберегательному) счету, который открывался к ТГТП

ну т.е. отому "гадкому текущему", с которого внешка тоже кажисть 0.5%
А нормальный текущий, за 30грн ещё открывают?

Теоретически, первый текущий в пакете услуг Стандартный дб бесплатным. Но я в отделение в их рабочее время попаду только через неделю, тогда и проверю на практике
vollena71
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2808
З нами з: 18.09.13
Подякував: 539 раз.
Подякували: 586 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 06 бер, 2017 16:04

  TASCOMBANK написав:
  mixa написав:TASCOMBANK коли у вашому інтернет-тазіку оновляться ліміти на виплату кеш-бек в місяць.
Ліміт на виплату лютого місяця не дає отримати кеш-бек в березні.

Проводили работы в субботу, попробуйте сейчас ;) Если нет - дайте нам знать в ЛС, проверим.

НЕ ПРАЦЮЄ,
і не працює не тільки в мене. Ваші горе-спеціалісти не "обнулили" місячний ліміт на виплату кеш-бек від лютого місяця !!!
mixa
 
Повідомлень: 312
З нами з: 25.04.14
Подякував: 315 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 бер, 2017 16:08

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  Elensk написав:Менеджер отделения была сильно удивлена, что деньги нужно перевести со счета 2620ххх на счет 2620ххх, напрочь забыв(или не зная), что у этих счетов есть дополнительный идентификатор 01 и 02. Начальник отделения так же была не в курсе.

Как пить дать нуна оплатить Elensk один день за выездной тренинг-курс :!: :idea:
... из сметы на ежегодный тренинг персонала :lol:

  Elensk написав:Упаси бог, еще раз близко подойти к этому банку.

Та Вы ж там теперь любимый клиент. Тебуйте Виику без годовой платы :idea:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 06 бер, 2017 16:36

  Elensk написав:А главное, что вынудило меня здесь написать - это полная беспомощность менеджеров. Которые даже не знали (или не хотели) к кому можно обратиться, чтобы получить консультацию. Поэтому просто отправили клиента решать проблему самостоятельно.

За тренинг спасибо, а вот за такой конфуз с обычной и рядовой, казалось бы, процедурой - приносим извинения. Сможете нам сообщить в ЛС свои данные и адрес отделения, в которое ходили? Отправим туда карательную команду.

  mixa написав:і не працює не тільки в мене. Ваші горе-спеціалісти не "обнулили" місячний ліміт на виплату кеш-бек від лютого місяця!

Горе-спеціалісти просто заздрять вашому обсягу кешбека ;)
Зараз візьмемо й підемо ганяти їх вантузом, щоб вони зробили все, як треба.
Соррі за незручності. :oops:
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3069
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 бер, 2017 16:39

  TASCOMBANK написав:
  Elensk написав:А главное, что вынудило меня здесь написать - это полная беспомощность менеджеров. Которые даже не знали (или не хотели) к кому можно обратиться, чтобы получить консультацию. Поэтому просто отправили клиента решать проблему самостоятельно.

За тренинг спасибо, а вот за такой конфуз с обычной и рядовой, казалось бы, процедурой - приносим извинения. Сможете нам сообщить в ЛС свои данные и адрес отделения, в которое ходили? Отправим туда карательную команду.

  mixa написав:і не працює не тільки в мене. Ваші горе-спеціалісти не "обнулили" місячний ліміт на виплату кеш-бек від лютого місяця!

Горе-спеціалісти просто заздрять вашому обсягу кешбека ;)
Зараз візьмемо й підемо ганяти їх вантузом, щоб вони зробили все, як треба.
Соррі за незручності. :oops:

Головне, щоб каральний загон адресою не помилився... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 бер, 2017 16:44

  Козак-характерник написав:
  TASCOMBANK написав:Головне, щоб каральний загон адресою не помилився... :P

Нічого, зайвий раз всім буде корисно :D
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3069
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11981199120012011202 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7775477
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15824615
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 358312
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама