Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
GRooVal написав:Как-раз спрошу про кредитку "Все можу" - та страховка, про которую узнаешь в самый последний момент оформления карты (20 грн/месяц, страхование от злоумышленных действий третьих лиц) - её как-то можно отключить, отказаться от неё? Всё-равно она филькина грамота, не поможет, если что случится.
якщо у відділенні не хзахочуть відключити, можна відключити напряму звернувшись в штрахову контору, хворумчанин Віктор має досвід у цій справі
GRooVal написав:Как-раз спрошу про кредитку "Все можу" - та страховка, про которую узнаешь в самый последний момент оформления карты (20 грн/месяц, страхование от злоумышленных действий третьих лиц) - её как-то можно отключить, отказаться от неё? Всё-равно она филькина грамота, не поможет, если что случится.
да от этой страховки (20 грн.) отказаться не сложно .. пишите заяву в отделении и всего делов ... а вот от страховки что 1,2% на дату биллинга (страхование жизни) - вот это проблематично
qwe_ua написав:У вас же там написано, что эмитент может опротестовать, т.к. проверки не было.
Если эмитенту пришла операция, в которой эквайер даже не пытался проверять 3ds, он же не должен отказывать.
Зы: как по мне, ошибка эквайера.
Проверка началась, форма 3Д открылась, код выслали. Код введен не был, операция отменена, эквайер уведомил об неуспешной операции, эмитент не провел аутентификацию. Средства списаны.
Делитесь опытом ) У Вас получилось отказаться от обоих страховок?
"опыт " на ветке...поищите ) ..коротко -если сразу при оформлении не отказались от страховки -она не обязательна что бы вам не говорили - почитайте ваш договор , в течении 14 дней после оформления написать заявление по отказу от страховки - имеете право согласно закона о защите прав потребителей, регистрируете и подаете под входной номер в отделении - ждете ответа ), если опомнились после истечения 14 дней - только путем обращения в страховую компанию самостоятельно - опять же официальное обращение под входной номер....иначе будут "динамить" письменный ответ обязывает строго придерживаться ответчика законов и норм . После получения ответа от страховой - заявление под входной номер в отделение , ставите в извесность банк о разрыве договора со страховой , прикладываете копию ответа от страховой и просите банк на будущее не учитывать и не снимать страховой платеж так как страховка разорвана ).
brainybird написав:три дня получала валюту... 1-ый - не было денег. второй - программа пропустила только 6 тыс. третий - получила остаток
Очереди убийственные
Возможно, вы ошиблись веткой. В отделениях ПУМБ всегда есть наличные для клиентов в размерах, обусловленных лимитами НБУ. Если у вас действительно возникли описанные вами неудобства в одном из отделений ПУМБ, просим предоставить информацию (дата, время обращений, ваши ФИО и контактные данные) в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги проведут расследование и примут необходимые меры. Заранее спасибо!
Веткой не ошиблась к сожалению...отделение в Черкассах по ул.Байды Вишневецкого. депозит 6.5тыс.долл закончился 3 марта. пришла в отделение. такой суммы в кассе нет. Алексей сказал. что закажет на понедельник и перезвонит... в понедельник. звонок. иду в банк - выдали 6 тыс. и больше программа не пропустила. ну и во вторник получила остаток и проценты...спасибо за обслуживание. нравится все кроме очередей и процентных ставок... да месяц назад забирала еще один свой депо отдали сразу в кассе по карточке. без предзаказа. тут отписывалась. по-моему тоже в пределах 6 тыс. Спасибо
Делитесь опытом ) У Вас получилось отказаться от обоих страховок?
"опыт " на ветке...поищите ) ..коротко -если сразу при оформлении не отказались от страховки -она не обязательна что бы вам не говорили - почитайте ваш договор , в течении 14 дней после оформления написать заявление по отказу от страховки - имеете право согласно закона о защите прав потребителей, регистрируете и подаете под входной номер в отделении - ждете ответа ), если опомнились после истечения 14 дней - только путем обращения в страховую компанию самостоятельно - опять же официальное обращение под входной номер....иначе будут "динамить" письменный ответ обязывает строго придерживаться ответчика законов и норм . После получения ответа от страховой - заявление под входной номер в отделение , ставите в извесность банк о разрыве договора со страховой , прикладываете копию ответа от страховой и просите банк на будущее не учитывать и не снимать страховой платеж так как страховка разорвана ).
Скіко у Вас по часу зайняла процедура, і у Вас штрахові вноси утримали за цей період?