Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
crumd написав:Так потрошат приватовские карты с чипом. Клон полосы чиповой карты в банкомате работать не будет. Поэтому в терминале (который работает исключительно по полосе) делают перевод на карту без чипа. А дальше по клону карты без чипа обналичивают в банкомате.
Деньги Приват не вернет, так как операция перевода в терминале подтверждена ПИНом. Доказать, что использовался клон карты (у которого нет чипа) - невозможно, так как терминалы самообслуживания Привата не оснащены чип-ридерами.
По правилам МПС, если карта с чипом, а мошенническая операция прошла по полосе, деньги должен вернуть владелец терминала. К сожалению, это Приват, а теперь еще и гос, так что все должны понимать. Крайним сделают клиента.
Barsurman написав:Вопрос к оф.представителю банка. Если хочу, чтобы депозит продлился на новый срок, сколько дней деньги просто так болтаться будут? В договоре написано, что по истечению 3-х календарных дней, но тут же написано, что в течении 5-ти календарных дней можете забрать свои деньги. И где делась кнопка в приват24 о пролонгации или закрытии депо?
Barsurman, здравствуйте! После окончания срока депозита деньги с него перечисляются на специальный вклад «До востребования». У вкладчика есть 3 дня, чтобы обдумать и принять решение, что делать с депозитом дальше. Через счет “До востребования” с надбавкой за продление продлеваются вклады новые и ранее оформленные вклады: «Субординированный», «Стандарт срочный», «Депозит Плюс срочный», «Стандарт» и «Депозит Плюс» и «Депозит VIP» в гривнах, долларах и евро на срок 3 месяца и более. Без переноса средств на «До востребования» и без надбавки продлеваются вклады Депозит Плюс, Стандарт на 1 месяц. Расторжение депозита в течение 5 календарных дней после даты окончания каждого срока вклада считается расторжением по сроку. Все остальные расторжения депозитов считаются досрочными.
Кнопка "Отказ от продления" появляется за месяц до окончания срока вклада. Если вклад открыт в Приват24 подать заявку на отказ от продления можно будет через Интернет (Приват24, приложение "Мои вклады") или отделения банка.
lara_08 написав:а копилку теперь напрямую через приватовский терминал нельзя пополнить, а то давно не пополняла , сегодня попробовала, а не даёт и консультант в отделении говорит, что только с карты теперь можно пополнять
lara_08, здравствуйте! Пополнить услугу накопления "Копилка" в терминале самообслуживания можно провести с любой Вашей карты. Для этого на экране терминала необходимо выбрать следующее меню: Банковские услуги/ Услуга Копилка / Пополнить Копилку; вставить карту и ввести ПИН-код; ввести сумму пополнения и подтвердить свой выбор. С карты для выплат пополнение производится без комиссии, С карты 'Универсальная' (в т.ч. Gold), карты Юниора - 1%. С уважением, ПриватБанк.
Ratatui написав:Вопрос к привату: акция, что вы прислали про пополнение мобилы без комиссии это только своего финансового тилипона касается или всех подряд?
Ratatui, добрый день! Согласно https://promos.privatbank.ua/ru/promos/ ... z-komyssyy Вы можете осуществить пополнение своего личного финансового телефона через Интернет-банк Приват24 или мобильное приложение Privat24 без комиссии. С уважением, ПриватБанк.
Barsurman написав:Вопрос к оф.представителю банка. Если хочу, чтобы депозит продлился на новый срок, сколько дней деньги просто так болтаться будут? В договоре написано, что по истечению 3-х календарных дней, но тут же написано, что в течении 5-ти календарных дней можете забрать свои деньги. И где делась кнопка в приват24 о пролонгации или закрытии депо?
Barsurman, здравствуйте!
Кнопка "Отказ от продления" появляется за месяц до окончания срока вклада. Если вклад открыт в Приват24 подать заявку на отказ от продления можно будет через Интернет (Приват24, приложение "Мои вклады") или отделения банка.
С уважением, ПриватБанк.
Ок, но у меня депо заканчивается меньше чем через две недели, но кнопка отсутствует, правда этот депо был открыт через отделение. А что с %% ставками по вкладу "стандарт строковий" изменения ожидаются в начале мая? Если продление вклада с учетом 3-х календарных дней выпадает на 1 мая, когда вклад будет продлен?
В акции могут участвовать клиенты ПриватБанка, которые были проинформированы о ней.
Насколько я помню, пополнила в начале апреля через приват-24 на 30 грн и с меня взяли 31, как обычно. Но меня и не информировали. Дело не в гривне, просто интересно - по какому принципу разделяют людей на проинформированных и непроинформированных ?