Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
la9 написав:Добрый день! Зашел в отделение, тобы отправить свифт. Дал реквизиты. Менеджер пошла проконсультировалась и сказала, что т.к. сумма более экв. 15000 грн., то необходим инвойс на официальном бланке с печатью, а по простым реквизитам не заплатят. Якобы - ограничение НБУ. Кто в курсе - подскажите, действительно так?
la9 написав:Добрый день! Зашел в отделение, тобы отправить свифт. Дал реквизиты. Менеджер пошла проконсультировалась и сказала, что т.к. сумма более экв. 15000 грн., то необходим инвойс на официальном бланке с печатью, а по простым реквизитам не заплатят. Якобы - ограничение НБУ. Кто в курсе - подскажите, действительно так?
печать необязательна, а так все верно
тогда нужна бумага с печатью, что там без печати работают и нотар. заверение подписи . Надеюсь, что это не так, но есть большие сомнения...
M-Audio написав:Прочитал сообщение о том, что у "Приватбанка" сменился официальный юридический адрес, и теперь он обитает в г. Киев. Посмотрел на официальном сайте. И таки да, "Юридична адреса: вул. Грушевського, 1д, м. Київ 01001, Україна".
Приватбанк, а тут до сих пор еще старую картинку в квитанции вставляете
В отсутствии альтернатив (нужны деньги, а досрочно депозит не расторгнуть) понадобилось взять кредит под залог депозита. На сайте указывается срок оформления 1 день. Как оказалось, 2 дня только понадобилось сотрудникам, чтобы определиться с набором документов, необходимых для подачи заявки. Но это мелочи. Самое главное - заявка рассматривается Кредитным Комитетом в срок до 3 недель. Это притом, что сумма депозита, под залог которого кредитуюсь, в 3 раза превышает суму кредита, и уже свыше 5 лет ежемесячная прибыль (поступления на текущий счёт предпринимателя) примерно равны сумме кредита. Но оказалось, трёх недель также недостаточно, чтобы вынести окончательное решение (пусть и отрицательное) и уже спустя четыре недели после начала рассмотрения моя заявка всё ещё в стадии рассмотрения. Складывается ощущение, что процесс намеренно затягивается с целью не выдавать кредит, но неясно, почему нельзя просто дать отказ и отправить меня искать другие варианты. Также хотелось бы заметить почти полную неосведомлённость сотрудников службы поддержки и некоторых сотрудников в отделениях о банковских продуктах и процедурах с ними связанных. Так, о невозможности досрочно расторгнуть мой депозит мне сообщил примерно пятый сотрудник поддержки на второй день моих попыток расторгнуть депозит. Остальные либо предлагали повторить бесполезные действия в Клиент-банке, либо подойти в отделение с письменным заявлением. Также довольно сложной задачей с привлечением сотрудника отделения оказалось получение статуса заявки по кредиту. В целом техническое обеспечение банка предоставляет много удобств. Для технически образованного человека с толикой здравого смысла угрозы мошенничества не так опасны. И только некоторые сотрудники и система в целом создают впечатление, что им на тебя плевать и они не заинтересованы качественным предоставлением услуг тебе.
PrivatBank, 2 мая на help@pb.ua отправлялось письмо про неправильные значения показаний счетчиков в квитанциях при проведении регулярного платежа за коммунальные услуги, но до сих пор ни ответа, ни привета.
Текст того письма без прилагаемых файлов с мин редактированием:
В начале апреля 2017 для оплаты за потребленный в марте газ создал регулярный платеж, в котором указал показания «попередні: 289», «поточні: 296». Но когда получил квитанцию платежа, там значились иные цифры: «попередні: 296», «поточні: 303», причем фейковое показание «303» было автоматически принято и учтено оператором газораспределения, что привело к появлению долга перед газовиками, хотя реальные показания расходомера были меньше. В тот момент я еще допускал небольшую вероятность, что все-таки мог каким-то образом ошибиться / опечататься. В мае 2017 я решил подстраховаться и сделал скриншоты процесса формирования двух регулярных платежей – за воду и электроэнергию. После прохождения платежей четко видно, что введенные на стадии формирования платежа показания были искажены в квитанциях подсистемой обработки Приват24, а не "криворуким пользователем, впервые севшим за компьютер". Мои соседи так же жалуются, что в последнее время после оплаты в Приват24 коммунальщики присылали им квитанции с долгами и «взятыми с потолка» показаниями.
Если кому есть что добавить по этому поводу, присоединяйтесь.
Intento лагает у них,бывает.Тоже писАл хелпу,что ПДФ комунали криво печатает на страницах.Им моногенитально все.Пишут мол все работает заипок!Округления свини не работают.3700,чат,хелп-все заипок утверждают.
Intento написав:PrivatBank, 2 мая на help@pb.ua отправлялось письмо про неправильные значения показаний счетчиков в квитанциях при проведении регулярного платежа за коммунальные услуги, но до сих пор ни ответа, ни привета.
Если кому есть что добавить по этому поводу, присоединяйтесь.
Пойдите на сайт газовой службы, там хорошая история всех показаний и инструкции, когда их подавать. Не подав вовремя, будет автоматический расчёт за частую с превышением. А есть ещё контроль, который может перекрыть другие показания. Все равно оно рано или поздно правильно посчитается.
Intento написав:PrivatBank, 2 мая на help@pb.ua отправлялось письмо про неправильные значения показаний счетчиков в квитанциях при проведении регулярного платежа за коммунальные услуги, но до сих пор ни ответа, ни привета.
Уточните, пожалуйста, с какой почты отправляли письмо.