|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 кві, 2017 16:45
Козак-характерник написав:наличие приложения для мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone)
Что за ерунда? Для Украины нет и не было мобильного приложения для ОС Windows Phone.
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10487
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 19 кві, 2017 17:41
Впервые пишу отзыв о банке, хотя был вкладчиком Дельты и имел небольшие проблемы с Приватом. А пишу потому что, простите за эмоции, «пригорело»! Случайно узнал о кредитной карте Максимум от Альфа-банка. В кредитных средствах не нуждаюсь, но заинтересовал «кэшбэк» и решил её оформить качестве запасной карты для платежей в интернете. Заполнил онлайн заявку и началось… Начнем с того что в браузере Хром заявка не отправлялась. Точнее Хром выдавал белое окно без какой либо информации. Я 3 или 4 раза обновлял страницу и отправлял заново (потратив на все около 15 минут). О том что заявка ушла я понял после того как мне позвонили и попросили уточнить информацию, которую я отправлял в заявке. Т.е. код, паспортные данные, название компании. Т.е. после заполнения «он-лайн» заявки будь так любезен еще это продиктовать по телефону… При этом жаловались что плохо слышно. Попросил перезвонить, перезвонили через день. В офис на ресепшн (т.к. я честно указал телефон работодателя)… Т.к. меня на месте не было, о том что меня «разыскивает банк» узнал от секретаря. Позже мне на мобильный позвонил сотрудник, уточнил детали не указанные в анкете (аля зачем кредитка, есть ли финансовые трудности, готов ли предоставить справку о доходах (я согласился) и т.д.). Закончил фразой «я уточнил все что нужно». В течении следующего часа я был на совещании и не имел возможности ответить на звонок. За это время мне снова позвонили 5-6 раз, завершив звонком в отдел кадров… После очередного комментария «вас снова банк искал» позвонил в банк с просьбой отменить мою заявку из-за не профессионализма сотрудников и назойливости сервиса. Девушка внимательно выслушала и сказала что переключит на другой отдел. Вторая девушка снова выслушала эту историю и сказала что заявку отменит, но «предупреждаю что еще могут звонить». Она была права — позвонили снова. Я снова вежливо обьяснил что именно меня не устроило как клиента. Сейчас звонят снова. Трубку не беру, чтобы не ругаться. Ужас а не сервис!!!
-
iurii_romaniuk
-
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 19.04.17
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 19 кві, 2017 17:47
Пришла СМС-ка, что по моей КК "Эко-максимум" надо сделать еще 5 покупок, и тогда она будет участвовать в розыгрыше 100%-ного кэш-бека. Кто-нибудь еще получал такие СМС-ки? Как я понимаю, там произвольно автомат выбирает, какие карты участвуют в розыгрыше, а какие - нет. Например, по второй карте "Ворлд максимум", которой активно пользуюсь, такое не приходило. Как понять, приняла ли та или иная карта участие в розыгрыше. И главное - реально выигрывал ли хоть кто-то что-то?
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6174
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1017 раз.
- Подякували: 4834 раз.
-
- Профіль
-
6
13
2
Додано: Сер 19 кві, 2017 18:06
iurii_romaniuk написав:Впервые пишу отзыв о банке, хотя был вкладчиком ... Ужас а не сервис!!!
Продолжение истории — после двукратной (!) просьбы отменить мою заявку они не оставляют попыток собрать информацию. Звонили жене, почти полностью прошлись по анкете — где живете, где работает, сколько зарабатывает и т.д. Т.е. на лицо полнейшая дезорганизация работы отделов или IT систем. Альфа-банк, что мне нужно сделать что бы вы оставили меня в покое? Телефоны поменять? Или паспорт? Отстаньте!!!
-
iurii_romaniuk
-
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 19.04.17
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 19 кві, 2017 18:29
iurii_romaniuk написав:Впервые пишу отзыв о банке, хотя был вкладчиком Дельты и имел небольшие проблемы с Приватом. А пишу потому что, простите за эмоции, «пригорело»! Случайно узнал о кредитной карте Максимум от Альфа-банка. В кредитных средствах не нуждаюсь, но заинтересовал «кэшбэк» и решил её оформить качестве запасной карты для платежей в интернете. Заполнил онлайн заявку и началось… Начнем с того что в браузере Хром заявка не отправлялась. Точнее Хром выдавал белое окно без какой либо информации. Я 3 или 4 раза обновлял страницу и отправлял заново (потратив на все около 15 минут). О том что заявка ушла я понял после того как мне позвонили и попросили уточнить информацию, которую я отправлял в заявке. Т.е. код, паспортные данные, название компании. Т.е. после заполнения «он-лайн» заявки будь так любезен еще это продиктовать по телефону… При этом жаловались что плохо слышно. Попросил перезвонить, перезвонили через день. В офис на ресепшн (т.к. я честно указал телефон работодателя)… Т.к. меня на месте не было, о том что меня «разыскивает банк» узнал от секретаря. Позже мне на мобильный позвонил сотрудник, уточнил детали не указанные в анкете (аля зачем кредитка, есть ли финансовые трудности, готов ли предоставить справку о доходах (я согласился) и т.д.). Закончил фразой «я уточнил все что нужно». В течении следующего часа я был на совещании и не имел возможности ответить на звонок. За это время мне снова позвонили 5-6 раз, завершив звонком в отдел кадров… После очередного комментария «вас снова банк искал» позвонил в банк с просьбой отменить мою заявку из-за не профессионализма сотрудников и назойливости сервиса. Девушка внимательно выслушала и сказала что переключит на другой отдел. Вторая девушка снова выслушала эту историю и сказала что заявку отменит, но «предупреждаю что еще могут звонить». Она была права — позвонили снова. Я снова вежливо обьяснил что именно меня не устроило как клиента. Сейчас звонят снова. Трубку не беру, чтобы не ругаться. Ужас а не сервис!!!
iurii_romaniuk, добрый вечер! От имени Альфа-Банка приношу извинения за причиненные Вам неудобства. Чтобы провести работу с сотрудниками, изменить процессы работы необходимо проанализировать описанную Вами ситуацию. Поэтому прошу Вас предоставить в личном сообщении Ваш номер идентификационного кода.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12534
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 19 кві, 2017 18:34
iurii_romaniuk написав:В кредитных средствах не нуждаюсь
Большинство форумчан в них не нуждается, но это никак не мешает получать и тратить их с пользой для себя любимых iurii_romaniuk написав:В кредитных средствах не нуждаюсь, но заинтересовал «кэшбэк» и решил её оформить качестве запасной карты для платежей в интернете.
Нелогично: кэшбек, платежи в Интернете и Альфа-Банк не сочетаются вообще никак. Точнее говоря, вы сможете купить бензин или продукты питания в Интернете с нужным кодом MCC операции? Это очень сложная задача. Для покупок в Интернете за кредитные средства есть только два банка с кэшбеком - ТАС и Форвард. iurii_romaniuk написав:После очередного комментария «вас снова банк искал» позвонил в банк с просьбой отменить мою заявку из-за не профессионализма сотрудников и назойливости сервиса.
Вы серьёзно думали, что банк вам даст кредит, никого не побеспокоив? Практически любой банк будет назойлив в данном вопросе. Особенно те банки, кредитки которых на самом деле интересны. Надо было подавать заявку в дни, когда вы сможете отвечать на звонки без особых проблем... ИМХО у вас неправильное представление о получении кредитов.
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10487
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 19 кві, 2017 18:58
Искатель написав:Пришла СМС-ка, что по моей КК "Эко-максимум" надо сделать еще 5 покупок, и тогда она будет участвовать в розыгрыше 100%-ного кэш-бека. Кто-нибудь еще получал такие СМС-ки? Как я понимаю, там произвольно автомат выбирает, какие карты участвуют в розыгрыше, а какие - нет. Например, по второй карте "Ворлд максимум", которой активно пользуюсь, такое не приходило. Как понять, приняла ли та или иная карта участие в розыгрыше. И главное - реально выигрывал ли хоть кто-то что-то?
Искатель, добрый вечер! В акции «Альфа-Удача» принимают участие владельцы всех кредитных карт Альфа-Банка и владельцы дебетовых карт, открытых в рамках пакетов Comfort, Ultra и Platinum Black (кроме ЗП карт). В акции не принимают участие карты, по которым начата процедура закрытия и карт с просроченной задолженностью. Чтобы принять участие в акции в одном из ее этапов необходимо совершить 8 или более POS- транзакций (учитываются операции МАВ и Интернет) по одной из карт. Количество шансов неограниченно: 16 покупок – 2 шанса, 24 и больше – 3 шанса. Вознаграждение - 100% кешбек на карту, за покупки совершенные в одном из этапов, но не более 10 000 грн. Каналы коммуникации: сайт Банка (баннер) и соц. сети. Розыгрыш - каждый месяц, определяется 1 победитель в месяце. На протяжении месяца, Клиентам, которые совершили несколько операций (но не меньше 8-ми), отправляются смс-сообщения о количестве операций, которые еще нужно совершить, чтобы принять участие в розыгрыше. После определения победителя информация о нем (ФИО и телефон) направляется директору отделения, за которым закреплен Клиент. Сотрудники отделения связываются с Клиентом и приглашают для подписания «Згоди на отримання кешбеку» та «Дозволу на публікацію фото на сайті». Кешбек выплачивается в течение 3-х рабочих дней с момента подписания необходимых документов.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12534
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 19 кві, 2017 19:05
Vorlon написав:Точнее говоря, вы сможете купить бензин или продукты питания в Интернете с нужным кодом MCC операции? Это очень сложная задача. Для покупок в Интернете за кредитные средства есть только два банка с кэшбеком - ТАС и Форвард.
В розничных магазинах использовать карту тоже планировал. Про код не знал, спасибо за ликбез. Почитаю. Vorlon написав:Вы серьёзно думали, что банк вам даст кредит, никого не побеспокоив?
Не думал, но надеялся . Я полагал что не должно быть много вопросов при лимите по карте в 30-40% от месячного заработка и наличии справки о доходах. Vorlon написав: ИМХО у вас неправильное представление о получении кредитов.
Согласен. До этого имел опыт только с ипотекой и кредитками, выдаными "автоматом" в банке где обслуживался зарплатный проект.
-
iurii_romaniuk
-
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 19.04.17
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 19 кві, 2017 19:12
Alfa_Bank написав:прошу Вас предоставить в личном сообщении Ваш номер идентификационного кода.
Как новичек форума я пока не могу отправлять личные сообщения. Имя и фамилия в нике совпадают с таковыми в заявке. Город Киев. Заявку отправлял вчера. Возможно этой информации будет достаточно.
-
iurii_romaniuk
-
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 19.04.17
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 19 кві, 2017 20:29
Alfa_Bank написав: Искатель написав:Пришла СМС-ка, что по моей КК "Эко-максимум" надо сделать еще 5 покупок, и тогда она будет участвовать в розыгрыше 100%-ного кэш-бека. Кто-нибудь еще получал такие СМС-ки? Как я понимаю, там произвольно автомат выбирает, какие карты участвуют в розыгрыше, а какие - нет. Например, по второй карте "Ворлд максимум", которой активно пользуюсь, такое не приходило. Как понять, приняла ли та или иная карта участие в розыгрыше. И главное - реально выигрывал ли хоть кто-то что-то?
Искатель, добрый вечер! В акции «Альфа-Удача» принимают участие владельцы всех кредитных карт Альфа-Банка и владельцы дебетовых карт, открытых в рамках пакетов Comfort, Ultra и Platinum Black (кроме ЗП карт). В акции не принимают участие карты, по которым начата процедура закрытия и карт с просроченной задолженностью. Чтобы принять участие в акции в одном из ее этапов необходимо совершить 8 или более POS- транзакций (учитываются операции МАВ и Интернет) по одной из карт. Количество шансов неограниченно: 16 покупок – 2 шанса, 24 и больше – 3 шанса. Вознаграждение - 100% кешбек на карту, за покупки совершенные в одном из этапов, но не более 10 000 грн. Каналы коммуникации: сайт Банка (баннер) и соц. сети. Розыгрыш - каждый месяц, определяется 1 победитель в месяце. На протяжении месяца, Клиентам, которые совершили несколько операций (но не меньше 8-ми), отправляются смс-сообщения о количестве операций, которые еще нужно совершить, чтобы принять участие в розыгрыше. После определения победителя информация о нем (ФИО и телефон) направляется директору отделения, за которым закреплен Клиент. Сотрудники отделения связываются с Клиентом и приглашают для подписания «Згоди на отримання кешбеку» та «Дозволу на публікацію фото на сайті». Кешбек выплачивается в течение 3-х рабочих дней с момента подписания необходимых документов.
Пані Алла, привіт! В мене кредитка коннект уорлд. Смску про участь в акції не отримував. Я приймаю участь аХції? І де її офіційні умови? Дякую!
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 30199
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2190 раз.
- Подякували: 2291 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598298 |
|
|
38157 |
4541511 |
|
|
18025 |
203938 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|