|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 30 тра, 2017 12:31
Obval_Defoltovich написав: clientage написав:Так открытие нового или пополнение старого депо? Или теперь это уже без разницы?
Было так: Снятие окончившегося (вся сумма) -> открытие нового (часть) -> выдача на руки (часть) -> остаток на карту...
Хай вертают комисс. Ток выясните кто там в отд. слепо-глухо-немой Кстати, квиташку за комисс 0.75% Вы тоже не заметили? У клиента есть 15мин на отмену ВСЕХ операций в кассе. Кажись подобная обЪява до сих пор висит на каждом окне Ощада.
Востаннє редагувалось clientage в Вів 30 тра, 2017 12:32, всього редагувалось 1 раз.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Вів 30 тра, 2017 12:32
vollena71 написав: Obval_Defoltovich написав:В результате нескольких телодвижений - выдача полной суммы депозита, открытие нового депозита, зачисление части на карту, выдача в кассе разницы на руки - с карты была списана комиссия в размере 0,75% от внесенной части!
Зарахування на рахунок готівкових коштів (у валюті рахунку): - в будь-якій установі Банку (в межах регіонального управління) за реквізитами рахунку (окрім ТП "Мій комфорт") 0,75% від суми
Судя по размеру комиссия депозит Вам выдали полностью наличкой, а потом часть по реквизитам счета внесли. Как теперь доказать, что Вы хотели совсем не так?
Я хотел пополнить карту, имея её в наличии (эта операция без комиссии), а доказать - я по этой карте идентифицировался (вводил пин-код). Сотрудник банка что-то сделал не так.
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3542
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 тра, 2017 12:33
clientage написав: Obval_Defoltovich написав: clientage написав:Так открытие нового или пополнение старого депо? Или теперь это уже без разницы?
Было так: Снятие окончившегося (вся сумма) -> открытие нового (часть) -> выдача на руки (часть) -> остаток на карту...
Хай вертают комисс. Ток выясните кто там в отд. слепо-глухо-немой Кстати, квиташку за комисс 0.75% Вы тоже не заметили? У клиента есть 15мин на отмену ВСЕХ операций в кассе. Кажись подобная обЪява до сих пор висит на каждом окне Ощада.
Какая квиташка? В выписке Ощад24 всё светится. Если бы деньги зашли сразу - то заметил бы, т.к. всегда хожу в Ощад со включенным Ощад24. Деньги зашли через час.
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3542
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 тра, 2017 12:39
заказала деньги по переводу сказали в понедельник вторник когда пришли во вторник денег нет отдали тем кто страховался зачем морочите людям голову берете заказ если он вас не к чему не обязывает сидеть ждать и звонить когда они будут это не сервис в итоге обратился в приват где делаешь заказ и в течение дня получаешь перевод когда тебе удобно вывод один пока не научитесь работать будете терять клиентов
-
natalia_syzochenko
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 30.05.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 тра, 2017 12:41
Obval_Defoltovich написав: clientage написав:Хай вертают комисс. Ток выясните кто там в отд. слепо-глухо-немой Кстати, квиташку за комисс 0.75% Вы тоже не заметили? У клиента есть 15мин на отмену ВСЕХ операций в кассе. Кажись подобная обЪява до сих пор висит на каждом окне Ощада.
Какая квиташка? В выписке Ощад24 всё светится. Если бы деньги зашли сразу - то заметил бы, т.к. всегда хожу в Ощад со включенным Ощад24. Деньги зашли через час.
Т.е. проведено пополнение карты как 3м лицом по номеру картсчета. Супер Кассир Вас просто 2й раз не узнала
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Вів 30 тра, 2017 13:16
clientage написав: v57 написав:OschadbankUA очень радует что вы появились, может ответите 1.почему САМОСТОЯТЕЛЬНО включаются отключенные смс-информирования и соответственно списываются деньги. 2.знают об этом спецы или это умирает на уровне оператора кц? 3.устранять ошибку и возвращать деньги будете?
1. Самостоятельно вкл. СМС-инфо по карте, к которой привязан ИБ. Т.е. отключить СМС-инфо у такой карты низзя 2. знают, даже могут найти КТО подключил СМС-инфо. Часто так "балуются" сотрудники родного отделения, выполняя план 3. Деньги вернут, если Вы напишити заяву на оспаривание факта подключения с требованием возврата неправомерно удержанной суммы. Дерзайте -- топайте в родно еотд.. регистрируйте заяву и через 2-3недели ловите 5-10грн на карте
да на проезд больше уйдет злит шо НЕ отвечают ну написали бы банальность- был тех.сбой, вернуть нет возможности, больше такого не будет, форма из военторга, спасибо шо вы с нами и тп
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3172
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 149 раз.
- Подякували: 201 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 тра, 2017 13:19
v57 написав:злит шо НЕ отвечают
Попробуйте таки через 0800. Там могут взять на контроль и таки вот так ответить Вам Но ничо не сделают без заявы.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Вів 30 тра, 2017 13:20
clientage написав: Obval_Defoltovich написав: clientage написав:Хай вертают комисс. Ток выясните кто там в отд. слепо-глухо-немой Кстати, квиташку за комисс 0.75% Вы тоже не заметили? У клиента есть 15мин на отмену ВСЕХ операций в кассе. Кажись подобная обЪява до сих пор висит на каждом окне Ощада.
Какая квиташка? В выписке Ощад24 всё светится. Если бы деньги зашли сразу - то заметил бы, т.к. всегда хожу в Ощад со включенным Ощад24. Деньги зашли через час.
Т.е. проведено пополнение карты как 3м лицом по номеру картсчета. Супер Кассир Вас просто 2й раз не узнала
Афигеть! Глянул в квитанцию, а там не указано, кто плательщик! Точно, пополняло 3-е лицо. Когда уже весь этот бардак закончится?
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3542
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 тра, 2017 13:26
Громадяне! Не тримайте грошей в державних банках!
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 30199
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2190 раз.
- Подякували: 2291 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 30 тра, 2017 13:32
natalia_syzochenko написав:заказала деньги по переводу сказали в понедельник вторник когда пришли во вторник денег нет отдали тем кто страховался зачем морочите людям голову берете заказ если он вас не к чему не обязывает сидеть ждать и звонить когда они будут это не сервис в итоге обратился в приват где делаешь заказ и в течение дня получаешь перевод когда тебе удобно вывод один пока не научитесь работать будете терять клиентов
Уважаемая Наталья, вы слышали когда нибудь о знаках препинания и их назначении?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11643
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
- Профіль
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6599761 |
|
|
102031 |
14846968 |
|
|
38157 |
4543776 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|